Главная Деятельность Экспертно-аналитическая деятельность Экспертно-аналитическая деятельность в 2015 году Экспертно-аналитическая деятельность ИНФОРМАЦИЯ об исполнении бюджета Сысертского городского округа за первое полугодие 2015 года
КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН
СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
624022 г. Сысерть, ул. Ленина, 35
тел. (834374) 6-08-89
ИНФОРМАЦИЯ
об исполнении бюджета Сысертского городского округа
за первое полугодие 2015 года
г. Сысерть 27.07.2015г.
В соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 Положения «О Контрольном органе Сысертского городского округа», утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011г. № 427 и статьей 29, 72 Положения «О бюджетном процессе в Сысертском городском округе», утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 26.09.2013г. № 247 (далее – Положение о бюджетном процессе), пункта 5 плана работы Контрольного органа Сысертского городского округа (далее – Контрольный орган), Контрольным органом подготовлена информация об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 1 полугодие 2015 года.
Отчет об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 1 полугодие 2015 года (далее – отчет за 1 полугодие), согласно требованиям пункта 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и пункта 2 статьи 72 Положения о бюджетном процессе утвержден постановлением Администрации Сысертского городского округа от 14.07.2015 г. № 1877 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за первое полугодие 2015 года» (далее – Постановление № 1877).
В отчетном периоде бюджет Сысертского городского округа исполнялся в соответствии с решением Думы Сысертского городского округа от 03.12.2014 года № 404 «О бюджете Сысертского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями от 29.01.2015 г. № 416, от 26.02.2015 г. № 423, от 26.03.2015 г. №426, от 29.04.2015 № 433, от 28.05.2015 № 441, от 25.06,2014 № 447) (далее – бюджет городского округа), постановлением Администрации Сысертского городского округа от 29.01.2015 № 179 «О мерах по реализации решения Думы Сысертского городского округа от 03.12.2014 года № 404 «О бюджете Сысертского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - постановление Администрации Сысертского городского округа от 29.01.2015 № 179).
При подготовке информации изучен отчет об исполнении местного бюджета за 1 полугодие и постановление Администрации Сысертского городского округа от 29.01.2015 № 179.
Доходы
Доходы бюджета за 1 полугодие 2015 года составили 829 057,7 тыс. руб., что на 90 537,4 тыс. руб. больше, чем за 1 полугодие 2014 года.
Объем поступлений за первое полугодие 2015 года составил 42,4 % от объема доходов, предусмотренных решением о бюджете на 2015 год. В 2014 году данный показатель составлял 50,6 %.
Бюджет городского округа по доходам за 1 полугодие 2015 года исполнен в сумме 829 057,7 тыс. рублей, или 42,4 % к годовым бюджетным назначениям, что на 90 537,4 тыс. рублей больше, чем за 1 полугодие 2014 года.
Анализ поступления доходов в местный бюджет по сравнению
с аналогичным периодом 2014 года и бюджетными назначениями на 2015 год представлен в таблице 1.
Таблица 1
(тыс. рублей)
Наименование источников доходов |
Объем бюджета по Решению № 285 (с изм.) на 2014 год |
Исполнено за 1 полугодие 2014 года |
Исполнение к решению Думы гр.3/гр.2* 100 (%) |
Объем бюджета по Решению № 404 (с изм.) на 2015 год |
Исполнено за 1 поугодие 2015 года |
Исполнение к решению Думы гр.6/гр.5* 100 (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Налоговые и неналоговые доходы в том числе: |
734607,0 |
331618,9 |
45,1 |
626954,0 |
307951,7 |
49,1 |
Налог на доходы физических лиц |
420 642,0 |
202883,6 |
48,2 |
360498,0 |
152174,9 |
42,2 |
Налоги на совокупный доход |
16 940,0 |
11436,5 |
67,5 |
19025,0 |
10394,7 |
54,6 |
Налог на имущество в том числе: |
146 008,0 |
43584,3 |
29,9 |
86469,0 |
44707,7 |
51,7 |
налог на имущество физических лиц |
18052,0 |
3357,0 |
18,6 |
22158,0 |
2883,8 |
13,0 |
земельный налог |
127956,0 |
40227,3 |
31,4 |
64311,0 |
41823,9 |
65,0 |
Налог на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ |
39519,0 |
