Главная Деятельность Экспертно-аналитическая деятельность Экспертно-аналитическая деятельность в 2017 году 20.04.2017 ЗАКЛЮЧЕНИЕ на отчет об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2016 год
КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН
СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«20» апреля 2017 года № 20
г. Сысерть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на отчет об исполнении бюджета
Сысертского городского округа за 2016 год
Основание проверки
Статьи 157, 264.4, 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 29, 73, 74 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе», утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 26.09.2013 г. № 247 (с изменениями) (далее - Положение о бюджетном процессе) и пункта 8.1. Положения «О Контрольном органе Сысертского городского округа», утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями), пункта 1 раздела 2 плана работы Контрольного органа Сысертского городского округа на 2017 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольного органа Сысертского городского округа от 29.12.2016 г. № 64 и распоряжение председателя Контрольного органа Сысертского городского округа от 11.04.2017 г. № 19 «О проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2016 год».
Предмет проверки
Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета.
Объект проверки
Главные администраторы доходов бюджета Сысертского городского округа: Министерство финансов Свердловской области (004); Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (005); Министерство природных ресурсов Свердловской области (017); Территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Южного управленческого округа (036); Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (045); Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (048); Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (081); Управление Федерального казначейства по Свердловской области (100); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (141); Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 31 по Свердловской области Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (182); Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (188); Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области (192); Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (321), Администрация Сысертского городского округа (901) (далее – Администрация), Комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа (902) (далее – Комитет по управлению имуществом), Управление образования Администрации Сысертского городского округа (906) (далее – Управление образования), Управление культуры Администрации Сысертского городского (908) (далее – Управление культуры), Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа (919) (далее – Финансовое управление).
Главные распорядители бюджетных средств Сысертского городского округа: Администрация (901), Управление образования (906), Управление культуры (908), Дума Сысертского городского округа (912) (далее – Дума городского округа), Контрольный орган Сысертского городского округа (913) (далее – Контрольный орган), Финансовое управление (919).
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета: Финансовое управление (919).
Сроки проверки
С 10 апреля по 28 апреля 2017года.
Цели проверки
1. Определение полноты годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2.Определение достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3.Подготовка заключения на отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год.
Результаты проверки
Общие положения
Отчет об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2016 год (далее – отчет об исполнении местного бюджета) для подготовки заключения представлен в Контрольный орган 31 марта 2017 года (письмо Финансового управления от 31.03.2017 г. № 81), что соответствует требованиям статьи 264.4 БК РФ, статьи 73 Положения о бюджетном процессе.
Заключение Контрольного органа на отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год подготовлено с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета (далее – внешняя проверка).
В ходе внешней проверки в соответствии со статьей 74 Положение о бюджетном процессе Контрольным органом рассматривались вопросы о полноте и достоверности бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя, получателя бюджетных средств Думы городского округа, Контрольного органа, Администрации осуществляло муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия Сысертского городского округа». Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя, получателя бюджетных средств Управления культуры осуществляло муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений, подведомственных Управлению культуры Администрации Сысертского городского округа». Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя, получателя бюджетных средств Управления образования осуществляло муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Сысертского городского округа».
Ответственными за ведение бюджетного учета, формирование и представление бюджетной отчетности являлись главные бухгалтера Централизованных бухгалтерий.
Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проведена камерально, без выхода на объекты проверки. Оценка полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств осуществлялась сплошным методом.
В ходе проверки составлено и подписано 6 актов.
Бюджетная отчетность главными администраторами бюджетных средств представлена в Финансовое управление, уполномоченный на составление отчета об исполнении местного бюджета, в сроки, установленный приказом начальника Финансового управления от 28.12.2016 г. № 28 «О сроках предоставления бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств городского округа, годовой сводной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений по подведомственной принадлежности за 2016 год, месячной и квартальной отчетности в 2017 году» что соответствует пункту 10 Инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (с изменениями) (далее – Инструкция 191н).
