Главная Деятельность Экспертно-аналитическая деятельность Деятельность Отчет о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа за 2015 год
УТВЕРЖДЕН
распоряжением председателя
Контрольного органа
Сысертского городского округа
от 10.03.2016 г. № 13
Отчет
о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа
за 2015 год
1. Общие положения
Отчет о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа за 2015 год подготовлен в соответствии с требованием п. 2 ст. 20 Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 «Об утверждении Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа» (с изменениями), стандарта организации деятельности «Подготовка годового отчета о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа», утвержденного распоряжением председателя Контрольного органа Сысертского городского округа от 09.02.2015 г. № 4 (с изменением), на основании Плана работы Контрольного органа Сысертского городского округа на 2015 год.
Контрольный орган Сысертскогогородского округа (далее – Контрольный орган), как орган местного самоуправления, образованный Думой Сысертского городского округа (далее - Дума), и зарегистрированный 13 октября 2010 года, является постоянно действующим органом по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, реализующим свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Закон № 6-ФЗ), Положением о Контрольном органе, утвержденным решением Думы от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями), а также локальными нормативными актами Контрольного органа.
1.1. Задачи и функции
Основными задачами Контрольного органа являлись: организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объему, структуре и целевому назначению; организация и осуществление контроля законности и эффективности расходов средств местного бюджета; оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета; финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов Сысертского городского округа, связанных с изменениями доходов и (или) расходов местного бюджета, и проектов нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Сысертского городского округа.
1.2. Основные направления деятельности в отчетном году
В соответствии с основными полномочиями деятельность Контрольного органа в отчетном периоде была направлена на выявление и предотвращение нарушений законодательства при формировании и исполнении местного бюджета, использовании муниципальной собственности, распоряжении и управлении муниципальным имуществом, проводились проверки по контролю за законностью, результативностью использования средств местного бюджета, направленных на исполнение муниципальных программ.
А так же, проводилась внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, проводилась экспертиза проекта местного бюджета, проектов внесения изменений в бюджет, проекта отчета об исполнении бюджета городского округа, проводилась подготовка информации о ходе исполнения бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего года.
В соответствии с решением Думы от 27.02.2014 г. № 330 «О наделении полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд» и согласно пункта 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Контрольный орган рассмотрел 7 обращений на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, о возможности заключения контракта с единственным поставщиком.
2. Контроль формирования и исполнения местного бюджета
1. Контрольным органом проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете Сысертского городского округа на 2016 год».
В ходе экспертизы проекта установлено:
1.1. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом бюджета, соответствует требованиям статьи 184.2. БК РФ и пункта 2 статьи 51 Положения о бюджетном процессе.
1.2. Так же в ходе экспертизы проекта бюджета установлено, что в «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе», утвержденном решением Думы от 26.09.2013 № 247 (с изменениями от 26.06.2014 г. № 369) не внесены изменения, осуществленные Федеральными законами от 28.06.2014 г. № 183-ФЗ, от 04.10.2014 № 283-ФЗ, от 22.10.2014 г. № 311-ФЗ, от 03.11.2015 г. № 301-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».
1.3. Заключение по результатам проведения экспертизы проекта решения Думы «О бюджете Сысертского городского округа на 2016 год» направлено в Думу Сысертского городского округа и рассмотрено на профильных депутатских комиссиях.
2. Контрольным органом проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год.
Исполнение бюджета составило:
- по доходам в сумме 1 476 307,0 тыс. руб.;
- по расходам – 1 531 319,7 тыс. руб.;
- с дефицитом – 55 012,7 тыс. рублей.
Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проведена смешанным способом (камерально и с выходом на объекты проверки). Сплошным методом проверены Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127), составлено 6 актов. По результатам проверки дано заключение.
В результате проверки установлено:
2.1. В нарушение пункта 11 «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010г. № 191-н «Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» не предоставили бюджетную отчетность 11 главных администраторов доходов бюджета, утвержденных Решением о бюджете от 05.12.2013г. № 285 (с изменениями);
2.2. В нарушение пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2.4 Решения о бюджете от 05.12.2013г. № 285, в перечень главных администраторов доходов бюджета Сысертского городского округа на 2014 год не внесен главный администратор доходов Сысертского городского округа – Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Свердловской области.
2.3. В нарушение статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Финансовым управлением не определен порядок ведения сводной бюджетной росписи.
2.4. Отдельными главными распорядителями средств местного бюджета и их подведомственными получателями при составлении годовой бюджетной отчетности не выполнялись в полном объеме требования, установленные Министерством финансов Российской Федерации: не все отчетные формы и таблицы заполнены в соответствии с требованиями инструкций; не у всех получателей соблюдено соответствие показателей между взаимосвязанными формами; некоторые плановые показатели по доходам и расходам получателей не соответствуют утвержденным назначениям, не у всех получателей бюджетная отчетность сброшюрована и пронумерована, не все получатели представили в срок бюджетную отчетность, не у всех получателей бюджетная отчетность предоставлена с сопроводительным письмом и с оглавлением, не у всех получателей представлен положительный протокол проверки бюджетной отчетности, не у всех получателей отчет заверен финансовым органом . Часть замечаний была устранена объектами проверки в ходе проведения контрольного мероприятия. Выявленные нарушения и недостатки бюджетной отчетности на достоверность отчета об исполнении бюджета существенного влияния не оказали.
