13.05.2015 ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Думы Сысертского городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2014 год».

КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН

СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«13» мая 2015 года                                                                                № 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения Думы Сысертского городского округа 

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2014 год».

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьей 75 и 76 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе» (далее - Положение о бюджетном процессе), утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 26.09.2013 г. № 247 и пункта 8.1. Положения «О Контрольном органе Сысертского городского округа», утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 Контрольным органом Сысертского городского округа проведена экспертиза проекта решения Думы Сысертского городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2013 год».

1. Проект решения Думы Сысертского городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2013 год» (далее - проект решения) поступил в Контрольный орган 25. 03.2015 года. В нарушение пункта 4 статьи 75 Положения о бюджетном процессе приложения к проекту решения поступили в Контрольный орган 06.05.2015 года.

Проект решения и приложения к нему соответствуют требованиям статьи 264.6 БК РФ. Документы и материалы соответствуют перечню, установленному пункту 4 статьи 75 Положения о бюджетном процессе.

2. В ходе экспертизы Контрольным органом рассмотрены вопросы, определенные статьей  76 Положения о бюджетном процессе.

2.1. Пунктом 1 Проекта предлагается утвердить отчет об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2014 год (далее – отчет об исполнении местного бюджета за 2014 год) со следующими основными показателями:

- общий объем доходов – 1 476 307,0тыс. руб.;

- общий объем расходов – 1 531 319,7 тыс. руб.;

         - дефицит – 55 012,7 тыс. рублей.

                

Основные показатели, предусмотренные в Проекте, согласуются с показателями, содержащимися в отчете об исполнении местного бюджета  за 2014 год.

2.2. Исполнение по доходам Проектом предлагается утвердить в сумме 1 476 307,0тыс. рублей.

Решением Думы Сысертского городского округа от 05.12.2013г. № 285 «О бюджете Сысертского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»» (с изменениями) (далее – Решение о бюджете) прогноз доходов утвержден в сумме 1 535 824,3 тыс. рублей. Фактические поступления составили 96,1 % прогнозируемых доходов.

Показатели исполнения доходов бюджета городского округа за 2014 год представлены в таблице 1.

                                                                                   Таблица 1

(тыс. руб.)

Наименование  доходов бюджета

Решение Думы СГО от 05.12.13

№ 285 (в редакции от 23.12.2014 г. № 409)

Отчет (исполнение)

Отклонение

(гр.4-гр.2)

Исполнение

тыс. руб.

(%)

тыс. руб.

(%)

тыс. руб.

(%)

1

2

3

4

5

6

7

Доходы бюджета - всего

1535824,3

100,0

1476307,0

100,0

-59517,3

96,1

Налоговые и неналоговые доходы

в том числе:

780607,0

0,1

798139,1

54,1

17532,1

102,3

Налог на доходы физических лиц

420642,0

2,8

424923,4

28,8

4281,4

101,0

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

33889,0

2,2

31783,0

2,2

-2106,0

93,8

Налоги на совокупный доход

22390,0

1,5

22730,3

1,5

340,3

101,5

Налог на имущество, в том числе:

146008,0

9,5

12489,2

0,8

-133518,8

85,5

налог на имущество физических лиц

18052,0

1,2

17994,1

1,2

-57,9

99,7

земельный налог

127956,0

8,3

106855,1

7,2

-21100,9

83,5

Государственная пошлина

7040,0

0,5

7380,4

0,5

340,4

104,8

1

2

3

4

5

6

7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0

0

7,6

0

0

0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

41701,0

2,7

4432,6

0,3

37268,4

106,4

Платежи при пользовании природными ресурсами

844,0

0,1

847,7

0,1

3,7

100,4

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

40164,0

2,6

40811,6

2,8

647,6

101,6

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в том числе:

62958,0

4,1

94983,2

6,4

32025,2

150,9

доходы от продажи земельных участков

51974,0

3,4

83821,2

5,5

31847,2

161,2

Штрафы, санкции

4806,0

0,3

5310,1

0,4

504,1

110,5

Прочие неналоговые доходы

185,0

0

160,0

0

-25,0

86,5

Безвозмездные поступления,

в том числе:

