Главная Деятельность Итоги деятельности Контрольного органа по годам Деятельность Отчет о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа за 2014 год
Отчет
о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа
за 2014 год
1. Общие положения
Отчет о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа в 2014 году подготовлен в соответствии с требованием п. 2 ст. 20 Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 «Об утверждении Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа» (с изменениями), на основании Плана работы Контрольного органа Сысертского городского округа на 2014 год.
Контрольный орган Сысертскогогородского округа (далее – Контрольный орган), как орган местного самоуправления, образованный Думой Сысертского городского округа (далее - Дума), и зарегистрированный 13 октября 2010 года, является постоянно действующим органом по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, реализующим свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Закон № 6-ФЗ), Законом Свердловской области от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденным решением Думы от 26.09.2013 № 247 (с изменениями), Положением о Контрольном органе, утвержденным решением Думы от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями), а также локальными нормативными актами Контрольного органа.
1.1. Задачи и функции
Основными задачами Контрольного органа являлись: организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объему, структуре и целевому назначению; организация и осуществление контроля законности и эффективности расходов средств местного бюджета; оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета; финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов Сысертского городского округа, связанных с изменениями доходов и (или) расходов местного бюджета, и проектов нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Сысертского городского округа.
1.2. Основные направления деятельности в отчетном году
В соответствии с основными полномочиями деятельность Контрольного органа в отчетном периоде была направлена на выявление и предотвращение нарушений законодательства при формировании и исполнении местного бюджета, использовании муниципальной собственности, распоряжении и управлении муниципальным имуществом, проводились проверки по контролю за законностью, результативностью использования средств местного бюджета, направленных на исполнение муниципальных программ.
А так же, проводилась внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, проводилась экспертиза проекта местного бюджета, проектов внесения изменений в бюджет, проекта отчета об исполнении бюджета городского округа, проводилась подготовка информации о ходе исполнения бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего года.
В соответствии с решением Думы от 27.02.2014 г. № 330 «О наделении полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд» и согласно пункта 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Контрольный орган рассмотрел 65 обращений на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, возможным заключения контракта с единственным поставщиком.
2. Контроль формирования и исполнения местного бюджета
1. Контрольным органом проведена экспертиза проекта решения Думы «О бюджете Сысертского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
В ходе экспертизы проекта установлено:
1.1. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом бюджета, не соответствует требованиям статьи 184.2. БК РФ и пункта 2 статьи 51 Положения о бюджетном процессе, а именно не представлены:
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа;
- методика (проект методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
В нарушение части второй статьи 184.2 БК РФ к проекту бюджета не представлены паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
1.2. В нарушение пункта 3 статьи 184.1. Бюджетного кодекса, в проекте бюджета не установлен общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента и на второй год планового периода – не менее 5,0 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
1.3. Так же в ходе экспертизы проекта бюджета установлено, что в «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе», утвержденном решением Думы от 26.09.2013 № 247 (с изменениями от 26.06.2014 г. № 369) не внесены изменения, осуществленные Федеральными законами от 28.06.2014 г. № 183-ФЗ, от 04.10.2014 № 283-ФЗ, от 22.10.2014 г. № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».
1.4. В нарушение п.п.10 п.4 ст.40 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, п. 3.1 решения Сысертского районного Совета от 27.12.2005г. № 129 «Об утверждении Положения о приватизации Муниципального имущества Сысертского городского округа» на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов Администрацией Сысертского городского округа не разработан проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
Большая часть замечаний устранена до утверждения бюджета.
Так же Контрольным органом было направлено Главе Сысертского городского округа предложение о приведениив соответствие с Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями) Положения о приватизации Муниципального имущества Сысертского городского округа, утвержденного решением Сысертского районного Совета от 27.12.2005 г. № 129 и утвердить прогнозный плана приватизации муниципального имущества на 2014 год.
Заключение по результатам проведения экспертизы проекта решения Думы «О бюджете Сысертского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» направлено в Думу Сысертского городского округа и рассмотрено на профильных депутатских комиссиях, а так же направлено в Сысертскую межрайонную прокуратуру.
В декабре 2014 года прокуратурой в адрес Главы Сысертского городского округа принесен протест по Положению о приватизации Муниципального имущества Сысертского городского округа.
2. Контрольным органом проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2013 год.
Исполнение бюджета составило 1 704 981,1тыс. рублей. Проверка проведена сплошным методом, составлено 5 актов. По результатам проверки дано заключение.