2.5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2014 год показала полноту и достоверность представленного в Контрольный орган годового отчета, в том числе отражение в полном объеме всех доходов, поступивших в местный бюджет, расходов, осуществленных из местного бюджета, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета. Структура доходов и расходов соответствует бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждается показателями отчета по поступлениям и выбытиям, представленным Управлением Федерального казначейства по Свердловской области. Размер дефицита местного бюджета не превысил предельные значения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Заключение по результатам проверки годового отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2014 год направлено Главе Сысертского городского округа, в Думу Сысертского городского округа и рассмотрено на профильных депутатских комиссиях.
3. Итоги контрольной деятельности
В соответствии с планом работы в отчетном периоде проведено 9 контрольных мероприятий.
При проведении контрольных мероприятий охвачено 8 объектов проверки, из них являлись органами местного самоуправления – 1, муниципальными учреждениями – 7.
Орган местного самоуправления в отчетном периоде проверялся неоднократно: Администрация Сысертского городского округа – 3 проверки, в том числе Комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа – 1 проверка.
Объем проверенных бюджетных средств составил 131 458,5 тыс. рублей (без объема средств, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета за 2014 год).
Количество составленных актов по результатам контрольных мероприятий – 9.
Выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 5 404,6 тыс. рублей, в том числе:
- нарушения в области бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности – 900,0 тыс. рублей;
- нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд – 3 169,6 тыс. рублей;
- нарушение при распоряжении и управлении муниципальной собственностью – 1 315,9 тыс. рублей;
- иные нарушения в использовании бюджетных средств – 19,1 тыс. рублей.
Проверенным организациям направлено 4 представления, по результатам которых отменены, внесены изменения и приняты в новых редакциях нормативные правовые документы:
- утверждено решением Думы Сысертского городского округа от 27.08.2015 г. № 460 «Положение о порядке передачи имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и в оперативное управление муниципальным учреждениям и распоряжения имуществом, переданным в хозяйственное ведение и оперативное управление»;
- внесено изменение постановлением Администрации Сысертского городского округа от 21.07.2015 г. № 2013 в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Сысертского городского округа;
- утверждено решением Думы Сысертского городского округа от 24.12.2015 г. № 503 Положение о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Сысертском городском округе;
- утверждено решением Думы Сысертского городского округа от 24.12.2015 г. № 501 Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа;
- отменено решением Думы Сысертского городского округа от 24.12.2015 г. № 502 решение Думы Сысертского городского округа от 24.04.2011 № 378 «Об утверждении Временного положения об учете муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципальной собственности Сысертского городского округа».
Основные показатели деятельности Контрольного органа за 2015 год приведены в Приложении № 1.
В 2015 году Контрольным органом проведены следующие контрольные мероприятия:
3.1. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в 2014 году на реализацию муниципальной программы «Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства» на 2014-2016 годы
Исполнение по программе за 2014 год составило 1020,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 802,0 тыс. руб., и за счет областного бюджета - 218,2 тыс. рублей.
В нарушение пункта 9 постановления Администрации Сысертского городского округа от 21.05.2014г. № 1498 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации» в Паспорте Программы отсутствуют данные о важнейших целевых показателях, перечень подпрограмм, код программы.
В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на 2014 год, не соответствует Решению о бюджете от 05.12.2013г. № 285, в сумме 11,0 тыс. рублей.
В нарушение постановления Главы Сысертского городского округа: от 22.05.2013г. № 319 «Положение о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки на территории Сысертского городского округа» в реестре отсутствуют данные по нежилому помещению общей площадью 356,0 кв. м. в г. Сысерти.
В нарушение постановлений Администрации Сысертского городского округа от 07.04.2014г. № 915 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий крестьянско – фермерским хозяйствам Сысертского городского округа» (в редакции от 28.11.2014г. № 3967), от 07.08.2013г. № 2636 «Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат по оплате работ (услуг), связанных с сертификацией, регистрацией товаров (работ, услуг) собственного производства, в Сысертском городском округе» (в редакции от 08.07.2014г. № 2054) и от 29.05.2014г. № 1599 «Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат по специальной оценке условий труда в Сысертском городском округе» прием документов от заявителей о предоставлении субсидии производился с нарушением срока, то есть после 10 ноября текущего года.
Согласно пояснительной записки Комитета по экономике Администрации Сысертского городского округа, все замечания Контрольного органа учтены.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа.