755217,3

49,2

678168,0

45,9

-77049,3

89,8

Дотации

5835,0

0,4

5835,0

0,4

0

100,0

Субсидии

212482,4

13,8

163736,9

11,1

-48745,5

77,1

Субвенции

533874,9

34,8

511659,0

34,7

-22215,9

95,8

Иные межбюджетные трансферты

3035,0

0,2

3035,0

0,2

0

100,0

Возврат остатков субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

0

0

-6097,9

0

0

0

Собственные доходы (налоговые и неналоговые) бюджета городского округа исполнены за 2014 год сумме 798 139,0 тыс. руб. или 102,3% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступление увеличилосьна 6 360,7 тыс. руб.

Поступлениеналога на доходы физических лиц составило 424 923,4 тыс. руб. или 101,0% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступление увеличилосьна 17 526,3 тыс. руб. в связи с увеличением дополнительного норматива отчислений в бюджет округа от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотацию из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности с 40% в 2013 году до 48% в 2014 году.

Поступлениеналога на имущество физических лиц составило 17 994,1 тыс. руб. или 99,7% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступление увеличилосьна 167,2 тыс. рублей.

Поступлениеземельного налога составило 106 855,1 тыс. руб. или 83,5% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступление уменьшилосьна 23 585,3 тыс. руб. в связи со снижением кадастровой стоимости земельных участков по юридическим лицам.

Поступлениедоходов от продажи земельных участков составило  83 821,2 тыс. руб. или 161,2% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года поступление уменьшилосьна 31 868,0 тыс. руб. в связи со снижением спроса на земельные участки, реализуемые по аукционам.

          Согласно информации представленной Комитетом по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа сумма недоимки по доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Сысертского городского округа за 2014 год составила 401,0 тыс. руб., а сумма недоимки доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа составила 30 550,0 тыс. рублей.

          Безвозмездные поступления при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 755 217,3 тыс. руб. исполнены в сумме 678 168,0 тыс. руб. или 89,8 % предусмотренных средств бюджетом, отклонение составило 77049,3 тыс. рублей.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности при утвержденных назначениях 8483,0 тыс. руб. поступили в сумме 8 483,0 тыс. руб. или 100,0% предусмотренных средств бюджетом.

Субсидии при утвержденных назначениях 212 472,4 тыс. руб. поступили в сумме 163 736,9 тыс. руб. или 77,1% предусмотренных средств бюджетом. Не в полном объеме поступили субсидии:

- бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности при утвержденных назначениях 61 464,9 тыс. руб. поступили в сумме 17 724,9 тыс. руб. или 28,8% предусмотренных средств бюджетом.

Субвенции при утвержденных назначениях в сумме 533 874,9 тыс. руб. поступили 511 659,0 тыс. руб. или 95,8% предусмотренных средств бюджетом. Не в полном объеме поступили субвенции:

1) субвенции бюджетам городских округов на оплату жилищно – коммунальных услуг отдельным категориям граждан при утвержденных назначениях 33 615,0 тыс. руб. поступили в сумме 21 667,9 тыс. руб. или 64,5% предусмотренных средств бюджетом, отклонение составило 11 947,1 тыс. рублей;

2) субвенции бюджетам городских округов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при утвержденных назначениях 10 008,0 тыс. руб. поступили в сумме 8 861,7 тыс. руб. или 88,6% предусмотренных средств бюджетом, отклонение составило 1 146,3 тыс. рублей;

3) субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации при утвержденных назначениях 94 735,9 тыс. руб. поступили в сумме 90 329,4 тыс. руб. или 95,4% предусмотренных средств бюджетом, отклонение составило 4 406,5 тыс. рублей.

4) прочие субвенции бюджетам городских округов при утвержденных назначениях 395 516,0 тыс. руб. поступили в сумме 390 800,0 тыс. руб. или 98,8% предусмотренных средств бюджетом, отклонение составило 22 215,9 тыс. рублей.

Иные межбюджетные трансферты при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 3 035,0 тыс. руб. поступили в сумме 3 035,0 тыс. руб. или 100%.  