В результате проверки установлено:
2.1. В нарушение п.11 «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010г. № 191-н не предоставили бюджетную отчетность 9 главных администраторов доходов бюджета, утвержденных решением Думы Сысертского городского округа от 06.12.2012г. № 80 «О бюджете Сысертского городского округа на 2013 год» (с изменениями);
2.2. Отдельными главными распорядителями средств местного бюджета и их подведомственными получателями при составлении годовой бюджетной отчетности не выполнялись в полном объеме требования, установленные Министерством финансов Российской Федерации: не все отчетные формы и таблицы заполнены в соответствии с требованиями инструкций; не у всех получателей бюджетных средств остатки на начало отчетного периода в Балансах соответствуют показателям Главных книг учреждений; не у всех получателей соблюдено соответствие показателей между взаимосвязанными формами; некоторые плановые показатели по доходам и расходам получателей не соответствуют утвержденным назначениям, не у всех бюджетная отчетность сброшюрована и пронумерована. Часть замечаний была устранена объектами проверки в ходе проведения контрольного мероприятия. Выявленные нарушения и недостатки бюджетной отчетности на достоверность отчета об исполнении бюджета существенного влияния не оказали.
2.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сысетского городского округа за 2013 год показала полноту и достоверность представленного в Контрольный орган годового отчета, в том числе отражение в полном объеме всех доходов, поступивших в местный бюджет, расходов, осуществленных из местного бюджета, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета. Структура доходов и расходов соответствует бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждается показателями отчета по поступлениям и выбытиям, представленным Управлением Федерального казначейства по Свердловской области. Размер дефицита местного бюджета не превысил предельные значения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Заключение по результатам проверки годового отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2013 год направлено Главе Сысертского городского округа, в Думу Сысертского городского округа и рассмотрено на профильных депутатских комиссиях.
3. Итоги контрольной деятельности
В соответствии с планом работы в отчетном периоде проведено 8 контрольных мероприятий.
При проведении контрольных мероприятий охвачено 9 объектов проверки, из них являлись органами местного самоуправления – 1, муниципальными учреждениями – 2, муниципальными унитарными предприятиями – 1.
Орган местного самоуправления в отчетном периоде проверялся неоднократно: Администрация Сысертского городского округа – 7 проверок, в том числе Комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа – 1 проверка.
Объем проверенных бюджетных средств составил 127945,8 тыс. рублей (без объема средств, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета за 2013 год).
Количество составленных актов по результатам контрольных мероприятий – 9.
Выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 2456,5 тыс. рублей, в том числе:
- нарушения в области бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности – 1436,4 тыс. рублей;
- нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд – 498,1 тыс. руб.;
- нарушение при распоряжении и управлении муниципальной собственностью – 111,0 тыс. рублей;
- иные нарушения в использовании бюджетных средств – 411,0 тыс. рублей.
Основные показатели деятельности Контрольного органа за 2013 и 2014 год приведены в Приложении № 1.
В 2014 году Контрольным органом проведены следующие контрольные мероприятия:
3.1. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в 2012 и 2013 годах на реализацию муниципальной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан на территории Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы.
Исполнение по программе за 2012-2013 годы составило 490,0 тыс. рублей.
В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в паспорте Программы и в плане мероприятий Программы не предусмотрен объем расходов на выполнение мероприятий за счет областного бюджета в 2012 году в сумме 47,5 тыс. руб., в 2013 году 150,5 тыс. рублей.
В нарушение п. 2 ст. 179 БК РФ и п. 2 ст. 45 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе», утвержденном Решением Думы Сысертского городского округа от 29.03.2012г. № 23, утвержденный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в бюджете на 2012 и 2013 годы не соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в Программе.
В представленной информации о ходе реализации Программы отмечено, что финансирование программных мероприятий составило: за 2012 год 2 пункта из 10 запланированных мероприятий программы, за 2013 год 4 пункта из 17 запланированных мероприятий программы.
Контрольный орган считает что, Программа неэффективна.
В 2012 году подарочная продукция (мячи в количестве 7 штук) командам – победителям выдана по ведомости, заполненной председателем Комитета по делам молодежи Администрации Сысертского городского округа. В ведомости отсутствуют данные:
- полностью Ф.И.О. лица, получающего приз (руководителя команды);
- данные его паспорта: дата рождения, сведения о регистрации;
- стоимость приза (подарочной продукции).
В нарушение п. 345 Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. №157-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (в редакции Приказа МФ РФ от 12.10.2012 № 134 – н) (далее - Приказ Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157-н) подарочная продукция списана без учета на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки и сувениры» в сумме 23,5 тыс. рублей.
В нарушение п. 98 Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. №157-н военная форма в количестве 12 штук на сумму 24,0 тыс. руб. списана без учета на счете 10500 «Материальные запасы».
В нарушение ст. ст. 486, 487 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012г.) оплата за товар Администрацией СГО производилась не своевременно.
В ходе контрольного мероприятия проведена встречная проверка в муниципальном казенном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы Сысертского городского округа» переданных основных средств и товарно – материальных ценностей на праве оперативного управления. Нарушений не установлено.
