КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН

СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

20.12.2016 г.                                                                                                   № 85

Заключение

на проект решения Думы Сысертского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Сысертского городского округа от 24.12.2015 года № 495 «О бюджете Сысертского городского округа на 2016 год»

Экспертиза проведена на основании пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ), пункта 7 статьи 67 Положения о Бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 26.09.2013 г. № 247 (с изменениями), пункта 8.1. Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями), в результате которой установлено следующее:

1. Проект решения Думы Сысертского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Сысертского городского округа от 24.12.2015 года № 495 «О бюджете Сысертского городского округа на 2016 год» (далее проект решения) с пояснительной запиской, поступил в Контрольный орган 20.12.2016 года в 940 (комиссия по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества 20.12.2016 г. в 1400).

2.В проекте решения основные характеристики местного бюджета на 2016 год не изменяются, они представлены в таблице 1.

                                                                                                           Таблица 1

                                                                                                  (тыс. руб.)

Показатели бюджета на 2016 год

Решение Думы от 24.12.2015 г.

№ 495 (с изм. от 01.12.2016 г. № 571)

Проект решения

Отклонение

тыс. руб.

Доходы

1 703 600,5

1 727 995,5

+ 24 395,0

Расходы

1 717 138,9

1 720 133,9

+ 2 995,0

Дефицит

13 538,4

-7 861,6

+21 400,0

2.1. Изменения прогноза доходов по доходным источникам представлено в таблице 2.

                               Таблица 2

                                                                                                          (тыс. руб.)

Наименование доходов бюджета

Решение Думы от 24.12.2015

№ 495 (с изм. от 01.12.2016 г. № 571)

Проект решения

Отклонение

1

2

3

4

Налоговые и не налоговые доходы

744 103,0

768 498,0

+ 24 395,0

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации

20 670,0

22 742,0

+ 2 072,0

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

6 000,0

6 725,0

+725,0

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

20 000,0

19 398,0

-602,0

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

0,0

1 347,0

+1 347,0

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

15 604,0

17 111,0

+1 507,0

Единый сельскохозяйственный налог

2 151,0

3 772,0

+1 621,0

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городских округов

1 097,0

1 735,0

+638,0

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов

53 202,0

56 235,0

+3 033,0

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов

57 794,0

68 627,0

+10 833,0

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями               

(за исключением Верховного Суда Российской Федерации)

7 627,0

9 208,0

+1 581,0

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

0,0

25,0

+25,0

Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами

0,0

396,0

+396,0

Плата за размещение отходов производства и потребления

199,0

550,0

+351,0

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов

1 731,0

3 299,0

+1 568,0

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей

2 200,0

1 500,0

-700,0

Безвозмездные поступления, из них:

959 497,5

959 497,5

0,0

ИТОГО

1 703 600,5

1 727 995,5

+24 395,0

Изменения объема доходов бюджета на 2016 год предлагается вследствие увеличения плана по поступлениям собственных доходов на 24 395,0 тыс. рублей.

В пояснительной записке к проекту решения, Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа, отражены причины, повлекшие вносимые изменения в план по доходам местного бюджета.

2.2. Проектом решения предлагается утвердить объем расходов в сумме 1 720 133,9 тыс. руб., что составит 108,1% – к первоначальным бюджетным назначениям.

Проектом решения предлагается увеличить объем бюджета по расходам в 2016 году на 24 395,0 тыс. руб., из них 21 400,0 тыс. руб. на обеспечение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и 2 995,0 тыс. руб. на следующие цели:

- по Администрации Сысертского городского округа увеличение на 3005,3 тыс. руб.:

1) на 1 470,0 тыс. руб. - увеличение дорожного фонда Сысертского городского округа за счет дополнительного поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет. Данные средства направлены на обеспечение мероприятий содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них в зимнее время;

2) на 1 000,0 тыс. руб. – на обеспечение мероприятий Муниципальной программы энергосбережения и повышения энергоэффективности Сысертского городского округа на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года

  • капитальный ремонт канализационной насосной станции № 2 по адресу п. Бобровский, ул. Лесная, 2;
  • капитальный ремонт трубопровода отопления п. Бобровский , ул. Чернавских, ул. Краснодеревцев;
  • капитальный ремонт газовой котельной п. Бобровский, ул. Чернавских, 17 (замена кипятильных труб в котлах).