В Проекте отражены в полном объеме все доходы, поступившие в  бюджет городского округа. Исполнение местного бюджета по доходам в сумме 1 476 307,0 тыс. руб. подтверждается показателями Отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2014 год.

2.3. Проектом решения предлагается утвердить исполнение по расходам в сумме 1 531 319,7 тыс. руб. или 94,4%.

В ходе семи корректировок бюджета, в течение финансового года, решением Думы городского округа от 05.12.2013 № 285 «Об утверждении бюджета Сысертского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (в редакции от 27.02.2014 № 320, от 27.03.2014 № 332, от 29.05.2014 № 354, от 26.06.2014 № 368, от 05.09.2014 № 382, от 27.11.2014 № 402, от 23.12.2014 г. № 409) уточненный план по расходам утвержден в сумме 1 632 354,2 тыс. руб., исполнение составило 1 531 319,7 тыс. руб., или 93,8 % к  утвержденным бюджетным назначениям.

Исполнение расходов по разделам бюджетной классификации представлено в таблице 2.

  Таблица 2

Наименование раздела расходов

Решение о бюджете

от 05.12.2013

№ 285 (в редакции от 23.12.2014 № 409)

Проект решения (исполнение)

Отклонение

Исполнение

тыс. руб.

(%)

тыс. руб.

(%)

тыс. руб.

(%)

1

2

3

4

5

6=4-2

7

Общегосударственные вопросы

145242,1

8,9

143569,2

9,4

-1672,9

98,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

8311,5

0,5

7783,8

0,5

-527,7

93,6

Национальная экономика

71570,7

4,4

65579,6

4,3

-5991,1

91,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

71382,8

4,4

60998,0

4,0

-10384,8

85,5

Охрана окружающей среды

5042,2

0,3

5042,2

0,3

-

100,0

Образование

1023714,6

62,7

961562,5

62,8

-62152,1

93,9

Культура, кинематография

126522,5

7,7

126008,5

8,2

-514,0

99,6

Социальная политика

168528,1

10,3

150621,8

9,8

-17906,3

89,4

Физическая культура и спорт

11459,7

0,7

9464,1

0,6

-1995,6

82,6

Средства массовой информации

580,0

0,1

690,0

0,1

+110,0

119,0

Итого расходов

1632354,2

100,0

1531319,7

100,0

-101034,5

93,8

В проекте решения, утвержденные бюджетные назначения составили 1 621 734,4 тыс. рублей. Отклонение в сумме 10 619,8 тыс. руб. сложилось, в связи с перераспределением и уменьшением бюджетных ассигнований без внесения изменения в решение о бюджете Финансовым управлением в соответствии со статьей 217 БК РФ.

По разделу «Средства массовой информации» расходы исполнены на 110,0 тыс. руб. сверх утвержденных бюджетных назначений в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Администрации Сысертского городского округа за счет экономии по плану мероприятий муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2014 – 2016 годы» и потребностью на оказание услуги по информированию населения о деятельности органов местного самоуправления Сысертского городского округа.

В соответствии со статьей 217 БК РФ без внесения изменения в решение о бюджете, Финансовым управлением внесены изменения в сводную бюджетную роспись Администрации Сысертского городского округа.

Структура расходов соответствует бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждается показателями Отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год.

Исполнение в сумме 1 531 319,7 тыс. руб. подтверждается показателями Отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год.

В 2014 году сохранилась социальная направленность бюджета – расходы по разделам: «Образование» (62,8%), «Социальная политика» (9,8%), «Культура, кинематография» (8,2 %), «Физическая культура и спорт» (0,6 %),  составили 81,5 % расходов бюджета за 2014 год.

В 2014 году осуществлялась реализация 23 муниципальных программ (из 28). На реализацию программных мероприятий направлено 169 941,0 тыс. руб., или 11,1 % от общего объема расходов местного бюджета, при запланированном – 14,5 %. Фактический объем финансирования мероприятий муниципальных программ составил 76,3 % утвержденных назначений.

В нарушение пункта 2 статьи 179 БК РФ объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации 18 муниципальных программ утвержденный решением о бюджете не соответствует объему бюджетных ассигнований утвержденных в программе.