Контрольным органом было рекомендовано устранить выявленные нарушения.
Провести анализ на предмет взаимосвязи плановых значений показателей их реализации с целями, задачами и мероприятиями, а так же объективности плановых значений показателей Программы, для достижения ожидаемых результатов реализации и показателей эффективности программы «Патриотическое воспитание граждан на территории Сысертского городского округа» на 2011-2015 годы.
Производить оплату за товары в срок, предусмотренный договором «Купли – продажи товара».
Согласно пояснительной записки директора муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия Сысертского городского округа» (далее - МКУ «Централизованная бухгалтерия СГО») с 2014 года учет и списание товарно – материальных ценностей, подарочной и наградной продукции теперь производится в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157-н.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа.
3.2. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в 2012 и 2013 годах на реализацию муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы.
Исполнение по программе за 2012-2013 годы составило 446,5 тыс. рублей.
В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса в паспорте Программы и в плане мероприятий Программы не предусмотрен объем расходов на выполнение мероприятий за счет областного бюджета в 2012 году в сумме 146,0 тыс. руб., в 2013 году 132,0 тыс. рублей.
В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса и пункта 2 статьи 45 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе», утвержденном Решением Думы Сысертского городского округа от 29.03.2012г. № 23, утвержденный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в бюджете на 2012 и 2013 годы не соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в Программе.
В представленной информации о ходе реализации Программы отмечено, что финансирование программных мероприятий составило: за 2012 год 1 пункт из 15 запланированных мероприятий программы, за 2013 год 2 пункта из 15 запланированных мероприятий программы.
Контрольный орган считает, что Программа неэффективна.
В 2012 году подарочная продукция командам – победителям выдана по ведомости, заполненной председателем Комитета по делам молодежи Администрации Сысертского городского округа. В ведомости отсутствуют данные:
- полностью Ф.И.О. лица, получающего приз (руководителя команды);
- данные его паспорта: дата рождения, сведения о регистрации;
- стоимость приза (подарочной продукции).
В нарушение п. 345 Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. №157-н подарочная продукция списана без учета на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки и сувениры» на сумму 36,5 тыс. рублей.
Контрольным органом было рекомендовано устранить выявленные нарушения.
Провести анализ на предмет взаимосвязи плановых значений показателей их реализации с целями, задачами и мероприятиями, а так же объективности плановых значений показателей Программы, для достижения ожидаемых результатов реализации и показателей эффективности программы «Молодежь Сысертского городского округа» на 2011-2015 годы.
Согласно пояснительной записки директора МКУ «Централизованная бухгалтерия СГО» с 2014 года учет и списание товарно – материальных ценностей, подарочной и наградной продукции теперь производится в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. №157-н.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа.
3.3. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в 2012 и 2013 годах на реализацию муниципальной целевой программы «Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2011-2015 годы».
Исполнение по программе за 2012-2013 годы составило 1227,0 тыс. рублей.
В нарушение пункта 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Комплексная программа профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа» на 2010-2012 годы была утверждена Думой Сысертского городского округа.
В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса и пункта 2 статьи 45 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе», утвержденный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в бюджете на 2012 год не соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в Программе.
В нарушение статьи 454 и статьи 485 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013г.) и пункта 3.1. договоров купли-продажи нефтепродуктов, оплаченная сумма не соответствует сумме установленной в договоре. Общая сумма по заключенным договорам составила 145942,95 руб., а сумма оплаты 142000,0 рублей. В нарушение пункта 9.2. договоров изменения и дополнения к договорам не оформлялись письменными соглашениями сторон.
Согласно пояснительной записки директора МКУ «Централизованная бухгалтерия СГО» все замечания Контрольного органа учтены.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа.
3.4. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в 2013 году на реализацию муниципальной целевой программы «Толерантное сознание и профилактика экстремизма на территории Сысертского городского округа на 2013 год».
Исполнение по программе за 2013 год составило 625,0 тыс. рублей.
В предоставленной информации о ходе реализации Программы за 2013 год цифровые значения по исполнению Программы не соответствуют данным Отчета об исполнении муниципальных программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете Сысертского городского округа за 2013 год. В информации исполнение составило 642,0 тыс. руб., по данным Отчета 625,0 тыс. руб., отклонение составило 17,0 тыс. рублей.
В нарушение статьи 486, 487 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ Администрацией СГО не своевременно производится оплата товара в срок, предусмотренный договором.
При проверке учета и списания наградной продукции (кубки, медали, ценные призы) установлено: в актах и ведомостях на выдачу призов отсутствует дата составления. Списание наградной продукции производится несвоевременно.
Согласно пояснительной записки директора МКУ «Централизованная бухгалтерия СГО» все замечания Контрольного органа учтены.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа.
