Приложение

к решению Думы

Сысертского городского округа

от 29.03.2018 г. № 54

«Об отчете о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа за 2017 год»

Отчет

о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа

за 2017 год

1. Общие положения

Отчет о деятельности Контрольного органа Сысертскогогородского округа за 2016 год подготовлен в соответствии с требованием п. 2 ст. 20 Положения о Контрольном органе Сысертскогогородского округа, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 «Об утверждении Положения о Контрольном органе Сысертскогогородского округа» (с изменениями), стандарта организации деятельности «Подготовка годового отчета о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа», утвержденного распоряжением председателя Контрольного органа Сысертского городского округа от 09.02.2015 г. № 4 (с изменением), на основании Плана работы Контрольного органа Сысертского городского округа на 2018 год.

Контрольный орган Сысертского городского округа (далее – Контрольный орган), как орган местного самоуправления, образованный Думой Сысертского городского округа (далее – Дума городского округа), и зарегистрированный 13 октября 2010 года, является постоянно действующим органом по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, реализующим свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), Положением о Контрольном органе, утвержденным решением Думы городского округа от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями), а также локальными нормативными актами Контрольного органа.

1.1. Задачи и функции

Основными задачами Контрольного органа являлись: организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объему, структуре и целевому назначению; организация и осуществление контроля законности и эффективности расходов средств местного бюджета; оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета; финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов Сысертского городского округа, связанных с изменениями доходов и (или) расходов местного бюджета, и проектов нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Сысертского городского округа

1.2. Основные направления деятельности в отчетном году

В соответствии с основными полномочиями деятельность Контрольного органа в отчетном периоде была направлена на выявление и предотвращение нарушений законодательства при формировании и исполнении местного бюджета, использовании муниципальной собственности, распоряжении и управлении муниципальным имуществом, проводились проверки по контролю за законностью, результативностью использования средств местного бюджета, направленных на исполнение муниципальных программ.

А так же, проводилась внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, проводилась экспертиза проекта местного бюджета, проектов внесения изменений в бюджет, проекта отчета об исполнении бюджета городского округа, проводилась проверка отчета об исполнении бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев 2017 года.

2. Контроль формирования и исполнения местного бюджета

2.1. Контрольным органом проведена экспертиза проекта решения Думы городского округа «О бюджете Сысертского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

В ходе экспертизы проекта установлено:

2.1.1. В нарушение пункта 2.7 Порядка разработки прогноза социально – экономического развития Сысертского городского округа прогнозные показатели социально – экономического развития на 2018 – 2020 годы по доходам не соответствуют реальной доходной базе, что нарушает принцип достоверности бюджета, установленный статьей 37 БК Р.

В ходе проведения экспертизы проекта бюджета постановлением Администрации городского округа от 11.12.2017 г. № 780 Комитетом по экономике Администрации городского округа в прогнозные показатели социально – экономического развития на 2018 – 2020 годы по доходам внесены изменения.

2.1.2. В нарушение абзаца 4 пункта 2 статьи 179 БК РФ и абзаца 3 пункта 2 статьи 47 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденном решением Думы городского округа от 27.04.2017 г. № 598 (далее – Положение о бюджетном процессе) в пункте 20 Порядка разработки и реализации муниципальных программ прописано, что муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, а не трех, как регламентирует действующее законодательство. В Порядок разработки и реализации программ внесены соответствующие изменения Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 01.02.2018 г. № 315 .

2.1.3. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом бюджета, соответствует требованиям статьи 184.2. БК РФ и статей 52, 53 Положения о бюджетном процессе.

2.1.4. Заключение по результатам проведения экспертизы проекта решения Думы «О бюджете Сысертского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» направлено Думе городского округа и рассмотрено на профильных депутатских комиссиях.

2.2. Контрольным органом проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2016 год.

Исполнение бюджета Сысертского городского округа за 2017 год (далее – бюджет городского округа) составило:

- по доходам в сумме 1 766 001,0 тыс. руб.;

- по расходам 1 666 419,9 тыс. руб.;

- превышение доходов над расходами – 99 581,1 тыс. рублей.

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проведена камерально, без выхода на объекты проверки. Сплошным методом проверены Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127), составлено 6 актов. По результатам проверки дано заключение.