3.2. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Администрацией Сысертского городского округа по использованию средств резервного фонда Администрации Сысертского городского округа в 2014 году
В результате проведенной проверкиКонтрольным органом Сысертского городского округа выявлены следующее нарушения:
В нарушение совместного приказа Минэкономразвития России от 20.09.2013 г. № 544 и Федерального казначейство № 18н план – график на 2014 год Администрации Сысертского городского округа подготовлен и размещен на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru с нарушением установленных требований, а именно в столбцах 2 – не указан код ОКВЭД , 3 – не указан код ОКПД, 4 – порядковый номер закупки, осуществляемой в пределах календарного года, не присвоен с начала года, в столбцах 9 и 13 не указана итоговая информация о годовых объемах закупок, также не соблюден порядок внесения изменений в план – график, отсутствует информация о 13 (тринадцати) осуществленных Администрацией Сысертского городского округа в 2014 году закупках.
В нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона № 44 – ФЗ Администрация Сысертского городского округа не уведомила Контрольный орган Сысертского городского округа о 3 (трех) совершённых закупках на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 – ФЗ.
В действиях заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения предусмотренного статьей 1.4, 3, 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
07.04.2015 г. Администрацией Сысертского городского округа представлены пояснения и замечания к акту.
09.04.2015 г. Контрольным органом Сысертского городского округа подготовлено заключение на пояснения и замечания к акту проверки.
14.04.2015 г. Контрольным органом Сысертского городского округа материалы поверки направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области для принятия правового решения в соответствии с действующим законодательством.
Информация о принятии или непринятии правового решения по материалам проверки Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в адрес Контрольного органа Сысертского городского округа не поступала.
Проверкой установлено:
1. Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа допущено следующее нарушение:
1.1. В нарушение пункта 3 Приказа Минфина России от 28.02.2010г. № 81н «О требованиях к плану финансово – хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» в пункте 3 Порядка составления и утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Сысертского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Сысертского городского округа от 30.08.2011г. №1959 прописано, что план составляется только на очередной финансовый год.
1.2. План финансово – хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Сысертский городской центр досуга имени И. П. Романенко» (далее ГЦД) составлен на один 2014 год. Согласно Решения Думы Сысертского городского округа от 05.12.2013г. № 285 «О бюджете Сысертского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее Решение о бюджете от 05.12.2013г. № 285). План финансово – хозяйственной деятельности должен составляться на 2014 год и плановый период.
2. Комитетом по экономике Администрации Сысертского городского округа при исполнении своих полномочий допущены следующие нарушения:
2.1. В нарушение совместного приказа Минэкономразвития России № 761 и федерального казначейства № 20н от 27.12.2011г. «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов – графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов – графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд заказчиков», в 2013 году план – график подготовлен с нарушением требований:
- в столбце 1 – не указан код бюджетной классификации;
- в столбце 4 – порядковый номер закупки, осуществляемой в пределах календарного года, не присвоен с начала года;
- в столбце 14 – не указаны обоснования внесения изменений в утвержденный план – график.
2.2. В нарушение совместного приказа Минэкономразвития России от 20.09.2013г. № 544 и Федерального казначейства № 18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов – графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» и совместного приказа Минэкономразвития России № 761 и федерального казначейства № 20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов – графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов – графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд заказчиков», в 2014 году план – график подготовлен с нарушением требований:
- в столбце 13 – указаны способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- в столбце 14 – не указаны обоснования внесения изменений в утвержденный план – график.
3. Комитетом по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа при исполнении своих полномочий допущены следующие нарушения:
3.1. В нарушение пункта 29 Приказа № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», в актах приема – передачи двух не жилых зданий в г. Сысерти, не отражена балансовая стоимость и в нарушение пункта 1 статьи 10 Закона № 402 – ФЗ «О бухгалтерском учете», пункт 38 Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010г. № 157н не поставлены на баланс ГЦД.
3.2. В нарушение Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122 – ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изменениями) не зарегистрировано право на недвижимое имущество - здания клубов в п. Каменка и п. Асбест, балансовой стоимостью 234,9 тыс. руб. и 16,0 тыс. рублей.
3.3. В нарушение пункта 10 статьи 35 Закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», пункта 3 статьи 53 Устава Сысертского городского округа в Сысертском городском округе не разработан порядок передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием.
Контрольным органом направлено Представление Начальнику Финансового управления Администрации Сысертского городского округа и Заместителю Главы Администрации, Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных в результате проверки.
Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа, внесены изменения в порядок составления и утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Сысертского городского округа, утвержденные Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 21.07.2015г. № 2013 «О внесении изменения в Порядок составления и утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Сысертского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Сысертского городского округа от 30.08.2011г. № 1959».
Комитетом по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа, разработан порядок передачи имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям и в оперативное управление муниципальным учреждениям и распоряжения имуществом, переданным в хозяйственное ведение и оперативное управление, утвержденный Решением Думы Сысертского городского округа от 27.08.2015г. №460.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена Главе Администрации Сысертского городского округа, в Думу Сысертского городского округа и начальнику Управления культуры Администрации Сысертского городского округа.