Девять программ профинансированы от 99,0 % до 100%.

Ниже всех сложился уровень финансирования по двум программам:

- «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Сысертском городском округе» – 11,5 % (не исполнено 43 751,7 тыс. руб.);

- «Формирование жилищного фонда Сысертского городского округа для переселения граждан из жилых помещений» – 34,4% (не исполнено 6 250,0 тыс. руб.).

Причины невыполнения плана:

1) средства из областного бюджета по состоянию на 01.01.2015 г. не освоены, в связи с тем, что по заключенным муниципальным контрактам со сторонними подрядными организациями, обязательства по их исполнению перенесены на 2015 год;

2) срок выполнения муниципальных контрактов по приобретению двух четырех комнатных квартир в городе Сысерть – первый квартал 2015 года.

2.4. Местный бюджет за 2014 год исполнен с дефицитом в сумме 55 012,7 тыс. руб., при планируемом – 85 910,1 тыс. рублей. Размер дефицита при исполнении составил 11,3% (от общего объема доходов бюджета без учета исполненного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), а за счет снижения остатков средств на 01.01.2014 г. в сумме 0,0 тыс. руб. или 0,0%, при допустимом уровне 10 %, установленном пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ.

Структура поступлений из источников финансирования дефицита бюджета соответствует бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждается показателями отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год и отчетом о поступлениях и выбытиях на 01 января 2015 года, представленным Управлением Федерального казначейства по Свердловской области.

2.5. Проектомрешения предлагается утвердить объем муниципального внутреннего долга в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе объем долга по муниципальным  гарантиям – 0,0 тыс. рублей.

В 2014 году, утверждены и представлены муниципальные гарантии муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства. Данные по представленным гарантиям приведены в таблице 3.

 Таблица 3.

   (тыс. руб.)

Принципал (получатель гарантии)

Бенефициар (предприятие, которому предоставляется гарантия)

Сумма, утвержденная в Программе муниципаль-ных гарантий

Сумма погашенная

Откло-нения

1

2

3

4

5

МУП ЖКХ «Западное»

Государственное унитарное предприятие Свердловской области «Облкоммунэрго» и

ЗАО «Агрофирма Патруши»

14 000,0

14 000,0

-

МУП ЖКХ «Сысертское»

ЗАО «Уралсевергаз»

13 353,0

13 353,0

-

МУП ЖКХ СГО «ЖКХ Северное»

ООО «Кольцовский комбикормовый завод»

7 945,0

7 945,0

-

МУП ЖКХ «Южное»

ЗАО «Уралсевергаз»

3 992,0

3 992,0

-

МУП ЖКХ п.Двуреченск

ОАО «Ключевской завод ферросплавов»

13 000,0

13 000,0

-

УМП ЖКХ п. Бобровский

ЗАО «Уралсевергаз»

7 710,0

7 710,0

-

ИТОГО:

 

60 000,0

60 000,0

0

Все муниципальные гарантии утверждены решением Думы городского округа без требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару, то есть без регрессного требования.

            Согласно пункта 5 статьи 117 БК РФ предоставленные и исполненные муниципальные гарантии отражены в долговой книге Сысертского городского округа за 2014 год.

2.6. В проекте решения об исполнении бюджета за 2014 год объем расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, при установленных 136 939,4 тыс. руб., исполнен  в сумме 120 089,7 тыс. руб. или 87,7%.

Причина невыполнения: не поступили субвенции в сумме 16 117,7 тыс. руб. на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий (компенсаций) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, т. к. финансирование производилось по фактическим заявкам.

2.7. В проекте решения объем расходов бюджетных ассигнований, выделенных из местного бюджета на бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Сысертского городского округа составил – 0,0 тыс. рублей.

2.8. Иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой Проекта решения.

2.8.1. Анализ качества управления муниципальными финансами

Организация исполнения местного бюджета в 2014 году осуществлялась на основе сводной бюджетной росписи, что соответствовало требованиям статьи 215.1 БК РФ.

