КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН

СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

15.08.2018 г.                                                                                          № 43

Заключение

на проект решения Думы Сысертского городского округа «О частичной замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Сысертского городского округа дополнительными нормативами отчислений в бюджет Сысертского городского округа от налога на доходы физических лиц на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Настоящее заключение подготовлено Контрольным органом в соответствии с подпунктом 6 пункта 8.1. Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями).

По результатам экспертизы установлено следующее:

В Контрольный орган 09.08.2018 г. поступил проект решения Думы Сысертского городского округа на 1 листе с пояснительной запиской.

Представленный на экспертизу проект решения Думы Сысертского городского округа «О частичной замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Сысертского городского округа дополнительными нормативами отчислений в бюджет Сысертского городского округа от налога на доходы физических лиц на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - проект решения, решение), разработан с целью согласования с представительным органом в соответствии с пунктом 5 статьи 138 Бюджетного кодекса дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности частичной замены дополнительными нормативами отчислений в бюджет городского округа от налога на доходы физических лиц. Принятие данного решения необходимо для работы по составлению (прогнозированию) бюджета на следующий период (плановый период).

При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджет городского округа от налога на доходы физических лиц. Порядок такого согласования прописан в Постановлении Правительства Свердловской области от 13 августа 2014 года № 696 – ПП «Об утверждении Порядка согласования с представительными органами муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Свердловской области, полной или частичной замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период».

Анализ поступлений доходов по налогу на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) за 2015-217 годы и за 1 полугодие 2018 года представлен в Таблице 1.

Таблица 1.

 

Утверждено

Исполнено

Нормативы по НДФЛ

Тыс. рублей

(%)

2015 год

352 648

333 432

94,55

15 (БК)+1 (ОЗ)+ 31 (доп.) = 47%

2016 год

405 709

474 636

116,99

15 (БК)+1 (ОЗ)+ 41 (доп.) = 57%

2017 год

364 210

389 762

107,0

15 (БК)+1 (ОЗ)+ 27 (доп.) = 43%

2018 год

343 500

156 487

(1 полугодие)

45,6

15 (БК)+1 (ОЗ)+ 20 (доп.) = 36%

Анализируя объемы поступлений НДФЛ в бюджет Сысертского городского округа, в среднем процент исполнения к утвержденным назначениям за указанный период можно отметить как исполненным.[1]

Представленный проект решения не противоречит действующему законодательству.

Замечания финансово – экономического характера отсутствуют.

Инспектор Контрольного органа

Сысертского городского округа                                              Н.В.Маневич

 


[1] ( 94,55 + 116,99 + 107,0+(45,6*2))/ 4 года = 102,43%