3.5. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в 2013 году на реализацию муниципальной целевой программы «Обеспечение первичных мер противопожарной безопасности на территории Сысертского городского округа на 2013 год».
Исполнение по программе за 2013 год составило 2265,8 тыс. рублей.
В нарушение статьи 454 и статьи 485 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013г.) и пункта 2.1. договоров купли-продажи нефтепродуктов, оплаченная сумма не соответствует сумме установленной в договоре. Изменения и дополнения к договорам письменным соглашением сторон не оформлялись. Общая сумма по заключенным двум договорам составила 55642,64 руб., а сумма оплаты 55642,14 рублей.
Согласно пояснительной записки директора МКУ «Централизованная бухгалтерия СГО» все замечания Контрольного органа учтены.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа.
3.6. В рамках реализации Указа Президента от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» проведена проверка использования средств бюджета Сысертского городского округа, выделенных в 2013 году и в первом полугодии 2014 года на реализацию приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Свердловской области на 2011-2015 годы.
Исполнение по национальному проекту за 2013 год и первое полугодие 2014 года составило 108385,2 тыс. рублей.
3.6.1. В нарушение Постановления Администрации Сысертского городского округа от 07.08.2013 г. № 2633 (с изменениями) «Об утверждении Программы и сетевого плана - графика по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Сысертском городском округе на 2012 - 2015 годы», а именно пункта 4.1. плана графика не разработана и не утверждена муниципальная целевая программа «Формирование жилищного фонда Сысертского городского округа для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа на 2012 - 2013 годы».
Взамен вышеуказанной Программы продлена муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Сысертского городского округа с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году» на 2013 год (постановление Администрации Сысертского городского округа от 12.02.2013 г. № 407).
Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 23.07.2013г. № 2412 утверждена программа «Формирование жилищного фонда Сысертского городского округа для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа на 2014-2016 годы».
В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса утвержденный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в бюджете на 2014 год не соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе.
В период проверки нарушение было устранено, т.е. Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 10.07.2014 г. № 2116 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование жилищного фонда Сысертского городского округа для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа» на 2014 - 2016 годы в новой редакции» внесены изменения.
3.6.2. Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 15.11.2012 г. № 2901. утверждена программа «Обеспечение жильем молодых семей Сысертского городского округа на 2011- 2015годы».
В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса утвержденный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в бюджете на 2013 год и 2014 год не соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе.
В нарушение п. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ не принято постановление Администрации Сысертского городского округа «О снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и жилых помещений» одного нуждающегося после реализации права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты.
Списки молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату по Сысертскому городскому округу за 2013 и 2014 годы, не прошиты и не пронумерованы.
3.6.3. По программе переселение и улучшение жилищных условий граждан, имеющих право на меру социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 г. № 5 - ФЗ «О ветеранах», от 24.11.1995 г. № 181 - ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 г. по Сысертскому городскому округу нарушений не выявлено.
3.6.4. Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 28.12.2011 г. № 3178 утверждена программа «Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на территории Сысертского городского округа 2011 - 2013 годы».
В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса утвержденный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в бюджете на 2013 год не соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в программе.
Списки и журнал регистрации молодых семей и молодых специалистов - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату на территории Сысертского городского округа в 2013 году не прошиты и не пронумерованы.
3.6.5. Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 30.12.2013 № 1201 утверждена программа «Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Сысертского городского округа на 2014 - 2017 годы на период до 2020 года».
Списки и журнал регистрации молодых семей и молодых специалистов — участников Программы не прошиты и не пронумерованы.
Контрольным органом направлено представление Главе Сысертского городского округа о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных в результате проверки.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа.
В ответ на Представление в Контрольный орган представлены копии документов подтверждающие устранение нарушений.
3.7. Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, переданным на праве хозяйственного ведения муниципальному унитарному предприятию Сысертского городского округа «Благоустройство», в 2012 и 2013 годах» (далее МУП СГО «Благоустройство»).
Проверкой установлено:
1. МУП «Благоустройство» допущены следующие нарушения и недостатки:
1.1. В нарушение статьи 50 Закона № 131- ФЗ, статьи 11 Закона 161-ФЗ, пункта 18 Главы III Устава Предприятия приобретенные основные средства на сумму 111,0 тыс. руб. не переданы в муниципальную казну. В период проведения контрольного мероприятия нарушение устранено.
1.2. При смене директора Предприятия по акту приема-передачи основных средств от 12.05.2012 г. по акту приема - передачи не переданы основные средства на сумму 1 267,4 тыс. рублей. В период проведения контрольного мероприятия нарушение устранено.
1.3. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 2, части 1 статьи 6, части 2 статьи 8 Закона № 402 – ФЗ, пункта 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» в учетную политику не внесены изменения по ведению бухгалтерского учета и налогообложения.