13460,7 |
34,1 |
17648,0 |
10457,8 |
59,3 |
Государственная пошлина |
5 581,0 |
3359,7 |
60,2 |
10548,0 |
3802,5 |
36,1 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
0 |
0 |
0 |
0 |
-34,6 |
0 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
38 020,0 |
21892,3 |
57,6 |
52623,0 |
22975,4 |
43,7 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
549,0 |
280,5 |
51,1 |
583,0 |
299,0 |
51,3 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
40 164,0 |
20225,5 |
50,4 |
30392,0 |
11853,9 |
39,0 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в том числе: |
24 838,0 |
13073,9 |
52,6 |
45912,0 |
49430,2 |
107,7 |
доходы от продажи земельных участков |
20364,0 |
9612,7 |
47,2 |
40597,0 |
47347,6 |
116,6 |
Штрафы, санкции |
2 346,0 |
1417,5 |
60,4 |
3256,0 |
1593,9 |
49,0 |
Невыясненные поступления |
0,0 |
4,4 |
0 |
0 |
296,4 |
0 |
Безвозмездные поступления в том числе: |
724 297,6 |
406901,4 |
56,2 |
1330890,1 |
521106,0 |
39,2 |
Дотации |
5 835,0 |
2916,0 |
50,0 |
9094,0 |
4548,0 |
50,0 |
Субсидии |
185 659,7 |
82026,9 |
44,2 |
745826,5 |
196950,2 |
26,4 |
Субвенции |
530 817,9 |
325136,1 |
61,3 |
575969,6 |
323709,8 |
56,2 |
Иные межбюджетные трансферты |
1 985,0 |
1985,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
Возврат остатков субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфер-тов, имеющих целевое назначение (КБК 219) |
0 |
-5162,6 |
0 |
0 |
-4102,0 |
0 |
ВСЕГО доходов |
1 458 904,6 |
738520,3 |
50,6 |
1957844,1 |
829057,7 |
42,4 |
За 1 полугодие 2015 года в местный бюджет налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 307 951,7тыс. рублей, чтона 23 667,2 тыс. рублей меньше, чем за аналогичный период 2014 года.
Поступлениеналога на доходы физических лиц уменьшилось на 50 708,7 тыс. рублей или на 7,1%. На 2015 год в соответствии со ст.61.2 Бюджетного кодекса РФ норматив отчислений в бюджет городского округа составляет 15%, в соответствии с Законом Свердловской области от 26.12.2011г. № 128-ОЗ «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджет муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет», единый норматив отчислений в местный бюджет составляет 3%, дополнительный норматив отчислений в бюджет округа от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотацию из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности снизился с 48% и составил 31%. Так же снижение связано с ростом задолженности по текущим платежам крупных налогоплательщиков округа.
Поступление земельного налога, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличилось на 1 596,6 тыс. руб. или на 4,0%, в связи с частичным погашением ЗАО «Бобровский изоляционный завод» суммы долга в 2015 году за предыдущие периоды.
Поступление налога на имущество физических лиц по сравнению с аналогичным периодом 2014 года уменьшилось на 473,2 тыс. руб. или на 14,0%.
Поступление доходов от продажи земельных участков по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличилось на 37 734,9 тыс. руб., в связи с поступлением в январе 2015 года денежных средств от продажи земельного участка по результатам аукциона проведённого в декабре 2014 года.
Исполнение безвозмездных поступлений составило 525 208,1 тыс. руб. или 39,5 % годовых плановых показателей и, что на 114 204,6 тыс. руб. больше исполнения за 1 полугодие 2014 года.
Дотаций поступило на 1632,0 тыс. руб. больше, чем за 1 полугодие 2014 года, исполнение составило 50,0 %.
Субсидий поступило на 113 923,3 тыс. руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года, исполнено 26,4 % плана.
Субвенций поступило на 1 426,3 тыс. руб. меньше, чем за 1 полугодие 2014 года, бюджетные назначения исполнены на 56,2 %.
Произведен возврат целевых средств 2014 года в областной бюджет на сумму 4 247,9 тыс. руб., что на 2,2 % уменьшило общую сумму безвозмездных поступлений.
Таким образом, удельный вес суммы исполнения налоговых и неналоговых доходов за 1 полугодие 2015 года составил 37,1 % и межбюджетных трансфертов – 62,9 %.
Расходы
Бюджет городского округа по расходам за 1 полугодие 2015 года исполнен в сумме 788 062,9 тыс. руб., или 37,0 % к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 61 894,5 тыс. рублей.