3.4. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальным казённым учреждением «Управление хозяйственного и транспортного обслуживания Сысертского городского округа» в 2014 году
В результате проведенной проверкиКонтрольным органом выявлены следующее нарушения:
В нарушение совместного приказа Минэкономразвития России от 20.09.2013 г. № 544 и Федерального казначейство № 18н план – график на 2014 год Учреждения подготовлен и размещен на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru с нарушением установленных требований, а именно не заполнены столбцы 2,3, не указаны минимально необходимые требования в столбце 6, указаны способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренные Федеральным законом № 44 – ФЗ, не указаны обоснования внесения изменений в утвержденный план – график со ссылкой на соответствующий случай в столбце 14.
В нарушение пункта 1 статьи 34, пункта 10 статьи 70 Федерального закона № 44 – ФЗ Учреждением заключен муниципальный контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств не по цене предложенной победителем 125,00 тыс. руб., а по начальной (максимальной) цене контракта 170,0 тыс. рублей.
В нарушение пункта 2 статьи 34 Федерального закона № 44 – ФЗ Учреждением был продлен срок выполнения работ по муниципальному контракту на оказание слуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.
В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Контрольным органом Сысертского городского округа материалы проверки направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области для принятия правового решения в соответствии с действующим законодательством.
Информация о принятии или непринятии правового решения по материалам проверки Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в адрес Контрольного органа Сысертского городского округа не поступала.
3.5. Проверка финансово – хозяйственной деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» с. Щелкун за 2014 год.
В процессе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. В нарушение пункта 2 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальное задание для муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» (далее – Учреждение)на 2014 год сформировано и утверждено учредителем 25.12.2013г., то есть после утверждения бюджета на очередной финансовый год (решение Думы Сысертского городского округа от 05.12.2013г. № 285, с изменениями).
2. В нарушение пункта 20 Постановления Администрации Сысертского городского округа от 05.04.2011 г. № 738 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Сысертского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», пояснительная записка к отчету о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг за 2014 год отсутствует.
3. В нарушение пункта 3 Приказа Минфина России от 28.07.2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово – хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» план финансово – хозяйственной деятельности составлен на 2014 год, а должен быть составлен на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
4. В нарушение пункта 2 приказа № 544/18н и Федерального казначейства № 18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов – графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» план – график на 2014 год размещен на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru на 3 дня позже установленного срока.
5. План – график на 2014 г. подготовлен с нарушением требований части 2 статьи 112 Федерального закона № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказа № 544/18н.
6. На момент проверки не зарегистрировано государственное право на Здание мастерской школы в с. Аверино балансовой стоимостью 130,8 тыс. руб., переданное Учреждению на праве оперативного управления.
7. В нарушение ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст.3 Федерального закона от 03.11.2006г. № 174 – ФЗ «Об автономных учреждениях», автобус ПАЗ 32053-70 балансовой стоимостью 933,0 тыс. рублей, приобретенный в 2009 году не передан в муниципальную казну.
8. Приказом директора Учреждения от 17.02.2014 № 22-ОД утверждено «Положение об оплате труда работников МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» с.Щелкун на 2013-2014 учебный год с 01.02.2014г., приказом от 11.09.2014 № 117-ОД утверждено «Положение об оплате труда работников МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» с.Щелкун на 2014-2015 учебный год с 01.09.2014 года. В Положении об оплате труда пунктом 37 продолжительность рабочего времени для педагогических работников установлена в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2003г. № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», которое утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.06.2011г. № 603 «О признании утратившими силу отдельных актов Правительства РФ». В проверяемом периоде продолжительность рабочего времени педагогическим работникам установлена Приказом Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010г. № 2075.
9. В нарушение пункта 6 статьи 9 Закона 174 – ФЗ «Об автономных учреждениях», статьи 57 Трудового кодекса РФ, в связи с созданием автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного (муниципального) учреждения, в трудовой договор от 31.05.2008 года № 54, заключенный Управлением образования с директором Учреждения не внесены соответствующие изменения.
В нарушение статьи 57 Трудового кодекса РФ в трудовые договора, заключенные с директором Учреждения и с работниками Учреждения, не внесены размеры выплат компенсационного характера, размеры выплат стимулирующего характера. При изменении размера оклада (ставки) заработной платы директору и работникам Учреждения не составлены дополнительные соглашения, предусматривающие изменения заработной платы с 2007 года.
Контрольным органом 07.09.2015 г. направлено представление директору МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» с.Щелкун о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных в результате проверки.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа и начальнику Управления образования Администрации Сысертского городского округа.
В ответ на Представление в Контрольный орган 02.10.2015 г. представлена пояснительная записка об устранении нарушений.