В результате проверки установлено:

2.2.1. Отдельными главными распорядителями средств местного бюджета и их подведомственными получателями при составлении годовой бюджетной отчетности не выполнялись в полном объеме требования, установленные Министерством финансов Российской Федерации: не все отчетные формы и таблицы заполнены в соответствии с требованиями инструкций. Все замечания были устранены объектами проверки в ходе проведения контрольного мероприятия. Выявленные нарушения и недостатки бюджетной отчетности на достоверность отчета об исполнении бюджета существенного влияния не оказали.

2.2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2016 год показала полноту и достоверность представленного в Контрольный орган годового отчета, в том числе отражение в полном объеме всех доходов, поступивших в местный бюджет, расходов, осуществленных из местного бюджета, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета. Структура доходов и расходов соответствует бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждается показателями отчета по поступлениям и выбытиям, представленным Управлением Федерального казначейства по Свердловской области. 

2.2.3. Заключение по результатам проверки годового отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2016 год направлено Главе Сысертского городского округа, Думе Сысертского городского округа и рассмотрено на профильных депутатских комиссиях. 

3. Итоги контрольной деятельности

В соответствии с планом работы в отчетном периоде проведено 15 контрольных мероприятий.

При проведении контрольных мероприятий охвачено 10 объектов проверки, из них являлись органами местного самоуправления – 3, муниципальными учреждениями – 7.

Орган местного самоуправления в отчетном периоде проверялся неоднократно: Администрация Сысертского городского округа – 3 проверки, в том числе отдел жилищно – коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа – 2 проверки. 

Объем проверенных бюджетных средств составил 146 054,3 тыс. рублей (без объема средств, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета за 2016 год).

Количество составленных актов по результатам контрольных мероприятий – 22.

Выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 674,5 тыс. рублей, в том числе:

- нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд – 624,5 тыс. рублей;

- иные нарушения в использовании бюджетных средств – 50,0 тыс. рублей.

По результатам контрольных мероприятий направлено 4 представления, из которых исполнено полностью 2, исполнено частично 1, не исполнено 1.

Основные показатели деятельности Контрольного органа за 2017 год приведены в Приложении № 1. 

3.1. Проверка «Использование средств местного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы «Формирование жилищного фонда Сысертского городского округа для переселения граждан из аварийного жилищного фонда» на 2016 - 2020 годы муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Сысертского городского округа» на 2016 – 2020 годы» в 2016 году»

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

         3.1.1. Администрацией городского округа при заключении муниципальных контрактов нарушены условия реализации адресной программы, предусмотренные Главой 6 (Приложение № 1) Постановления № 727-ПП[1]. Фактически оплата муниципальных контрактов произведена в соответствии с условиями финансирования мероприятий адресной программы, предусмотренными Главой 6 Постановления № 727-ПП.

3.1.2. В связи с утверждением Приказа № 470-П[2], Постановление Главы Сысертского городского округа от 08.06.2007г. № 1254 «Об утверждении порядка определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, сложившейся на территории Сысертского городского округа», следует признать утратившим силу.

3.1.3. В нарушение п.п.4.1 п. 4 Приказа 470-П в Сысертском городском округе не создана комиссия по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения.

В 2017 году Постановлением Главы Сысертского городского округа от 16.03.2017г. № 123 «О создании комиссии по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения на территории Сысертского городского округа» создана комиссия по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения на территории Сысертского городского округа, утверждено Положение о комиссии по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения на территории Сысертского городского округа.

3.1.4. В нарушение п.п.1.2 п. 1 Приказа № 470-П Постановление от 30.12.2015г. № 3636 утверждено позднее 25.12.2015 года, Постановление от 26.07.2016г. № 1975 утверждено позднее 25.06.2016 года.

3.1.5. В нарушение п. п.3.4 п. 3 Приказа № 470-П расчет на 2 квартал 2016 г. производился как определение средней цены одного квадратного метра общей площади жилья на вторичном рынке жилья, без учета количества источников информации, используемых в результате мониторинга.