Анализ исполнения плановых назначений местного бюджета по расходам в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ за 1 полугодие 2015 составлен на основании отчета ф. 0503317 «Отчет об исполнении консолидированного бюджета» и представлен в таблице 2.
Таблица 2
(тыс. рублей)
Код под-раз-дела |
Наименование раздела, подраздела |
2015 год |
||
Объем расходов бюджета на 2015 год по решению №404 (с изм.) |
Исполне-но на 01.07.2015 |
Исполнено (%) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0100 |
Общегосударственные вопросы |
86 471,7 |
41 139,8 |
47,6 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (далее РФ) и муниципального образования |
1 765,0 |
1 091,9 |
61,9 |
0103 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
2 729,0 |
1 353,7 |
49,6 |
0104 |
Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций |
28 039,7 |
13 483,0 |
48,0 |
0106 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
13 236,0 |
6 509,5 |
49,2 |
0111 |
Резервные фонды |
4 216,1 |
0,0 |
0,0 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
36 485,9 |
18 701,7 |
51,3 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
6 573,0 |
1 846,7 |
28,1 |
0309 |
Защита населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
3 230,0 |
1 282,3 |
39,7 |
0310 |
Обеспечение пожарной безопасности |
2 000,0 |
514,4 |
25,7 |
0314 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
1 343,0 |
50,0 |
3,7 |
0400 |
Национальная экономика |
38 720,9 |
14 414,8 |
37,2 |
0405 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
210,0 |
90,0 |
42,9 |
0406 |
Водное хозяйство |
1 850,0 |
1 351,0 |
73,0 |
0407 |
Лесное хозяйство |
26,0 |
5,2 |
20,1 |
0408 |
Транспорт |
3 703,4 |
3 703,4 |
100,0 |
0409 |
Дорожное хозяйство |
21 011,2 |
5 338,8 |
25,4 |
0410 |
Связь и информатика |
2 831,3 |
925,2 |
32,7 |
0412 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
9 089,0 |
3 001,2 |
33,0 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
109 678,2 |
48 414,5 |
44,1 |
0501 |
Жилищное хозяйство |
57 690,8 |
8 722,1 |
15,1 |
0502 |
Коммунальное хозяйство |
27 898,0 |
27 348,0 |
98,0 |
0503 |
Благоустройство |
22 021,4 |
11 817,9 |
53,7 |
0505 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
2 068,0 |
526,5 |
25,5 |
0600 |
Охрана окружающей среды |
2 200,0 |
156,6 |
7,1 |
0603 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
2 200,0 |
156,6 |
7,1 |
0700 |
Образование |
1 558 909,0 |
523 353,8 |
33,6 |
0701 |
Дошкольное образование |
940 393,7 |
205 792,9 |
21,9 |
0702 |
Общее образование |
578 773,3 |
301 020,3 |
52,0 |
0707 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
17 163,4 |
6 699,3 |
39,0 |
0709 |
Другие вопросы в области образования |
22 578,6 |
9 841,3 |
43,6 |
0800 |
Культура, кинематография |
129 473,5 |
60 595,9 |
46,8 |
0801 |
Культура |
123 194,5 |
58 203,5 |
47,2 |
0804 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
6 279,0 |
2 392,4 |
38,1 |
1000 |
Социальная политика |
181 063,9 |
90 237,4 |
49,7 |
1001 |
Пенсионное обеспечение |
12 465,2 |
5 961,2 |
47,8 |
1003 |
Социальное обеспечение населения |
158 468,4 |
79 622,8 |
50,2 |
1006 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 130,3 |
4 653,4 |
45,9 |
1100 |
Физическая культура и спорт |
13 829,3 |
6 524,4 |
47,2 |
1102 |
Массовый спорт |
13 829,3 |
6 524,4 |
47,2 |
1200 |
Средства массовой информации |
2 000,0 |
1 378,9 |
68,9 |
1204 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
2 000,0 |
1 378,9 |
68,9 |
1300 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1301 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
ВСЕГО расходов |
2 128 934,5 |
788 062,9 |
37,0 |
Удельный вес раздела 0100 в общем объеме расходов бюджета составил 4,1 %. По разделу 0100исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 41 139,8 тыс. руб. или 47,6 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 2 306,8 тыс. рублей.