В соответствии с пунктом 10 Инструкции 191н Финансовым управлением произведена камеральная проверка бюджетной отчетности, по результатам которой представлены положительные протокола проверки контрольных соотношений показателей форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
В соответствии с пунктом 4 Инструкции № 191н бюджетная отчетность всех главных распорядителе бюджетных средств на бумажном носителе представлена в Финансовое управление в сброшюрованном и пронумерованном виде и сопроводительным письмом
Полнота бюджетной отчетности
главных администраторов бюджетных средств
Главные администраторы бюджетных средств, в соответствии с пунктом 1 Инструкции 191н, составили годовую бюджетную отчетность в составе форм отчетов для главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, что соответствует пункту 11.1 Инструкции 191н. В связи с отсутствием числовых значений показателей форм бюджетной отчетности, отдельные формы и отдельные таблицы Пояснительных записок не представлены в составе бюджетной отчетности, что соответствует пункту 8 Инструкции № 191н.
Показатели форм отчетности, таблиц, текстовая часть Пояснительных записок содержат полную информацию об исполнении местного бюджета главными администраторами бюджетных средств, информацию о состоянии финансовых и нефинансовых активах, обязательствах.
Таким образом, бюджетная отчетность главными администраторами бюджетных средств составлена по формам, определенным Инструкцией 191н, и позволяет внутренним и внешним пользователям оценить бюджетную деятельность субъектов бюджетной отчетности в проверяемом периоде.
Достоверность бюджетной отчетности
главных администраторов бюджетных средств
В ходе внешней проверки оценивалась достоверность показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) по графам «утвержденные бюджетные назначения» и «исполнено - итого», лежащие в основе формирования Отчета об исполнении бюджета (форма 0503117). Показатели иных форм бюджетной отчетности рассматривались как источники информации, отраженные в отчете об исполнении бюджета.
В ходе проведения внешней проверки установлено:
- получатели бюджетных средств представили бюджетную отчетность своим вышестоящим главным распорядителям бюджетных средств, что соответствует пункту 10 Инструкции 191н;
- в соответствии с пунктом 66 Инструкции 191н главные распорядители бюджетных средств, на основании отчетов об исполнении бюджета, представленных получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета, составили Отчет об исполнении бюджета и представили его Финансовому управлению;
- главные администраторы доходов бюджета и главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета в 2016 году не имели подведомственных администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, поэтому суммирование одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов не производилось.
В ходе проведения внешней проверки получены доказательства, подтверждающие числовые показатели Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) (далее – Отчет (форма 0503127), представленного главными администраторами бюджетных средств:
- в целом утвержденные бюджетные назначения, указанные в Отчетах главных администраторов бюджетных средств, соответствуют показателям утвержденного бюджета (с учетом изменений), и (или) показателям сводной бюджетной росписи;
- исполнение бюджетных назначений, указанные в Отчетах главных администраторов бюджетных средств, соответствуют консолидированным показателям отчетности получателей, администраторов доходов и администратора источников финансирования дефицита бюджета и подтверждено:
Таким образом, в ходе внешней проверки установлено, что бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств сформирована исходя из правил, установленных Инструкцией 191н, и получены доказательства,подтверждающие числовые показатели Отчета (форма 0503127) в части «установленных бюджетных назначений» и «исполнено – итого».
При проверке форм годовой бюджетной отчетности Администрации установлено, что в нарушение пункта 159 Инструкции № 191н в таблице № 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» не были отражены сведения о плановой проверке средств дорожного фонда Администрации Сысертского городского, а также указаны органы, не осуществляющие внешний муниципальный финансовый контроль. В ходе проверки нарушение устранено.
Отчет
об исполнении местного бюджета за 2016 год
В соответствии с подпунктом 33 пункта 9 Положения о Финансовом управлении, утвержденном решением Думы Сысертского городского округа от 26.03.2015 № 427 (с изменениями от 25.06.2015г. № 448), статьей 71 Положения о бюджетном процессе и положениями БК РФ, Финансовым управлением составлен Отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год.
Финансовое управление – финансовый орган, уполномоченный на составление отчета об исполнении местного бюджета, на основании данных по исполнению бюджета консолидированных Отчетов главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, составило Отчет об исполнении бюджета за 2016 год, что соответствует пункту 133 Инструкции 191н, в соответствии с которым местный бюджет исполнен:
- общий объем доходов – 1 766 001,0тыс. руб.;
- общий объем расходов – 1 666 419,9 тыс. руб.;
- превышение доходов над расходами – 99 581,1 тыс. рублей.