2. Комитетом по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа при исполнении своих полномочий допущены следующие нарушения и недостатки:
2.1. В нарушение статьи 114 части 1 Гражданского кодекса РФ, статьи 8 Закона № 161 – ФЗ Учредителем Предприятия является Сысертский городской округ в лице Комитета (п. 5 Устава Предприятия).
2.2. В нарушение пункта 4 статьи 9 Закона № 161 – ФЗ в Уставе Предприятия отсутствуют сведения о размере его уставного фонда, направлениях использования прибыли.
В нарушение пункта 4 Закона № 402-ФЗ в Устав Предприятия не внесены соответствующие изменения о бухгалтерской отчетности Предприятия применяемые при упрощенной системе налогообложения.
2.3. В нарушение пункта 10 статьи 35 Закона № 131 – ФЗ, пункта 3 статьи 53 Устава Сысертского городского округа в Сысертском городском округе не разработан порядок передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием.
2.4. В нарушение подпункта 3.9, 4.2, 4.4 Положения в проверяемом периоде Комитетом не осуществлялись полномочия по осуществлению контроля за деятельностью Предприятия в части контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного на праве хозяйственное ведения.
2.5. В нарушение подпункта 9 пункта 1 статьи 20 Закона № 161–ФЗ, пункта 9 статьи 13 Закона № 402–ФЗ бухгалтерская отчетность Предприятия Комитетом не утверждена.
2.6. В нарушение статьи 20, 26 Закона № 161–ФЗ, статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307–ФЗ «Об аудиторской деятельности» (с изменениями) не разработан нормативно – правовой акт о проведении обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа.
Контрольным органом направлено Представление директору МУП СГО «Благоустройство» и Главе Сысертского городского округа о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных в результате проверки.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа.
Директором МУП СГО «Благоустройство» представлены копии документов подтверждающие устранение нарушений.
В нарушение пункта 3 статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пункта 17.3. Положения «О Контрольном органе Сысертского городского округа» утвержденного решением Думы от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями)Администрация Сысертского городского округа в течение одного месяца со дня получения представления не уведомила в письменной форме Контрольный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Контрольным органом все материалы проверки направлены в Сысертскую межрайонную прокуратуру. Прокуратурой, в свою очередь, в адрес Главы Сысертского городского округа внесено Представление.
3.8. Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2013 году муниципальному казенному учреждению «Единая дежурно - диспетчерская служба» Сысертского городского округа (далее МКУ «ЕДДС» СГО).
Лимиты бюджетных обязательств на 2013 год составили 2 187 164,36 рублей, кассовый расход составил 2 181 387,64 руб. или 99,7 %.
В нарушение статей 12, 135 Трудового кодекса РФ Положение о премировании работников Учреждения, Положение о порядке выплаты материальной помощи работникам Учреждения не утверждено директором Учреждения.
В нарушение пункта 7. Положения о системе оплаты труда: за проверяемый период штатное расписание не согласовано с учредителем; в штатном расписании на 01.01.2013г. штатная численность завышена и составляла 6 единиц: должность диспетчера - оператора увеличена на одну единицу и составляла 4 единицы. Фактически численность Учреждения на 01.01.2013 года составляла 5 единиц.
В нарушение пункта 20 Положения о системе оплаты труда с 01.10.2013г. в штатное расписание работникам Учреждения включены надбавки за сложность, не предусмотренные Положением о системе оплаты труда. Необоснованные расходы за период с 01.10.2013г. по 31.12.2013г. составили 15 317,20 рублей.
Директору Учреждения за 01.07.2013г. необоснованно начислена заработная плата в сумме 1 049,40 рублей (трудовой договор прекращен 28.06.2013г.).
В нарушение Постановления «Об утверждении предельной штатной численности» диспетчеру – оператору с 11.02.2013г. по 21.02.2013 г. необоснованные выплаты составили 9 023,77рублей, то есть на 11.02.2013г. вакантной должности в штатном расписании не было.
В нарушение пункта 2. Положения о порядке выплаты материальной помощи необоснованно выплачено 1 919,84 рублей.
В нарушение пункта 28 Положения о системе оплаты труда необоснованные расходы на выплату премии директору Учреждения составили 137 378,55 рублей.
В нарушение Постановления Правительства РФ от 12.04.2013г. № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» трудовой договор с директором Учреждения не соответствует типовой форме.
В нарушение статей 486, 487 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996г. оплата за товар по договору от 21.08.2013г. № К-370 на сумму 3 750,00 руб. произведена не своевременно.
В нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 1.5. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 (в редакции от 08.11.2010г.) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» инвентаризация при смене материально ответственного лица не проводилась.
Контрольным органом 29.12.2014 г. направлено представление директору МКУ «ЕДДС» СГО о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных в результате проверки.