Удельный вес раздела 0300 в общем объеме расходов бюджета составил 0,3%. По разделу 0300исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 1 846,7 тыс. руб. или 28,1% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 246,7 тыс. рублей.
Удельный вес раздела 0400 в общей сумме расходов бюджета городского округа составил 1,8 %.По разделу 0400исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 14 414,8 тыс. руб. или 37,2 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 1 845,8 тыс. рублей.
Удельный вес раздела 0500 в общем объеме расходов бюджета составил 5,1%. По разделу 0500исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 48 414,5 тыс. руб. или 44,1 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 30 074,7 тыс. рублей.
Удельный вес раздела 0600 в общем объеме расходов бюджета составил 0,1%. По разделу 0600исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 156,6 тыс. руб. или 7,1 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 156,6 тыс. рублей.
Удельный вес раздела 0700 в общем объеме расходов бюджета составил 73,2%. По разделу 0700исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 523 353,8 тыс. руб. или 33,6% к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 14 958,0 тыс. рублей.
По подразделу 0701 «Дошкольное образование» исполнение за отчетный период составило 205 792,9 тыс. руб. или 21,9% годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 29 637,0 тыс. рублей.
По подразделу 0702 «Общее образование» исполнение за отчетный период составило 301 020,3 тыс. руб. или 52,0% годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы уменьшились на 14 778,7 тыс. рублей.
Удельный вес раздела 0800 в общем объеме расходов бюджета составил 6 %. По разделу 0800исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 60 595,9 тыс. руб. или 46,8 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы уменьшились на 4 249,4 тыс. рублей.
Удельный вес раздела 1000 в общем объеме расходов бюджета составил 8,5%. По разделу 1000исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 90 237,4 тыс. руб. или 49,8 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 12 948,8 тыс. рублей.
Удельный вес раздела 1100 в общем объеме расходов бюджета составил 0,6%. По разделу 1100исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 6 524,4 тыс. рублей или 47,2 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 2 327,5 тыс. рублей.
Удельный вес раздела 1200 в общем объеме расходов бюджета составил 0,1%. По разделу 1200исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 1 378,9 тыс. рублей или 68,9 % к годовым назначениям. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 1 278,9 тыс. рублей.
По разделу 1300 за 1 полугодие исполнения нет.
Анализ исполнения в отчетном периоде плановых назначений местного бюджета по расходам в разрезе муниципальных программ Сысертского городского округа представлен в таблице 4.
Таблица 4
(тыс.руб.)
№ п/п |
Наименование муниципальных программ |
Утверждено по бюджету (тыс. руб.) |
Исполнено |
|
тыс. руб. |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Муниципальная программа "Обеспечение общественной безопасности на территории Сысертского городского округа" на 2015-2020 годы |
6 210,0 |
1846,7 |
29,7 |
2 |
Муниципальная программа "Управление муниципальной собственностью Сысертского городского округа на 2015 - 2017 годы" |
2 141,1 |
216,9 |
10,1 |
3 |
Муниципальная программа "Развитие градостроительной деятельности на территории Сысертского городского округа" на 2015-2017 годы |
2 189,0 |
541,7 |
24,7 |
4 |
Муниципальная программа "Обеспечение деятельности по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов на территории Сысертского городского округа". |
1 872,0 |
933,7 |
49,9 |
5 |
Муниципальная программа "Совершенствование социально-экономической политики на территории Сысертского городского округа до 2020 года" |
1 988,5 |
613,3 |
30,8 |
6 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Сысертского городского округа до 2020 года" |
12 450,0 |
5 584,9 |
44,9 |
7 |
Муниципальная программа "Информационное общество Сысертского городского округа до 2020 года" |
1 116,3 |
506,3 |
45,4 |
8 |
Муниципальная программа энергосбережения и повышения энергоэффективности Сысертского городского округа на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года |
13 430,0 |
13 430,0 |
100 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Сысертском городском округе" на 2015 - 2020 годы |
3 292,0 |
1 898,7 |
57,7 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие молодежной и социальной политики в Сысертском городском округе на 2015-2020 годы" |
160 369,6 |
73 402,8 |
45,8 |
11 |
Муниципальная программа "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий в Сысертском городском округе на 2015 - 2020 годы " |
4 476,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Сысертском городском округе на 2015 - 2020 годы" |
12 464,0 |
5 756,1 |
46,2 |
13 |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Сысертском городском округе на 2015 - 2020 годы" |
17 441,6 |
15 076,4 |
86,4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14 |
Муниципальная программа "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Сысертского городского округа" на 2015-2020 годы |
54 241,5 |
7 628,1 |
14,1 |
15 |
Муниципальная программа "Обеспечение функционирования городского хозяйства на территории Сысертского городского округа на 2015 - 2020 годы" |
48 669,1 |
22 868,2 |
47,0 |
16 |
Муниципальная программа "Обеспечение рационального и безопасного природопользования на территории Сысертского городского округа" на 2015-2020 годы |
4 050,0 |
1 507,6 |
37,2 |
17 |
Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Сысертского городского округа» на 2015 – 2020 годы |
18 278,7 |
17 078,5 |
93,4 |
18 |
Муниципальная программа "Развитие системы образования в Сысертском городском округе на 2015 - 2020 годы" |
1 513 494,5 |
500 170,9 |
33,0 |
19 |
Муниципальная программа Сысертского городского округа «Развитие культуры в Сысертском городском округе до 2020 года" |
171 914,5 |
81 336,9 |
47,3 |
Всего |
2 050 088,4 |
750 397,7 |
36,6 |
Программная часть расходов бюджета в 2015 году составляет 93,4 %, исполнение за 1 полугодие 2015 года составило 750 397,7 тыс. руб. или 36,6% к годовым назначениям.