Доходы бюджета
Решением Думы Сысертского городского округа от 24.12.2015 г. № 495 «О бюджете Сысертского городского округа на 2016 год» (с изменениями) (далее – Решение о бюджете) общий объем доходов местного бюджета установлен в сумме 1 727 995,5 тыс. рублей.
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 БК РФ, Решением о бюджете (приложение 3) утвержден Перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепленные за ними виды доходов местного бюджета (утверждены 18 главных администраторов доходов).
В соответствии со статьей 160.1. БК РФ Администрацией принято постановление от 03.02.2016 г. № 244 «О порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Сысертского городского округа и закреплении за ними источников доходов бюджета Сысертского городского округа, администрирование которых не закреплено законодательством Российской Федерации и Правительством Свердловской области» (с изменениями от 30.05.2016г. № 1423).
Согласно отчету доходы местного бюджета в 2016 году исполнены в сумме 1 766 001,0 тыс. руб., что на 38 005,5 тыс. руб., или на 2,2 % больше прогнозируемого объема доходов, утвержденных решением о местном бюджете на 2016 год (с учетом изменений).
Финансовым управлением составлен Отчет об исполнении консолидированного бюджета ф. 0503117 (далее - Отчет (форма 0503117)) на основании данных по исполнению бюджета консолидированных Отчетов «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета форма 0503127» (далее – Отчет (форма 0503127)), представленных администраторами доходов бюджета по состоянию на 01.01.2017 года.
Решением о бюджете в перечень главных администраторов доходов бюджета Сысертского городского округа на 2016 год утвержден главный администратор доходов бюджета Сысертского городского округа «Управление Федеральной миграционной службы России по Свердловской области» (далее – УФМС России по Свердловской области). УФМС России по Свердловской области осуществляет администрирование доходов по главе 192 «Федеральная миграционная служба». В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» Федеральная миграционная служба упразднена.
Исполнение местного бюджета по доходам в разрезе главных администраторов представлено в таблице 1.
Таблица 1
тыс. руб.
№ п/п |
Наименование главного администратора доходов |
КБК |
Утвержденные бюджетные назначения |
Исполнено |
Неисполнен-ные назначения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Министерство финансов Свердловской области |
004 |
0 |
122,5 |
0 |
2 |
Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |
005 |
0 |
8,0 |
0 |
4 |
Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области |
017 |
0 |
17,5 |
0 |
6 |
Территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Южного управленческого округа |
036 |
0 |
65,9 |
0 |
8 |
Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области |
045 |
0 |
141,5 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
9 |
Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому Федеральному округу |
048 |
946,0 |
1 113,0 |
0 |
10 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору |
081 |
0 |
1,0 |
0 |
11 |
Управление Федерального казначейства по Свердловской области |
100 |
27 601,0 |
30 194,0 |
0 |
13 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
141 |
150,0 |
391,5 |
0 |
14 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
141 |
1 500,0 |
1 377,2 |
535,3 |
15 |
Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу |
160 |
0 |
10,0 |
0 |
16 |
Межрайонная инспекция ФНС №31 по Свердловской области |
182 |
145 341,0 |
151 002,4 |
-5 599,9 |
17 |
Межрайонная инспекция ФНС №31 по Свердловской области |
182 |
18 846,0 |
20 944,5 |
0 |
18 |
Межрайонная инспекция ФНС №31 по Свердловской области |
182 |
429 336,0 |
497 478,1 |
1 331,7 |
19 |
Главное управление Министерства внутренних дел РФ по Свердловской области |
188 |
0 |
148,3 |
0 |
20 |
Главное управление Министерства внутренних дел РФ по Свердловской области |
188 |
1 890,0 |
773,1 |
1 116,9 |
21 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
321 |
0 |
237,6 |
0 |
22 |
Администрация Сысертского городского округа |
901 |
0 |
45,8 |
0 |
23 |
Администрация Сысертского городского округа |
901 |
238 428,2 |
210 189,8 |
24 829,4 |
24 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации СГО |
902 |
139 182,8 |
126 857,2 |
0 |
25 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации СГО |
902 |
25,0 |
25,0 |
0 |
26 |
Управление образования Администрации СГО |
906 |
646 703,0 |
646 810,6 |
0 |
27 |
Управление культуры Администрации СГО |
908 |
265,5 |
265,5 |
0 |
28 |
Финансовое управление Администрации СГО |
919 |
77 781,0 |
77 781,0 |
0 |
ИТОГО: |
1 727 995,5 |
1 766 001,0 |
-40 016,1 |
Суммированные показатели графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета (форма 0503127) главных администраторов дохода бюджета, соответствуют итоговым показателям «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета (форма 0503117) в сумме 1 727 995,5 тыс. рублей.