3.9. В соответствии с решением Думы от 27.02.2014 г. № 330 «О наделении полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд» Контрольный орган уполномочен на осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренного статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 и части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в Контрольный орган поступило Уведомление о заключении Договора от 11.08.2014 г. № 14-14П Администрацией Сысертского городского округа с ООО «Уралполимергрупп» на выполнение работ по ремонту кровли жилого дома, на сумму 498 075,64 рублей, т. е. без проведения предварительного отбора или запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера (ст. 81 и ст. 82 Федерального закона 44-ФЗ.)
При проверке представленных первичных документов Контрольный орган отметил неправомерное заключение контракта с единственным поставщиком, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи, с чем все материалы были направлены в Управление антимонопольной службы по Свердловской области и в Сысертскую межрайонную прокуратуру.
На наше обращение Сысертской межрайонной прокуратурой в адрес Главы Сысертского городского округа внесено представление. Кроме того, прокуратура сообщила, что должностное лицо Администрации Сысертского городского округа будет привлечено к административной ответственности предусмотренной статьей 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Управлением антимонопольной службы по Свердловской области.
4. Финансово-экономическая экспертиза
В 2014 году Контрольным органом проведена 61 финансово-экономическая экспертиза, в том числе:
4.1. Проведена экспертиза проекта решения Думы Сысертского городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2013 год».
Экспертиза проведена на предмет соответствия проекта решения законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Свердловской области, Думы Сысертского городского округа.
В результате экспертизы установлено:
Основные показатели, предусмотренные в проекте решения об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2013 год соответствуют показателям отчета об исполнении бюджета СГО за 2013 год.
4.2. Финансовый анализ проектов решений «О внесении изменений и дополнений в Решение Думы «О бюджете СГО на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов».
В 2014 года в решение Думы Сысертского городского округа от 05.12.2013 года № 285 «О бюджете Сысертского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» внесено 7 изменений. Контрольным органом по всем изменениям проводился финансовый анализ и экспертиза, составлено 7 Заключений.
Все изменения внесены в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Финансовый анализ и экспертная оценка проектов правовых актов по бюджетно-финансовым и экономическим вопросам.
В 2014 году Контрольным органом проведена экспертиза 10 проектов нормативных правовых актов, по всем составлены заключения.
Нарушений не выявлено.
4.4. Финансовый анализ исполнения бюджета Сысертского городского округа за 1 квартал, I полугодие и 9 месяцев 2014 года.
Контрольным органом подготовлена и направлена в Думу СГО и Главе СГО информация об исполнении бюджета Сысертского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2014 года в соответствии с требованиями статьи 264.2. Бюджетного кодекса, статьи 72 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе.
4.5. Финансовый анализ и экспертная оценка проектов муниципальных программ.
Экспертиза проводилась в соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса, пункта 8 Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа, статьи 29 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе.
Экспертиза проводилась на предмет соответствия проекта муниципальной программы правовым актам Российской Федерации, Свердловской области, Сысертского городского округа, статье 179 Бюджетного кодекса, статье 45 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе.
За 2014 год Контрольным органом проведена экспертиза проектов муниципальных программ и проектов внесения изменения в муниципальные программы в количестве 44 экспертиз.
В ходе экспертизы были отмечены замечания по содержанию и по текстовой части в двух программах.
В нарушение ст. 179 Бюджетного кодекса, 16 Программутверждены позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Сысертского городского округа на следующий год в Думу Сысертского городского округа, т.е. после 1 ноября.
В нарушении статьи 48 Федерального закона № 3-ФЗ «О полиции» в муниципальной программе «Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2014-2016 годы» были предусмотрены денежные средства на финансирование мероприятий не предусмотренные вышеуказанным законом.
В нарушение пункт 2 статьи 179 Бюджетного кодекса утвержденный объем бюджетных ассигнований на реализацию 4 Программ в бюджете на 2014 г. не соответствует объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программах.
5. Обеспечение деятельности Контрольного органа
Контрольный орган самостоятельно осуществляет обеспечение своей деятельности, в том числе осуществляет кадровый учет и делопроизводство, материально-техническое, информационно-технологическое, документально-правовое, архивное обеспечение.
В целях организации и осуществления полномочий, установленных Положением о Контрольном органе Сысертского городского округа, проводились мероприятия для обеспечения правовых, кадровых, материально-технических, организационных, методологических, информационно-технологических условий деятельности Контрольного органа.
Создана комиссия по предупреждению и противодействию коррупции в Контрольном органе Сысертского городского округа и утвержден её состав.
Создана комиссияпо соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Контрольного органа Сысертского городского округа и урегулированию конфликта интересов и утвержден её состав.
Разработан и введен стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение экспертизы проекта Решения о бюджете Сысертского городского округа».