Исполнение бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств за 1 полугодие 2015 года представлено в таблице 5.
Таблица 5
(тыс. рублей)
Наименование ГРБС |
Утверждено расходов на 2015 год по решению № 404 (с изм.) |
Исполнено на 01.07.2015 |
Исполнено (%) |
Администрация Сысертского городского округа |
1 009 209,7 |
217 140,5 |
21,5 |
Управление образования Администрации Сысертского городского округа |
929 345,2 |
480 943,4 |
51,7 |
Управление культуры Администрации Сысертского городского округа |
172 179,6 |
81 522,5 |
47,3 |
Дума Сысертского городского округа |
2 729,0 |
1 353,7 |
49,6 |
Контрольный орган Сысертского городского округа |
2 843,0 |
1 429,3 |
50,3 |
Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа |
12 628,0 |
5 673,5 |
44,9 |
ВСЕГО |
2 128 934,5 |
788 062,9 |
37,0 |
Основной причиной низкого исполнения расходной части бюджета явилось то, что исполнение по муниципальным контрактам по строительству дошкольных образовательных учреждений в декабре 2015 года. Неисполнение расходов по выплате субсидий отдельным категориям граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг из федерального бюджета составило в сумме 1 152,5 тыс. руб., носящие заявительный характер.
Таким образом, в 1 полугодии 2015 года приоритетным направлением расходования средств бюджета по разделам является социальная сфера (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) – 680 711,5 тыс. руб. или 86,4 % в общем объеме кассовых расходов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы увеличились на 25 984,9 тыс. рублей.
Утвержденная сумма резервного фонда Администрации Сысертского городского округа составила 8 183,1 тыс. руб., исполнено резервного фонда 3 967,0 тыс. руб., в том числе 1 265,9 тыс. руб. исполнено за счет неиспользованных остатков средств бюджета, имеющих целевое назначении и подтвержденную потребность в 2015 году.
Источники финансирования дефицита бюджета
На 2015 год установлен размер дефицита бюджета в сумме 171 090,4 тыс.руб. с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета , в том числе за счет остатков бюджетных средств на 01.01.2015 года в сумме 42 077,4 тыс.рублей.
В отчетный период бюджет исполнен с превышением доходов над расходами в объеме 40 994,8 тыс. руб., который сложился вследствие исполнения местного бюджета по доходам в сумме 829 057,7 тыс. руб., по расходам – 788 062,9 тыс. рублей.
Объем муниципального долга по муниципальным гарантиям на 01.07.2015 года составляет 0,0 рублей.
Из областного бюджета Сысертскому городскому округу предоставлен бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита местного бюджета по договору № 36 от 03.06.2015 года в сумме 17,3 млн. руб. Возврат бюджетного кредита будет предусмотрен в течение трех лет начиная с 2016 года.
В Постановлении № 1877 Приложение №8 «Отчет об исполнении бюджета Сысертского городского округа по источникам финансирования бюджета за первое полугодие 2015 года» были внесены изменения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ. Перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета были произведены в соответствии с графиком возврата бюджетного кредита.