В нарушение п.п.4.2 п.4 Приказа № 470-П, в постановлении Администрации СГО от 24.03.2016г. № 814, от 26.07.2016г. № 1975, от 22.09.2016г. № 2612 утверждено среднее значение рыночной цены 1 кв. метра общей площади жилья, т.е. не утверждено среднее значение рыночной цены на первичном и вторичном рынках жилья.

3.1.6. Комитетом по экономике при проведении мониторинга рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по г. Сысерть завышена стоимость объекта недвижимости, разница составила 1,2 тыс. рублей.

Неэффективного расходования средств не выявлено, так как приобретение жилья в 1 квартале 2016 года не производилось.

3.1.7.Комитетом по экономике при проведении мониторинга рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения на вторичном рынке жилья по п. Большой Исток занижена площадь объекта недвижимости. Разница рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения на вторичном рынке составила 0,5 тыс. рублей.

Неэффективного расходования средств не выявлено, так как приобретение жилья в 4 квартале 2016 года по п. Большой Исток не производилось.

Контрольным органом 03.04.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Думе Сысертского городского округа.

 

3.2Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при реализации муниципальной подпрограммы «Формирование жилищного фонда Сысертского городского округа для переселения граждан из аварийного жилищного фонда» на 2016-2020 годы муниципальной программы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Сысертского городского округа» на 2016-2020 годы, в 2016 году».

       3.2.1. По результатам электронных аукционов были заключены 24 (двадцать четыре) муниципальных контракта.

       Расчет начальной (максимальной) цены контрактов (далее – НМЦК) на приобретение квартир в г. Сысерть и в п. Октябрьский произведен в соответствии с методическими рекомендациями[3].

При проверке расчета НМЦК на приобретение квартир в п. Двуреченск выявлено необоснованное занижение НМЦК.

       При расчете начальной максимальной цена проектов контрактов на приобретение квартир в г. Сысерть Заказчик необоснованно завысил начальную (максимальную) цену проектов контрактов.

       В силу того, что по итогам проведения электронных аукционов по 3 (трем) из которых не подано ни одной заявки, по 5 (пяти) электронным аукционам единственные заявки признаны несоответствующими требованиям, муниципальные контракты не заключались, необоснованное завышение НМЦК не привело к неэффективному использованию денежных средств.  

3.2.2. В нарушение части 1 статьи 450 ГК РФ[4] изменение условий оплаты (процентного соотношения оплаты из средств областного и местного бюджета) муниципальных контрактов осуществлялись Заказчиком в одностороннем порядке.

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия в Контрольный орган округа не поступали.

       Контрольным органом 20.03.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия в Думу Сысертского городского округа.

 

3.3. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных в виде субсидий муниципальному бюджетному учреждению культуры «Кашинский центр досуга» с. Кашино и соблюдение порядка управления имуществом, закрепленным на праве оперативного управления в 2015-2016 годах.

3.3.1. При проверке первичных бухгалтерских документов, нарушений не выявлено.

3.3.2. В ходе контрольного мероприятия выборочно проведена инвентаризация основных средств особо ценного движимого имущества в Центре досуга.

Расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета не установлено.

3.3.3. В ходе проверки сдачи в аренду муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления нарушений не установлено.

3.3.4. За 2015 и 2016 годы фактический уровень средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и работников Центра досуга достигли целевых ориентиров, предусмотренных соответствующим пунктом Указа[5] по повышению уровня заработной платы работников учреждений культуры.

Возражения и замечания от директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Кашинский центр досуга» с. Кашино не поступали.

Контрольным органом 09.06.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Думе Сысертского городского округа и начальнику Управления культуры Сысертского городского округа.

 

3.4.Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальным бюджетным учреждением культуры «Кашинский центр досуга» с. Кашино в 2015 - 2016 годах.

При проверке соблюдения требований к содержанию планов – графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг установлено следующее: размещенная информация в отношении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) «приобретение газа»:

- код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг 51.51.3 «Оптовая торговля сырой нефтью» не соответствует предмету закупки;

- указанные минимально необходимые требования не соответствуют предмету закупки.

В нарушение части 2 статьи 112 Федерального закона № 44 – ФЗ и пункта 4 Приказа № 544/18н Заказчиком не внесены в план – график на 2014 год сведения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) «приобретение газа» на сумму 56,0 тыс. рублей.