5.1. Кадровое, правовое и научно-методическое обеспечение деятельности
В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольным органом в 2014 году осуществлялось формирование штата сотрудников в соответствии со структурой Контрольного органа, утвержденной решением Думы, с 1 января 2014 года численность Контрольного органа – 4 человека.
По состоянию на 1 февраля 2014 года штат сотрудников укомплектован на 100%.
В 2014 году председатель и инспектор Контрольного органа прошли курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Уральский государственный аграрный университет» по программе «Муниципальный финансовый контроль» за счет средств областного бюджета Свердловской области.
Так же в 2014 году два инспектора приняли участие в правовом консультировании в аудиторской фирме «ТОТОАЛ-АУДИТ» на тему: «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг 44-ФЗ (с изм. 140-ФЗ)» за счет местного бюджета.
5.2. Обеспечение доступа к информации о деятельности
В целях реализации принципов гласности и открытости и во исполнение требований статьи 20 Положения «О Контрольном органе», организована работа официального сайта (www.ko-sysert.ru), на котором размещена информация о планах работы, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, их результатах, а также текущей деятельности Контрольного органа.
В средствах массовой информации, в частности в официальном издании «Вестник Сысертского городского округа» от 28.03.2014 г. № 13, опубликована информация о деятельности Контрольного органа - решение Думы Сысертского городского округа от 27.03.2014 № 334 «Об утверждении отчета о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа за 2013 год».
5.3. Взаимодействие с контрольными и надзорными органами
В целях наиболее эффективного исполнения возложенных на Контрольный орган полномочий в 2013 году заключено соглашение о взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области.
Контрольный орган является членом Ассоциации контрольно-счетных органов Свердловской области.
По запросам Сысертской межрайонной прокуратуры, в ее адрес в течение года Контрольным органом были направлены копии всех актов проверок и копии заключений.
5.4. Информационно-технологическое обеспечение деятельности Контрольного органа
В целях информационно-технологического обеспечения деятельностив ведении Контрольного органа находится справочная правовая система «КонсультантПлюс» и система электронного документооборота с Федеральным казначейством (Портал СУФД).
В целях материально-технического обеспечения деятельности Контрольного органа и в связи с введением с 01.01.2014 г. двух ставок в декабре 2013 года приобретено 2 компьютера (в сборе), 2 источника бесперебойного питания, многофункциональное устройство, в 2014 году две программы «MicrosoftOffice».
На все оборудование установлено лицензированное программное обеспечение, позволяющее сотрудникам Контрольного органа осуществлять возложенные на них должностные обязанности.
5.5. Финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности Контрольного органа
Расходы на обеспечение деятельностиКонтрольного органапредусматриваются в бюджетеСысертского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
В 2014 году расходы на обеспечение деятельностиКонтрольного органа утверждены решением Думы в сумме 2 527,0 тыс. руб., исполнено 2 526,5 тыс. руб., или 99,98%, что обусловлено экономией по оплате за услуги связи.
6. Основные направления деятельности на 2015 год
На основе результатов деятельности Контрольного органа в 2014 году и с учетом итогов контрольных мероприятий Контрольным органом рассмотрен и утвержден 29 декабря 2014 года План работы на 2015 год. При разработке плана работы учтены утвержденные распределения направлений деятельности и приоритетные задачи по проведению контрольной, финансово-экономической и иной деятельности:
1. Проверка правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в местный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества и от реализации иного имущества, находящегося в собственности городского округа;
2. Проверка полноты формирования, законности и результативности использования средств Дорожного фонда Сысертского городского округа;
3. Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, переданным на праве оперативного управления и проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям;
4. Обеспечение максимального охвата контрольными мероприятиями объектов, не попавших в планы работы Контрольного органа в предыдущие годы;
5. Оценки эффективности и результативности реализации программных документов социально-экономического развития городского округа, муниципальных целевых программ;
6. Анализ системы документов по бюджетным и финансовым правоотношениям в городском округе;
7. Разработка и внедрение стандартов по направлениям деятельности Контрольного органа;
8. Проведение экспертизы проекта бюджета;
9. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
10. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета.
В 2015 году работа Контрольного органа будет нацелена на повышение эффективности своей деятельности – усиление аналитической составляющей, совершенствование методологий, эффективное взаимодействие со Счетной палатой Свердловской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Свердловской области, Ассоциацией контрольно-счетных органов Свердловской области.
7.Выводы
Следует отметить, что по-прежнему не все проекты муниципальных правовых актов, касающиеся расходных обязательств Сысертского городского округа, а также муниципальных программ, поступают для экспертизы в Контрольный орган.
В целом задачи, стоявшие перед Контрольным органом в 2014 году, определенные Положением о Контрольном органе и планом работы на 2014 год, выполнены. Что нельзя сказать о принятии действенных мер со стороны органов местного самоуправления, выполняющих исполнительно-распорядительные функции, по предупреждению выявляемых нарушений и устранению их последствий.