Итоговые показатели графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета (форма 0503117) соответствуют плановым показателям доходов бюджета, утвержденных Решением о бюджете.
В Отчете (форма 0503117) в разделе «Доходы бюджета» по строке 010 «Доходы бюджета – всего» в графе 6 «Неисполненные назначения» составили -40 016,1 тыс. рублей. Суммированные показатели графы 9 «Неисполненные назначения» Отчета (форма 0503127) главных администраторов дохода бюджета составляют 23 681,4 тыс. рублей. Отклонения составили 16 334,7 тыс. рублей. Причины отклонений: в соответствии с пунктом 57 Инструкции № 191н в Отчете (форма 0503127) в разделе «Доходы» графа 9 «Неисполненные назначения» не заполняется, если в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» не содержится данных, а поскольку есть поступления доходов, плановых назначений по которым нет, то значение графы 9 нельзя определить как разницу между плановыми назначениями и фактическими поступлениями.
Итоговые показатели графы «Исполнено» Отчета (форма 0503127) и Отчета (форма 0503117) равняются между собой и соответствуют Отчету по поступлениям и выбытиям (форма 0503151), представленному Управлением Федерального казначейства по Свердловской области, раздел «Поступления» в сумме 1 766 001,0тыс. руб., что подтверждает достоверность годового отчета об исполнении местного бюджета по доходам за 2016 год.
Расходы бюджета
Решением о бюджете в приложении 5 «Ведомственная структура расходов бюджета Сысертского городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год» бюджетные ассигнования в сумме 1 720 133,9 тыс. руб. распределены между 6 главными распорядителями средств местного бюджета.
Структура исполнительного органа Администрации утверждена решением Думы городского округа от 28.03.2013 № 152 «Об утверждении структуры Администрации Сысертского городского округа» (с изменениями), в состав которой вошли: Финансовое управление; Управление образования; Управление культуры.
Администрация, Дума городского округа и Контрольный орган являются органами местного самоуправления в соответствии с Уставом Сысертского городского округа.
Организация исполнения местного бюджета в 2016 году осуществлялась на основе Сводной бюджетной росписи, порядок составления и ведения которой определен постановлением Администрации Сысертского городского округа от 20.01.2017 г. № 112 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сысертского городского округа и бюджетный росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), что соответствует статье 217 БК РФ.
Соотношение показателей Отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей средств местного бюджета (форма 0503127), решения Думы городского округа о местном бюджете, Сводной бюджетной росписи, Отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год (форма 0503117) представлено в таблице 2.
Таблица 2
(тыс. руб.)
№ п/п |
Главные распорядители (код) |
Решение о бюджете от 22.12.2016 № 495 (в редакции от 22.12.2016 № 576) |
Сводная бюджетная роспись (с изм.) |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС за 2016 год (форма 0503127) |
Отчет об исполнении местного бюджета за 2016 (форма 0503117) |
||
утверждено бюджетных назначений |
исполнено |
утверждено бюджетных назначений |
исполнено |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Администрация (901) |
512442,62 |
512706,62 |
512706,62 |
474002,64 |
512706,62 |
474002,64 |
2 |
Управление образования (906) |
1016117,83 |
1016117,83 |
1016117,83 |
1 001 274 |
1016117,83 |
1 001 274 |
3 |
Управление культуры (908) |
172364,72 |
172364,72 |
172364,72 |
172322,68 |
172364,72 |
172322,68 |
4 |
Дума городского округа (912) |
3341,79 |
3341,79 |
3341,79 |
2955,02 |
3341,79 |
2955,02 |
5 |
Контрольный орган (913) |
2990,91 |
2990,91 |
2990,91 |
2990,91 |
2990,91 |
2990,91 |
6 |
Финансовое управление (919) |
12876,04 |
12876,04 |
12876,04 |
12874,16 |
12876,04 |
12874,16 |
Итого |
1 720 133,9 |
1 720 397,9 |
1 720 397,9 |
1 666 419,9 |
1 720 397,9 |
1 666 419,9 |
Отклонение в сумме 264,0 тыс. руб. сложилось по главному распорядителю бюджетных средств Администрации, в связи с тем, что Финансовым управлением произведено увеличение бюджетных ассигнований без внесения изменения в Решение о бюджете в соответствии со статьей 217 БК РФ и на основании Постановления Правительства Свердловской области «Об утверждении распределения объема субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не распределенных между местными бюджетами Законом Свердловской области от 03.12.2015 года № 138-ФЗ «Об областном бюджете на 2016 год», по итогам 3 квартала 2016 года (пояснительная записка Финансового управления от 04.04.2017 г. № 90).