     В Контрольный орган представлена пояснительная записка, которая не опровергает фактов изложенных в акте.

    Контрольным органом 31.05.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия в Думу Сысертского городского округа, начальнику Управления культуры Администрации Сысертского городского округа.

 

3.5.Проверка отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за первый квартал 2017 года.

В результате проведения контрольного мероприятия по поверке отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за первый квартал 2017 года, нарушений не установлено.

3.6. Проверкаиспользования средств местного бюджета выделенных на реализацию муниципальной программы «Обеспечение деятельности по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов на территории Сысертского городского округа» в 2016 году.

3.6.1. В нарушение решения Думы Сысертского городского округа от 28.03.2013 г. № 152[6], в паспорте Программы исполнителем Программы прописано Архивное подразделение Администрации Сысертского городского округа.

3.6.2. В нарушение п. 9, п. 10 постановления Администрации городского округа от 21.05.2014 г. № 1498[7], графы паспорта Программы, плана мероприятий по выполнению Программы (Приложение №3) и целевых показателей Программы (приложение №2) не соответствуют графам и форме утвержденных в данном Порядке.

3.6.3. В нарушение статьи 179 БК РФ и статьи 45 Положения о бюджетном процессе муниципальная программа не приведена в соответствие с решением о бюджете.

3.6.4. При проверке первичных бухгалтерских документов нарушений не выявлено.

3.6.5. В нарушение ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ и п.п.3.1 п.3 Положения о порядке передачи имущества в оперативное управление, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 27.08.2015 г. № 460, приобретенные основные средства не переданы в муниципальную казну.

В Контрольный орган представлена Пояснительная записка от 05.07.2017 г. без номера, которая не опровергает фактов изложенных в акте.

Заведующей муниципальным казенным учреждением «Сысертский районный архив документов по личному составу» для принятия мер по устранению нарушений и недостатков направлено Представление № 1 от 10 июля 2017 года, по результатам которого:

- Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 03.08.2017 г. № 1940 внесены изменения в программу;

- решением Комитета по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа от 01.08.2017 г. № 017, все имущество принято в казну Сысертского городского округа и передано на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению «Сысертский районный архив документов по личному составу».

Контрольным органом 10.07.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Думе Сысертского городского округа и Главе Сысертского городского округа.

3.7. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной подпрограммы «Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 на территории Сысертского городского округа» муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности правонарушений на территории Сысертского городского округа» на 2015 – 2020 годы в 2016 году

3.7.1. В нарушение пункта 11 Постановления № 1498[8] Паспорт Подпрограммы не соответствует составу и структуре Паспорта муниципальной Программы.

3.7.2. В нарушение статьи 45 Положения о бюджетном процессе муниципальная программа не приведена в соответствие с решением о бюджете (не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу).

На момент проверки постановлением Администрации городского округа от 28.03.2017 года № 732 объем финансирования мероприятий Подпрограммы на 2016 год приведен в соответствие с решением о бюджете.

3.7.3. По степени освоения бюджетных средств за 2016 год Подпрограмма оценивается как малоэффективная.

Контрольным органом 04.07.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Думе Сысертского городского округа, Главе Сысертского городского округа.

           

3.8. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при реализации муниципальной подпрограммы «Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Сысертского городского округа» (далее – Подпрограмма) муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности на территории Сысертского городского округа» на 2015-2020 годы в 2016 году.

В проверяемом периоде все закупки в рамках реализации Подпрограммы были осуществлены у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1статьи 93 Федерального закона № 44 – ФЗ (закупки на сумму, не превышающую 100 (ста) тыс. руб.).

          Закупки путем определения поставщика конкурентными способами в рамках реализации Подпрограммы не осуществлялись.

          При проверке обоснованности и законности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений не выявлено.

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия в Контрольный орган не поступали.

       Контрольным органом 01.09.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия в Думу Сысертского городского округа и Главе Сысертского городского округа.

3.9 Проверка использования средств местного бюджета выделенных на реализацию муниципальной подпрограммы «Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа» муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности на территории Сысертского городского округа» на 2015-2020 годы в 2016 году.