Приложение 1
№ п/п |
Показатель |
2014 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Количество поручений ПО[1] МО[2], направленных в КО[3] для включения в план работы |
- |
- |
2. |
Количество поручений ПО МО, учтенных в плане работы КО |
- |
- |
2.1 |
из них контрольных мероприятий |
- |
- |
3. |
Количество предложений и запросов главы МО, направленных в КО для включения в план работы |
- |
- |
4. |
Количество предложений и запросов главы МО, учтенных в плане работы КО |
- |
- |
4.1 |
из них контрольных мероприятий |
- |
- |
5. |
Количество экспертно-аналитических мероприятий, включенных в план работы КО (ед.) |
- |
- |
6. |
Количество завершенных экспертно-аналитических мероприятий (ед.) |
- |
- |
7. |
Количество проведенных финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов (ед.) |
61 |
24 |
8. |
Количество контрольных мероприятий, включенных в годовой план работы КО (ед.) |
14 |
5 |
9. |
Количество завершенных контрольных мероприятий (ед.) |
14 |
5 |
9.1. |
в том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета |
6 |
1 |
9.2. |
Количество составленных актов по результатам проведенных контрольных мероприятий |
15 |
12 |
9.3 |
в том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета |
6 |
4 |
10. |
Проверено имущества МО (за исключением внешней проверки), всего в том числе (тыс. руб.): |
127945,8 |
20786,5 |
10.1. |
доходов бюджета |
- |
- |
10.2. |
расходов бюджета |
115626,7 |
20786,5 |
10.3. |
иного имущества за исключением бюджетных средств |
12319,1 |
- |
11 |
Выявлены недостатки и нарушения использования муниципального имущества всего, в том числе (тыс. руб.): |
2456,5 |
47,6 |
11.1. |
нецелевое использование бюджетных средств |
- |
15,8 |
11.2. |
нарушения в области бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности |
1436,4 |
31,8 |
11.3. |
нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
498,1 |
- |
11.4. |
нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью |
111,0 |
- |
11.5. |
иные нарушения в использовании бюджетных средств |
411,0 |
- |
12. |
Выявлено неэффективное использование имущества МО (тыс. руб.) |
- |
- |
13. |
Объем бюджетных средств, подлежащих к возмещению (тыс. руб.) |
- |
5,0 |
14. |
Количество направленных представлений и предписаний |
4 |
3 |
15. |
Количество исполненных представлений и предписаний |
2 |
3 |
16. |
Устранено финансовых нарушений по результатам проверок, в том числе (тыс. руб.): |
5,0 |
- |
16.1. |
возмещено средств бюджета |
5,0 |
- |
16.2. |
выполнено работ, оказано услуг |
- |
- |
17. |
Количество материалов, направленных ПО |
24 |
13 |
18. |
Количество материалов, направленных в адрес главы МО (главы администрации) |
15 |
10 |
19. |
Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы |
3 |
- |
20. |
Количество возбужденных уголовных дел по итогам рассмотрения материалов |
- |
- |
21. |
Количество актов прокурорского реагирования, вынесенных по итогам рассмотрения материалов |
3 |
- |
22. |
Количество лиц привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам рассмотрения материалов |
- |
- |
23. |
Количество лиц привлеченных к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов |
1 |
- |
24. |
Объем расходов на содержание КО в соответствии с решением о бюджете (тыс. руб.) |
2527,0 |
1602,7 |
25. |
Фактические расходы на содержание КО (тыс. руб.) |
2526,4 |
1602,7 |
26. |
Штатная численность сотрудников КО в соответствии с НПА ПО, |
4 |
2 |
27 |
Численность сотрудников КО фактическая, всего в том числе: |
4 |
2 |
27.1 |
количество инспекторов (чел.) |
3 |
1 |
27.2 |
количество обеспечивающих специалистов (чел.) |
- |
- |
28. |
Состав сотрудников КО по уровню образования (чел.): |
4 |
2 |
28.1. |
высшее |
4 |
2 |
28.2. |
среднее-профессиональное |
- |
- |
29. |
Профессиональное образование сотрудников КО (чел.): |
4 |
2 |
29.1. |
финансово-экономическое |
4 |
2 |
29.2. |
юридическое |
- |
- |
29.3. |
иное |
- |
- |
30. |
Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации (чел.) |
2 |
- |
31. |
Информирование о деятельности КО: |
||
31.1. |
Количество публикаций в СМИ (ед.) |
1 |
1 |
31.2. |
Наличие официального сайта (+/-) |
+ |
+ |
Согласно пункта 25 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Контрольный орган рассмотрел 65 обращений на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, возможным заключения контракта с единственным поставщиком.