3) на 535,3 тыс. руб. восстановление отвлеченных раннее средств на обеспечения мероприятий по организации и содержанию уличное освещение в рамках Подпрограммы "Организация и содержание объектов благоустройства" Муниципальной программы " Обеспечение функционирования городского хозяйства на территории Сысертского городского округа на 2015 - 2020 годы» (в соответствии с фактическим потреблением электроэнергии уличным освещением в зимнее время года).

- по ДумеСысертского городского округа уменьшение на 103,2 тыс. руб. фактически сложившаяся экономия бюджетных средств по результатам исполнения в 2016 году.

- по Контрольному органу Сысертского городского округа увеличение на 29,9 тыс. руб. обеспечение фактически необходимого содержания.

- по Финансовому управлению Администрации Сысертского городского округа увеличение на 63,0 тыс. руб. в связи с выплатами компенсаций в связи с выходом специалистов на пенсию.

Внесение изменений по видам расходов (приложение 5) обусловлены перемещением бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляемых в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей бюджетных средств в соответствии со ст. 158 БК РФ, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году.

Так же проектом решения приводятся коды бюджетной классификации в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с изменениями).

В разрезе ведомственной структуры расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств данные представлены в таблице 3.

Таблица 3

(тыс. руб.)

Главный распорядитель бюджетных средств

Решение Думы от 24.12.2015

№ 495

Решение Думы от 24.12.2015

№ 495 (в ред. от 01.12.2016 г. № 571)

Проект решения

Отклонение от показате-лей решения Думы от 24.12.2015

№ 495

Отклонение от показателей решения Думы 24.12.2015

№ 495 (в ред. от 201.12.2016 г. № 571)

1

2

3

4

5=4-2

6=4-3

Администрация городского округа

377 749,1

509 437,4

512 442,6

+134 693,5

+3 005,3

Управление образования

1 022 449,9

1 016 117,8

1 016 117,8

-6 332,1

0,0

Управление культуры

172 027,5

172 364,7

172 364,7

+ 337,2

0,0

Дума городского округа

3 445,0

3 445,0

3 341,8

-103,2

-103,2

Контрольный орган городского округа

2 961,0

2 961,0

2 990,9

+29,9

+29,9

Финансовое управление

12 813,0

12 813,0

12 876,0

+63,0

+63,0

Итого расходов

1 591 445,5

1 717 138,9

1 720 133,9

+128 688,3

+ 2 995,0

2.3. Размер дефицита бюджета Сысертского городского округа на 2016 год - 7 861,6 тыс. руб. с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, в том числе за счет остатков бюджетных средств на 01.01.2016 г. в сумме 13 438,3 тыс. руб., за счет доходных источников в сумме 21 300,0 тыс. руб. на обеспечение источника погашения бюджетами городских округов кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в валюте Российской Федерации», что соответствует статье 92.1. БКРФ.

Согласно Приложению № 8 к проекту Решения «Источники финансирования дефицита бюджета Сысертского городского округа на 2016 год», структура источников финансирования дефицита бюджета не изменяется и соответствует статье 96 БК РФ.

        

         3. Плановые ассигнования, предусмотренные бюджетом на реализацию муниципальных программ, предлагается изменить путём увеличения на 1 602,1 тыс. рублей.

Общий объем плановых назначений на исполнение муниципальных программ на 2016 год составит 1 606 282,4 тыс. руб., или 93,4 % общей расходной части бюджета.

5. Согласно приложения 10 «Программа муниципальных внутренних заимствований Сысертского городского округа на 2016 год» к проекту решения Вид и сумма заимствований соответствует виду и сумме источников финансирования дефицита местного бюджета.

Объем муниципальных внутренних заимствований не превышает сумму, направляемую на погашение долговых обязательств, что соответствует положениям статьи 106 БК РФ.

6. Значения основных характеристик бюджета, указанных в текстовой части Проекта решения, соответствуют значениям этих показателей в табличной части Проекта решения.

Объем предусмотренных расходов соответствует суммарному объему доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета, что соответствует принципу сбалансированности бюджета.

            Проект решения Думы Сысертского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Сысертского городского округа от 24.12.2015 года № 495 «О бюджете Сысертского городского округа на 2016 год» (с изменениями), соответствует требованиям, установленным бюджетным законодательством.

Председатель Контрольного органа

Сысертского городского округа                                               С.Л. Банникова