3.6. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 18» п. Октябрьский в 2014 году и в первом полугодии 2015 года
В результате проведенной проверкиКонтрольным органом выявлено следующее нарушение:
В нарушение совместного приказа Минэкономразвития России от 20.09.2013 г. № 544 и Федерального казначейство № 18н план – график на 2014 год Учреждения размещен на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru на 10 дней позже установленного срока в столбце 9 – начальная (максимальная) цена контрактов указана в рублях, а не в тысячах рублях, не внесены сведения о закупке «Об оказании питания в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 18» на сумму 219,87 тыс. рублей.
Информация о результатах контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа и начальнику Управления образования Администрации Сысертского городского округа.
3.7. Проверка правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в местный бюджет доходов от сдачи в аренду муниципального имущества и доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Сысертского городского округа
В процессе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа (далее Комитет) противоречит действующим нормативным правовым актам, а именно:
- пункту 8 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- пункту 3 – 4 статьи 32 Устава Сысертского городского округа;
- решению Думы городского округа от 29.05.2008 г. № 53 «Об утверждении положения о гербе и флаге Сысертского городского округа»;
- статье 11 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- приказу Министерства финансов РФ от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»,
- решению Думы городского округа от 23.12.2013 г. № 314 «О внесении изменений в структуру Администрации Сысертского городского округа и структурную схему Администрации Сысертского городского округа, утвержденные решением Думы Сысертского городского округа от 28.03.2013 г. № 152.
2. Недоимка арендной платы на 1 января 2015 года составляет 401,0 тыс. руб., на 1 июля 2015 года составляет 1 016,9 тыс. рублей.
В нарушение статьи 395 Гражданского кодекса РФ Комитетом не начисляется пеня за несвоевременное внесение арендной платы.
Так, по договору № 1 от 16.05.2014г. на 01.07.2015 года не начислены пени в сумме 526,96 руб., НДС 94,86 руб., задолженность по арендной плате составляет 10 035,6 рублей.
По № 55 от 01.01.2008 г. на 01.07.2015 года не начислены пени в сумме 707,25 руб., НДС 127,31 рублей. На 01.07.2015 года задолженность по арендной плате составляет 7 368,56 рублей.
3. В нарушение статьи 619 Гражданского кодекса РФ Комитетом, как арендодателем, не в полной мере осуществляется контроль за полнотой и своевременностью уплаты арендных платежей и не принимаются меры по досрочному расторжению договоров. По требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в связи с невнесением арендатором в установленный договором срок арендной платы более двух раз подряд.
4. В нарушение пункта 5 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ и Приказа от 30.08.2011 г. № 424 «Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» решением Думы городского округа от 28.04.2011 г. № 378 утверждено «Временное положение об учете муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципальной собственности Сысертского городского округа» (далее - Порядок ведения реестра) .
5. В нарушение пункта 5 Порядка ведения реестра, реестр муниципальной собственности Сысертского городского округа ведется только в электронном виде.
6. В нарушение пункта 4 Порядка ведения реестра, в разделе реестра муниципального недвижимого имущества Сысертского городского округа отсутствуют графы со сведениями об имуществе:
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- сведения о начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество.
7. Сведения в строке реестра по объекту: «Нежилое помещение – магазин «Геолог» общей площадью 95,2 кв.м.», в графе «Балансодержатель» – договор аренды, не соответствуют сведениям плана приватизации муниципального имущества на 2015 год графы «Обременения, ограничения».
8. В нарушение пункта 1 статьи 174.1. БК РФ и подпункта 9 пункта 4 статьи 40 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе утвержденного решением Думы городского округа от 26.09.2013 г. № 247, прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2014 год и 2015 год утвержден с нарушением сроков.
9. В нарушение статьи 15 Закона № 178-ФЗ, пункта 5.2.1. решения Сысертского районного Совета от 27.12.2005 г. № 129 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Сысертского городского округа», на момент проверки, отчето выполнении прогнозного плана по приватизации муниципального имущества за 2014 год не опубликован в средствах массовой информации и не размещен в сети «Интернет».
10. Объект «Нежилое здание 14,7 кв.м. расположенное по адресу: п. Двуреченск, ул. Кольцевая, 12» после проведения оценки не выставлен на аукцион. Неэффективное использование средств бюджета Сысертского городского округа составило 7,1 тыс. рублей.
11. В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и постановления Администрации Сысертского городского округа от 24.12.2013 г. № 1063 «О порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов Сысертского городского округа и закрепления за ними источников доходов бюджета Сысертского городского округа, администрирование которых не закреплено законодательством Российской Федерации и Правительством Свердловской области» в договоре купли продажи от 13.02.2014 г. б/н по приобретению нежилого здания в п. Бобровский прописана по КБК 902 1140204304 0000 410 сумма 1 425,0 вместе с земельным участком.
12. При отчуждении муниципальных объектов в поселке Каменка Комитетом были допущены следующие нарушения:
12.1. В нарушение пункта 3 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ от 22.07.2008 г. «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 159-ФЗ), нарушен срок заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества (5 месяцев вместо 2 месяцев).