Согласно отчету расходы местного бюджета исполнены в сумме 1 666 419,9 тыс. руб., что на 53 978,0 тыс. руб., или на 3,1 % меньше Сводной бюджетной росписи и на 53 714,0 тыс. руб. меньше утвержденных решением Думы городского округа о бюджете на 2016 год объемов.
Исполнение в сумме 1 666 419,9 тыс. руб. соответствует суммарным показателям Отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей бюджетных средств, что свидетельствует о формировании Финансовым управлением Отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год в соответствии с пунктом 137 Инструкции 191н.
Кроме того, данное исполнение подтверждается Отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2017 года, представленным Управлением федерального казначейства по Свердловской области.
Источники финансирования дефицита бюджета
Решением о бюджете утвержден свод источников финансирования дефицита местного бюджета (приложение 8) на сумму (-) 7 861,6 тыс. рублей.
Приложением 9 к решению Думы городского округа о бюджете утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета - Финансовое управление.
Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета за 2016 год отражено в таблице 3.
Таблица 3.
(тыс. руб.)
Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета |
Решение о бюджете от 22.12.2016 № 404 (в редакции от 22.12.2016 № 576) |
Сводная бюджетная роспись (с изм.) |
Утверждено бюджетных назначений (форма 0503117) |
Исполнено (форма 0503117) |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=3-2 |
Финансовое управление |
-7 861,6 |
-7 597,6 |
-7 861,6 |
-99 581,1 |
264,0 |
Отклонение в сумме 264,0 тыс. руб. сложилось, в связи с тем, что Финансовым управлением внесено изменение в сводную бюджетную роспись без внесения изменения в Решение о бюджете в соответствии со статьей 217 БК РФ.
В соответствии с пунктом 133 Инструкции № 191н по строке 450 в графе 4 Отчета (форма 0503117) «Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)» отражена сумма плановых показателей дефицита/профицита бюджета, утвержденных решением о бюджете, которая отличается на сумму изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете. Объяснение указанных отклонений отражено в Сведениях об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств Администрации (форма 0503163).[1]
По данным отчета и результатам проверок, исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета составило (-) 99 581,1 тыс. руб., что соответствует размеру дефицита местного бюджета за 2016 год (не превысило установленный показатель), т.к. исполнен с профицитом.
Исполнение бюджета с профицитом в сумме 99 581,1 тыс. руб. соответствует показателям Отчетов об исполнении бюджета главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подтверждено Отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2017 года, представленным Управлением федерального казначейства по Свердловской области (форма 0503151), что соответствует пункту 137 Инструкции 191н.
Выводы
1. По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год Контрольный орган считает возможным сделать вывод – предоставленная в ходе внешней проверки информация дала достаточные основания для выражения мнения о полноте и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Показатели исполнения местного бюджета за 2016 год, отраженные в Отчете об исполнении местного бюджета за 2016 год:
- по доходам в сумме 1 766 001,0 тыс. руб.;
- по расходам – 1 666 419,9 тыс. руб.;
- профицит – 99 581,1 тыс. рублей.
в целом соответствуют суммарным показателям Отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127), а также показателям Отчета по поступлениям и выбытиям, представленного Управлением федерального казначейства по Свердловской области.
Председатель Контрольного органа
Сысертского городского округа С.Л.Банникова
[1] Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 02.08.2016 г. № 02-06-10/45227.