3.9.1. В нарушение Постановления № 1498[9], в Паспорте Программы и Подпрограммы не указаны все исполнители осуществляющие отдельные мероприятия Программы.

3.9.2. В нарушение пункта 11 Порядка разработки и реализации муниципальных программ, Паспорт Подпрограммы не соответствует составу и структуре Паспорта Программы.

3.9.3. В нарушение статьи 19 Федерального закона от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» и пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 02.04.2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» народная дружина создана решением Думы Сысертского городского округа.

3.9.4. Утвержденное Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 17.12.2009 г. № 859 «Об утверждении положения и состава штаба муниципальной народной дружины Сысертского городского округа», положение о муниципальной народной дружине не соответствует Федеральному закону от 02.04.2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» и Федеральному закону от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях».

3.9.5. В нарушение статьи 179 БК РФ и статьи 45 Положения о бюджетном процессе муниципальная программа не приведена в соответствие с решением о бюджете.

3.9.6. В нарушение Приказа Министерства финансов от 30.03.2015г. № 52н отсутствует табель учета использования рабочего времени.

3.9.7. В нарушение ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ[10] и п.п.3.1 п.3 Положения о порядке передачи имущества в оперативное управление, утвержденное решением Думы Сысертского городского округа от 27.08.2015 г. № 460, приобретенная переплетная система не передана в муниципальную казну.

3.9.8. Приобретенная переплетная система (и расходный материал), которая не используется народной дружиной и потребность в которой у народной дружины отсутствует, является неэффективным использованием бюджетных средств, что не соответствует принципу эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса РФ. Сумма неэффективного использования бюджетных средств составила 50,0 тыс. рублей.

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия в Контрольный орган не поступали.

Главе Сысертского городского округа для принятия мер по устранению нарушений и недостатков направлено Представление № 2 от 01 сентября 2017 года, по результатам которого:

- решением Комитета по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа от 02.10.2017 г. № 021, переплетная система передана в казну Сысертского городского округа и передана на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия Сысертского городского округа»;

- постановлением Администрации Сысертского городского округа от 27.11.2017 г. № 640, утверждено положение о материальном поощрении членов местной общественной организации «Народная дружина Сысертского городского округа»;

- решением Думы Сысертского городского округа от 26.10.2017 г. № 24 признано утратившим силу решение Думы Сысертского городского округа от 23.03.2017 г. № 592 «О создании местной общественной организации «Народная дружина Сысертского городского округа»;

- распоряжением главы Сысертского городского округа от 25.10.2017 г. № 22-р признано утратившим силу распоряжение Главы Сысертского городского округа от 20.12.2010 г. № 187-р «О создании Сысертской муниципальной дружины».

Контрольным органом 01.09.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Думе Сысертского городского округа.

3.10. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при реализации муниципальной подпрограммы «Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа» муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности на территории Сысертского городского округа» на 2015-2020 годы в 2016 году.

          В проверяемом периоде все закупки в рамках реализации Подпрограммы были осуществлены у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1статьи 93 Федерального закона № 44 – ФЗ (закупки на сумму, не превышающую 100 (ста) тыс. руб.).

          Закупки путем определения поставщика конкурентными способами в рамках реализации Подпрограммы не осуществлялись.

          При проверке обоснованности и законности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений не выявлено.

    Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия в Контрольный орган.

       Контрольным органом 04.09.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия в Думу Сысертского городского округа.

3.11. Контрольное мероприятия «О проверке отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 1 полугодие 2017 года

В результате проведения контрольного мероприятия по поверке отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за первое полугодие 2017 года, нарушений не установлено.

3.12. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной подпрограммы «Функционирование дорожного хозяйства на территории Сысертского городского округа» программы «Обеспечение функционирования городского хозяйства на территории Сысертского городского округа» на 2015 – 2020 годы» в 2016 году и первом полугодии 2017 года

3.12.1. В нарушение Постановления № 928[11], пункта 2 Постановления № 102[12] на территории Сысертского городского округа не проводится оценка технического состояния автомобильных дорог.

3.12.2. В нарушение пункта 11 статьи 5 Федерального закона № 257 - ФЗ[13], перечни автомобильных дорог Сысертского городского округа утверждены 9 (девятью) постановлениями Администрации городского округа.