Бюджет городского округа за 2014 год, с учетом внесенных изменений Финансовым управлением (без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии со ст. 217 БК РФ) исполнен на 94,4%. Не исполнены утвержденные бюджетные назначения в сумме 90 414,7 тыс. рублей.

Исполнение бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств за 2014 год представлено в таблице 4.

Таблица 4

Наименование главного распорядителя

Утверждено

Исполнено

Не исполнено

тыс. руб.

процентов

тыс. руб.

процентов

Администрация

507 392,9

426 141,0

84,0

81 251,9

16,0

Управление образования

931 302,4

923 262,2

99,2

8 040,2

0,8

Управление культуры

165 377,4

164 541,9

99,5

835,5

0,5

Дума городского округа

2 698,8

2 698,2

100,0

0,6

0,0

Контрольный орган

2 527,1

2 526,5

100,0

0,6

0,0

Финансовое управление

12 435,8

12 150,0

97,7

285,8

8,3

Итого

1 621 734,4

1 531 319,7

94,4

90 414,7

5,6

Наибольшее неисполнение наблюдается у 2 главных распорядителей бюджетных средств, на долю которых пришлось 98,8 % всех неисполненных расходов.

Анализ информации, полученной в ходе внешней проверки исполнения местного бюджета за 2014 год, показал, что неисполнение расходов местного бюджета на сумму 90 414,7 тыс. руб. в основном сложилось:

1) в Администрации Сысертского городского округа в сумме 81 251,9 тыс. руб.:

- не поступили из областного бюджета денежные средства на строительство дошкольных учреждений, в сумме 43 740,0 тыс. руб. в связи с тем, что по заключенным муниципальным контрактам со сторонними подрядными организациями, обязательства по их исполнению в 2015 году;

- неисполнение мероприятий по формированию жилищного фонда Сысертского городского округа для переселения граждан из жилых помещений на сумму 6 250,0 тыс. руб., т. е. срок выполнения муниципальных контрактов по приобретению двух четырех комнатных квартир в городе Сысерть – первый квартал 2015 года(Извещения о проведении электронных аукционов от 05.12.2014, контракты исполнены 13.02.2015.)

- неисполнение расходов по выплате субсидий отдельным категориям граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг из федерального бюджета в сумме 4 829,2 тыс. руб., носящие заявительный характер;

- не исполнена сумма резервного фонда Администрации Сысертского городского округа в размере 1 752,1 тыс. руб., из-за отсутствия потребности;

- в остальных случаях неполное исполнение плановых назначений в 2014 году связано с экономией, сложившейся по результатам конкурсных процедур и исполнению обязательств по контрактам в 2015 году.

2) в Управлении образования Администрации Сысертского городского округа в сумме 8 040,2 тыс. руб.:

- не исполнены расходы по питанию школьников за счет субсидий из областного бюджета в сумме 4 531,0 тыс. руб. (причиной не исполнения является: уменьшение объема средств, в связи с фактической посещаемостью детьми учреждений и не предоставление документов на оплату счетов поставщиками);

- не освоены средства, выделенные из резервного фонда Администрации Сысертского городского округа на ремонт кровель, сетей водоотведения четырем образовательным учреждениям в сумме 1 265,9 тыс. руб. (длительное проведение процедуры закупки, извещения о проведении электронных аукционов от декабря 2014 года, контракты исполнены в Iквартале 2015 года);

- неисполнение в сумме 362,9 тыс. руб. обусловлено тем, что был произведен возврат не использованных субсидий муниципальным автономным учреждением, т. к. поставщиком поставлено оборудование не в полном объеме;

- не исполнены расходы в сумме 404,9 тыс. руб., в связи с фактически начисленной заработной платой;

- в остальных случаях неполное исполнение плановых назначений в 2014 году связано с экономией, сложившейся по результатам конкурсных процедур и исполнению обязательств по контрактам в 2015 году.

          2.8.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

          Свод дебиторской и кредиторской задолженности за 2014 год представлен в таблица 5.

                                                                                                Таблица 5

(тыс. руб.)