12.2. В нарушение пункта 3 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ, нарушен срок направления заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества (25 дней вместо 10 дней).
12.3. В нарушение Федерального закона № 159-ФЗ в решении Думы городского округа от 29.01.2015 г. № 420 в прогнозном плане приватизации муниципального имущества на 2015 год в строках 8, 9 в графе «Ограничения, обременения» указано преимущественное право на приобретение муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом № 159-ФЗ.
13. В нарушение п. 1 ст. 23 Федерального закона от 21 декабря 2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон № 178-ФЗ) после признания 23.07.2014 г. аукциона не состоявшимся, Комитетом не проведена процедура продажи посредством публичного предложения 5 объектов.
В нарушение ст. 15 Федерального закона № 178-ФЗ постановление Администрации городского округа об условиях приватизации муниципального имущества, информационное сообщение о продаже указанного имущества не опубликовано в официальном печатном издании - «Вестнике Сысертского городского округа» и не размещено на официальном сайте Администрации городского округа - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
14. В нарушение статьи 309 Гражданского кодекса РФ покупателями муниципального имущества СГО обязательства не исполняются надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
При выборочной проверке оплаты приобретаемого муниципального имущества установлены нарушения сроков внесения оплаты.
В нарушение статьи 395 Гражданского кодекса РФ Комитетом не начисляется пеня за несвоевременное внесение оплаты.
15. Решение Думы городского округа от 25.06.2009г. № 168 об утверждении Положения «О порядке формирования, ведения и обязательного перечня муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Сысертском городском округе» не соответствует статье 18 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» (с изменениями).
Контрольным органом 24.10.2015 г. направлено Представление Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных в результате проверки.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа и Главе Сысертского городского округа.
В ответ на Представление в Контрольный орган 29.12.2015 г. Комитетом представлена информация об частично устраненных нарушениях и устранению нарушений в полном объеме к 15.01.2016 года.
Контрольным органом в 2016 году запланирована проверка исполнения Представления Комитетом.
3.8. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальным казённым общеобразовательным учреждением «Основная общеобразовательная школа № 14» г. Сысерть в 2014 году и за истекший период 2015 года
В результате проведенной проверкиКонтрольным органом выявлены следующие нарушения:
В нарушение совместного приказа Минэкономразвития России от 20.09.2013 г. № 544 и Федерального казначейство № 18н план – график на 2014 год Учреждения размещен на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ruна 3 дня позже установленного срока и не по утвержденной форме, также не указан совокупный годовой объем закупок, отсутствует информация о закупке «Предоставление абонентской линии в постоянное пользование» на сумму 7,92 тыс. рублей.
Также в плане – графике на 2014 год запланирована закупка путем проведения конкурса с ограниченным участием «Организация горячего питания обучающихся во время образовательного процесса» на сумму 1203,05 тыс. руб., планируемый сроком начала осуществления которой указан февраль 2015 года. Информация о размещаемых заказах (проводимых закупках) подлежит включению в план – график на тот год, в котором будет осуществлено размещение данного заказа, не внесены в план – график на 2015 год и не размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ruсведения о закупке «Организация горячего питания обучающихся во время образовательного процесса» на сумму 1203,05 тыс. рублей.
28.10.2015 г. в Контрольный орган Сысертского городского округа поступили пояснения о причинах выявленных нарушений и о принятых мерах по недопущению нарушений в дальнейшем.
Информация о результатах контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа и начальнику Управления образования Администрации Сысертского городского округа.
3.9. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская художественная школа» г. Сысерть в 2014 году и за истекший период 2015 года»
В результате проведенной проверкиКонтрольным органом выявлено следующее нарушение:
В нарушение части 13 статьи 69 Федерального закона № 44 – ФЗ при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по устройству гардеробной» на сумму 260,0 тыс. руб., размещенного на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru13.05.2014 г. единая комиссия не признала электронный аукцион несостоявшимся.
В данных действиях единой комиссии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня его совершения.
На основании части 1 статьи 4.5 КоАП РФ Контрольный орган Сысертского городского округа посчитал возможным не направлять в Управление Федеральной Антимонопольной службы по Свердловской области материалы плановой проверки, содержащие признаки состава административного правонарушения.
Информация о результатах контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа, Главе Сысертского городского округа и начальнику Управления культуры Администрации Сысертского городского округа.
4. Финансово-экономическая экспертиза
В 2015 году Контрольным органом проведена 81 финансово-экономическая экспертиза, в том числе:
4.1. Проведена экспертиза проекта решения Думы Сысертского городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2014 год».
Экспертиза проведена на предмет соответствия проекта решения законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Свердловской области, Думы Сысертского городского округа.
В результате экспертизы установлено:
Основные показатели, предусмотренные в проекте решения об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2014 год соответствуют показателям отчета об исполнении бюджета СГО за 2014 год.