Иные вопросы, связанные с исполнением бюджета
1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Свод дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2015 г. и на 01.07.2015 г. представлен в таблице 6.
Таблица 6
(тыс. рублей)
Наименование Главного распорядителя бюджетных средств |
Дебиторская задолженность |
Кредиторская задолженность |
||||
по состоянию на 01.01.2015 |
по состоянию на 01.07.2015 |
отклонение |
по состоянию на 01.01.2015 |
по состоянию на 01.07.2015 |
отклонение |
|
Администрация |
1 196,6 |
1 743,1 |
546,5 |
5 211,4 |
115 797,1 |
110 585,7 |
Управление образования |
2 873,0 |
2 865,7 |
-7,3 |
6 911,3 |
2 701,2 |
-4210,1 |
Управление культуры |
36,7 |
95,9 |
59,2 |
0,0 |
572,3 |
572,3 |
Дума |
15,2 |
26,0 |
10,8 |
0,2 |
0 |
-0,2 |
Контрольный орган |
2,3 |
0,8 |
-1,5 |
0,0 |
0 |
0 |
Финансовое управление |
3,1 |
21,8 |
18,7 |
3,1 |
0 |
-3,1 |
Итого |
4 126,9 |
4 753,3 |
626,4 |
12 126,0 |
119 070,6 |
106 944,6 |
Дебиторская задолженность в целом по округу за 1 полугодие выросла на 626,4 тыс. руб. (12,7 %) и составила 4 753,3 тыс. рублей.
Значительное увеличение задолженности наблюдается у Администрации на 546,5 тыс. руб., в связи с задолженностью фонда социального страхования по оплате больничных листов, авансовых платежей за электроэнергию, а так же исполнение по муниципальным контрактам в течение 2015 года.
В Управлении образования сумма задолженности уменьшилась на 7,3 тыс. руб. и на 01.07.2015 составила 2 865,7 тыс. рублей. Основная задолженность сложилась: в связи с задолженностью фонда социального страхования по оплате больничных листов, недостачи (хищение денежных средств), родительской платы, авансовых платежей за связь, электроэнергию и другие услуги.
В Управлении культуры сумма задолженности увеличилась на 59,2 тыс. руб. и на 01.07.2015 составила 95,9 тыс. рублей. Задолженность сложилась в связи с задолженностью фонда социального страхования по оплате больничных листов и авансового платежа за горюче-смазочные материалы.
Кредиторская задолженность по городскому округу с 01.01.2015 увеличилась на 106 944,6 тыс. руб. и составила на 01.07.2015 119 070,6 тыс. рублей.
По Администрации кредиторская задолженность увеличилась на 110 585, тыс. руб. По состоянию на 01.07 2015 года кредиторская задолженность составляет 115797,1 тыс.руб., в том числе: в июне 2015 года поступили субсидии из областного бюджета на строительство здания ДОУ по ул. К.Маркса в г. Сысерть 31 200,0 тыс.руб., поступили субсидии из федерального и областного бюджетов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, носящих заявительный характер (остаток средств 1 152,5 тыс.руб. 1 035,0 тыс.руб. соответственно), поступили денежные средства из резервного фонда Правительства Свердловской области (остаток средств 1 950,0 тыс.руб.).
По Управлению культуры кредиторская задолженность составляет 572,3 тыс. руб., в том числе задолженность по выплате заработной платы, больничных листов, пенсий, по перечислению страховых взносов, т. к. срок выплаты заработной платы 5 числа следующего месяца.
По Управлению образования кредиторская задолженность снизилась на 4 210,1 тыс. руб. По состоянию на 01.07 2015 года составляет 2 701,2 тыс.руб., в том числе: задолженность по выплате заработной платы, больничных листов, пенсий, по перечислению страховых взносов, т. к. срок выплаты заработной платы 1 числа следующего месяца, по текущим коммунальным платежам и прочим услугам, по оплате за питание школьников, а так же аванс по оплате за питание детей в детских учреждениях.
2. Остаток средств на едином счете бюджета
Остаток средств на едином счете бюджета на 01.07.2015 года по бюджетной деятельности составил 104 458 661,81 руб., в том числе:
- остатки средств местного бюджета 27 184 714,14 руб.;
- остатки средств областного бюджета 75 683 182,77 руб.;
- остатки средств федерального бюджета 1590 764,90 рублей.
Инспектор Контрольного органа
Сысертского городского округа Н.В.Маневич