п\п

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Дебиторская задолженность

Кредиторская задолженность

на 01.01.2014

на 01.01.2015

отклонение

на 01.01.2014

на 01.01.2015

отклонение

1

Администрация

-3 003,9

-4 022,8

1 018,9

-41,9

-8,0

-33,9

2

Управление образования

-20 676,7

-1 103,8

-19 572,9

29 079,2

2 694,8

26 384,4

3

Управление культуры

-158,8

55,0

213,8

-61,7

-35,6

-26,1

4

Дума

0,0

0,0

-

-7,8

-15,0

7,2

5

Контрольный орган

0,0

0,0

-

-0,0

-2,3

2,3

6

Финансовое управление

0,0

0,0

-

-11,6

-0,0

-11,6

 

Всего

-23 839,4

-5071,6

-18 340,2

28 956,2

2 633,8

26 322,4

Дебиторская задолженность в целом за отчетный период уменьшилась на 18 340,2 тыс. руб., или на 21,3% и составила (-) 5 071,6 тыс. рублей.

Причина значительного изменения дебиторской задолженности в основном связана:

- у Администрации в сумме (-) 4 022,8 тыс. руб.: в том числе (-) 5 134,7 тыс. руб. (поступившие из областного и федерального бюджета средства на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, носящих заявительный характер и невостребованные в 2014 году в сумме 579,6 тыс. руб., субсидии на развитие малого и среднего предпринимательства, носящие заявительный характер в сумме 800,2 тыс. руб., оплата за ремонт спортивного зала в сумме 600,0 тыс. руб. по контракту в январе 2015 года, оплата по приобретению хоккейного корта в сумме 985,0 тыс. руб. по контракту в январе 2015 года и денежные средства в сумме 2 000,0 тыс. руб. поступившие 24.12.2014 г. на строительство детской площадки в коттеджном поселке «Николин ключ») и (+) 1 111,8 тыс. руб. (авансовые платежи - за услуги связи, электроэнергию, техническое присоединение котельных и детских садов и др.).

- у Управления образования в сумме (-) 1 103,8 тыс. руб., в том числе   (-) 3 976,5 тыс. руб. (субсидии для инклюзивного обучения детей-инвалидов, субсидии на осуществление мероприятий по организации питания школьников, авансовые платежи за питание в дошкольных учреждениях); (+) 1 613,6 тыс. руб. (хищение денежных средств и автомобилей); (+) 1 259,2  тыс. руб. (авансовые платежи - за услуги связи, электроэнергию и горюче-смазочные материалы).

- у Управления культуры в сумме (+) 55,0 тыс. руб. (авансовые платежи - за услуги связи, электроэнергию и горюче-смазочные материалы).

Кредиторская задолженность с 01.01.2014 снизилась на 9,1% и составила 2 633,8 тыс. руб.:

- у Администрации в сумме (-) 8,0 тыс. руб., в том числе (+) 76,7 тыс. руб. (оплата за горюче-смазочные материалы в сумме 61,7 тыс. руб. и выплата материальной помощи из резервного фонда гражданину оставшегося без жилья в результате пожара в сумме 15,0 тыс. руб.) и (-) 84,6 тыс. руб. (авансовые платежи по налогам и задолженность соцстраха по оплате больничных листов).

- у Управления образования в сумме (+) 2 694,8 тыс. руб. (коммунальные услуги, содержание имущества в сумме (+) 1 376,2 тыс. руб., за поставку продуктов питания в сумме (+) 955,5 тыс. руб., задолженность соцстраха по оплате больничных листов в сумме (-) 230,6 тыс. руб. и т.д.).

- у Управления культуры в сумме (-) 35,6 тыс. руб. (задолженность соцстраха по оплате больничных листов).

       3. Проект решения Думы городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2014 год» содержит все положения, которые в соответствии со статьей 264.6 БК РФ, статьей 75 Положения о бюджетном процессе должны содержаться в проекте решения об исполнении местного бюджета.

Числовые показатели Проекта об исполнении местного бюджета за 2014 год:

- по доходам в сумме 1 476 307,0тыс. руб.;

- по расходам – 1 531 319,7 тыс. руб.;

         - с дефицитом – 55 012,7 тыс. рублей.

соответствуют показателям Отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год.

Председатель Контрольного органа                                               С.Л.Банникова

Сысертского городского округа