4.2. Финансовый анализ проектов решений «О внесении изменений и дополнений в Решение Думы «О бюджете СГО на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов».
В 2015 году в решение Думы Сысертского городского округа от 03.12.2014 года № 404 «О бюджете Сысертского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов» внесено 11 изменений. Контрольным органом по всем изменениям проводился финансовый анализ и экспертиза, составлено 12 Заключений.
На проект решения Думы Сысертского городского округа в январе 2015 года составлено 2 заключения: от 23.01.2015г. №1 и от 29.01.2015г. №3, так как на заседании постоянной комиссии по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества 29.01.2015г. в первоначальный проект решения депутатами были внесены поправки, которые изменили основные характеристики бюджета путем увеличения общего объема расходов, размера дефицита бюджета и за счет внутренних заимствований.
В ходе экспертизы проекта решения в сентябре 2015 года Контрольным органом отмечено замечание текстовой части пункта 1.5. «Верхний предел муниципального долга Сысертского городского округа», которое к заседанию Думы было устранено.
Все изменения внесены в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Финансовый анализ и экспертная оценка проектов правовых актов по бюджетно-финансовым и экономическим вопросам.
В 2015 году Контрольным органом проведена экспертиза 21 проекта нормативного правового акта, по всем составлены заключения.
В ходе экспертизы были отмечены замечания по текстовой части в трех проектах правовых актов.
4.4. Финансовый анализ отчетов об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 1 квартал, I полугодие и 9 месяцев 2015 года.
Контрольным органом подготовлена и направлена в Думу Сысертского городского округа и Главе Сысертского городского округа аналитическая информация об исполнении бюджета Сысертского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2015 года в соответствии с требованиями статьи 264.2. Бюджетного кодекса, статьи 72 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе.
4.5. Финансовый анализ и экспертная оценка проектов муниципальных программ.
Экспертиза проводилась в соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса, пункта 8 Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа, статьи 29 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе.
Экспертиза проводилась на предмет соответствия проекта муниципальной программы правовым актам Российской Федерации, Свердловской области, Сысертского городского округа, статье 179 Бюджетного кодекса, статье 45 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе.
За 2015 год Контрольным органом проведена экспертиза проектов муниципальных программ и проектов внесения изменения в муниципальные программы в количестве 46 экспертиз.
В ходе экспертизы были отмечены замечания по содержанию и по текстовой части в двух программах.
5. Обеспечение деятельности Контрольного органа
Контрольный орган самостоятельно осуществляет обеспечение своей деятельности, в том числе осуществляет кадровый учет и делопроизводство, материально-техническое, информационно-технологическое, документально-правовое, архивное обеспечение.
В 2015 году председатель Контрольного органа прошел курсы повышения квалификации: в Институте муниципального управления по программам: «Анализ и совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании» и «Финансо-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов» за счет средств местного бюджета. Так же в Уральском институте дополнительного профессионального образования (филиале) ВГУЮ (РПА Минюста России) по программе «Формула успеха деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления» за счет средств областного бюджета. В декабре 2015 года председатель прошел обучение по программе «Охрана труда» в объеме 40 часов, с получением соответствующего удостоверения.
Один инспектор прошел курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Уральский государственный аграрный университет» по программе «Муниципальный финансовый контроль», другой в учебно-методическом центре Контрольно-счетной палаты Челябинской области по программе «Передовые методы и технологии контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности органов финансового контроля».
В целях реализации принципов гласности и открытости и во исполнение требований статьи 20 Положения «О Контрольном органе», организована работа официального сайта (www.ko-sysert.ru), на котором размещена информация о планах работы, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, их результатах, а также текущей деятельности Контрольного органа.
Расходы на обеспечение деятельностиКонтрольного органапредусматриваются в бюджетеСысертского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6.Основные направления деятельности на 2016 год
Ключевой задачей Контрольного органа как органа внешнего муниципального финансового контроля является предоставление Думе и Главе Сысертского городского округа объективной и независимой информации о формировании и об исполнении бюджета Сысертского городского округа, качестве проектов решений Думы и проектов постановлений Администрации Сысертского городского округа, предусматривающих расходование бюджетных средств, законность, эффективность и результативность деятельности органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальными финансами и имуществом, причинах и последствиях выявленных нарушений, возможностях их устранения.
Контрольным органом разработан и утвержден 29 декабря 2015 года План работы на 2016 год, в котором учтены основные направления деятельности.
В условиях формирования дефицитного бюджета повышается значимость последовательного внедрения процедур аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования средств местного бюджета. В этой связи Контрольным органом в 2016 году планируется продолжить работу по разработке и внедрению стандартов внешнего муниципального финансового контроля, включая стандарт по аудиту в сфере закупок.
7. Выводы
Следует отметить, что по-прежнему не все проекты муниципальных правовых актов, касающиеся расходных обязательств Сысертского городского округа поступают для экспертизы в Контрольный орган.
В целом задачи, стоявшие перед Контрольным органом в 2015 году, определенные Положением о Контрольном органе и планом работы на 2015 год, выполнены. Что нельзя сказать о принятии действенных мер со стороны органов местного самоуправления, выполняющих исполнительно-распорядительные функции, по предупреждению выявляемых нарушений и устранению их последствий.
В 2016 году работа Контрольного органа будет нацелена на повышение эффективности своей деятельности – усиление аналитической составляющей, совершенствование методологий, эффективное взаимодействие со Счетной палатой Свердловской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Свердловской области, Ассоциацией контрольно-счетных органов Свердловской области.
Приложение 1
№ п/п |
Наименование показателя |
Показатель |
1. |
Количество экспертно-аналитических мероприятий включенных в годовой план работы КО (ед.) |
0 |
2. |
Количество завершенных экспертно-аналитических мероприятий (ед.) |
0 |
2.1. |
в том числе завершенных экспертно-аналитических мероприятий перешедших с предыдущего года |
0 |
3. |
Количество объектов, охваченных в результате экспертно-аналитических мероприятий (ед.) |
0 |
4. |
Количество проведенных финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов (ед.) |
81 |
5. |
Количество проектов муниципальных правовых актов, в которых выявлены недостатки (ед.) |
21 |
6. |
Количество контрольных мероприятий, включенных в годовой план работы КО (ед.)*[1] |
10 |
7. |
Количество завершенных контрольных мероприятий (ед.)* |
9 |
7.1. |
в том числе завершенных контрольных мероприятий, перешедших с предыдущего года |
0 |
8. |
Количество объектов, охваченных в результате контрольных мероприятий |
8 |
9. |
Количество актов составленных в результате проведенных контрольных мероприятий (ед.)* |
9 |
10. |
Проверено средств местного бюджета всего (тыс. рублей), в том числе: * |
131458,5 |
10.1. |
доходов местного бюджета |
36766,5 |
10.2. |
расходов местного бюджета |
94692 |
11. |
Итого выявлены недостатки и нарушения использования муниципального имущества всего (тыс. рублей), в том числе: |
5404,6 |
11.1. |
нецелевое использование бюджетных средств |
0 |
11.1.1. |
в том числе оплата непоставленной продукции, невыполненных работ, неоказанных услуг |
0 |
11.2. |
нарушения в области бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности |
900 |
11.3. |
нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд |
3169,6 |
11.4. |
нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью |
1315,9 |
11.5. |
прочее |
19,1 |
12. |
Итого выявлено неэффективное использование муниципального имущества всего (тыс. рублей), в том числе: |
7,1 |
12.1. |
неэкономичного использования |
0 |
12.2. |
нерезультативного использования |
7,1 |
13. |
Объем средств бюджетной системы, подлежащих возмещению в бюджет(тыс. рублей) |
1,2 |
14. |
Объем средств возмещенных по результатам проверок (тыс. рублей), в том числе: |
0 |
14.1 |
возмещено средств |
0 |
14.2 |
выполнено работ, оказано услуг |
0 |
15. |
Количество направленных представлений (ед.) |
4 |
15.1 |
исполнено полностью |
3 |
15.2 |
исполнено частично |
1 |
16 |
Количество направленных предписаний (ед.) |
0 |
16.1 |
исполнено полностью |
0 |
16.2 |
исполнено частично |
0 |
17. |
Количество объектов, охваченных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (ед.) |
8 |
18. |
Количество материалов, направленных в адрес представительного органа муниципального образования (ед.) |
43 |
19. |
Количество материалов, направленных в адрес главы муниципального образования (ед.) |
11 |
20. |
Количество материалов, направленных в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы (ед.) |
0 |
21. |
Количество ответов органов прокуратуры и иных правоохранительных органов по результатам рассмотрения материалов КО (ед.) |
0 |
22. |
Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проведенных КО мероприятий (ед.) |
0 |
23. |
Количество лиц, привлеченных к административной ответственности по результатам проведенных КО мероприятий (ед.) |
0 |
24. |
Количество возбужденных уголовных дел по результатам проведенных КО мероприятий (ед.) |
0 |
25. |
Объем средств, предусмотренных решением о бюджете на содержание КО на текущий год (тыс. рублей) |
2961 |
26. |
Штатная численность сотрудников КО (ед.) |
4 |
27. |
Фактическая численность сотрудников КО (ед.) |
4 |
28. |
Количество публикаций, теле и радио сюжетов о деятельности КО в СМИ (ед.) |
1 |
29. |
Количество размещенных материалов о деятельности КО на официальном сайте всего(ед.), в том числе: |
45 |
29.1 |
план работы КО |
1 |
29.2 |
годовой отчет о деятельности КО |
1 |
29.3 |
информации о проведенных контрольных мероприятиях |
10 |
29.4 |
информации о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях |
0 |
29.5 |
заключений на проекты нормативных правовых актов |
33 |
[1] За исключением внешней проверки отчета об исполнении бюджета