3.12.3. В нарушение статьи 13 Федерального закона № 257 - ФЗ Администрацией городского округа не исполнены полномочия:

- не установлен норматив финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;

- не утвержден перечень автомобильных дорог необщего пользования местных дорог.

3.12.4. В нарушение статьи 45 Положения о бюджетном процессе[14] объем средств, предусмотренных муниципальной подпрограммой «Функционирование дорожного хозяйства на территории Сысертского городского округа» муниципальной программы «Обеспечение функционирования городского хозяйства на территории Сысертского городского округа» на 2015 – 2020 годы» (далее – Подпрограмма) не приведен в соответствие с решением о бюджете на 2016 год[15] (не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу).

На момент проверки постановлением Администрации Сысертского городского округа от 06.03.2017 года № 551 объем финансирования мероприятий Подпрограммы на 2016 год приведен в соответствие с решением о бюджете на 2016 год.

         3.12.5. По целевой статье «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них» исполнение составило 6 529,2 тыс. рублей.

         3.12.6. В нарушение пункта 11 статьи 5 Федерального закона 257 - ФЗ отремонтированные автомобильные дороги в 2016 году не числятся в Перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Сысертского городского округа.

3.12.7. В нарушение статьи 179 БК РФ и статьи 47 Положения бюджетном процессе муниципальная программа не приведена в соответствие с решением о бюджете на 2017 год.

3.12.8. В нарушение пункта 11 статьи 5 Федерального закона 257 - ФЗ отремонтированные автомобильные дороги в первом полугодии 2017 года не числятся в Перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Сысертского городского округа и в нарушение статьи 10 Федерального закона № 257 – ФЗ отсутствуют в реестре автомобильных дорог Сысертского городского округа.

Отделом жилищно – коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа по результатам контрольного мероприятия направлена пояснительная записка 03.11.2017 года.

            Контрольным органом 07.11.2017 г. направлена информация Думе Сысертского городского округа.

Главе Сысертского городского округа направлено представление № 3 от 03.11.2017г. об устранении выявленных нарушений.

Отделом жилищно – коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа 01.12.2017 г. представлена пояснительная записка об исполнении Представления, по результатам которого внесены изменения в муниципальную программу от 22.09.2017г. № 25, в 2018 году будут внесены соответствующие изменения в нормативные правовые акты, представлены пояснения по другим нарушениям.

3.13. «Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при реализации муниципальной подпрограммы «Функционирование дорожного хозяйства на территории Сысертского городского округа» программы «Обеспечение функционирования городского хозяйства на территории Сысертского городского округа» на 2015 - 2020 годы» в 2016 году и первом полугодии 2017 года».

3.13.1.В нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) договор на сумму 388,8 тыс. руб. в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ Заказчик не направил в Контрольный орган Сысертского городского округа уведомление о такой закупке.

В действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)[16].

          3.13.2. Оплата по 5 (пяти) муниципальным контрактам, заключенным в 2016 году осуществлена с нарушением срока установленного муниципальными контрактами.

          3.13.3. При выборочной проверке фактического выполнения работ по ремонту участка дороги выявлено разрушение (просадка) дорожного покрытия.

          29.09.2017 г. Контрольным органом Сысертского городского округа был направлен запрос Главе Сысертского городского округа о представлении информации о принятых (не принятых) мерах по устранению разрушений дорожного покрытия в рамках гарантийных обязательств.

          05.10.2017 г. из Администрации Сысертского городского округа поступил ответ, что выехав на объект, подрядчик обнаружил, что обрушение произошло не по их вине, а по вине проведенных работ по устройству колодца в близи обрушенного асфальтного покрытия, но все же выполнил засыпку щебнем и уплотнение основания без асфальтирования на данном участке сославшись на то, что просадка грунта будет продолжаться еще в течение года.

          Предприятие, проводившее работы по устройству колодца обязалось выполнить работы по ремонту асфальтового покрытия до конца июня 2018 года.

          3.13.4. В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона № 44 ФЗ информация об оплате договора на сумму 388,8 тыс. руб. не направлена в реестр контрактов в определенные законодательством сроки.

В действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ [17].

3.13.5. В нарушение пункта 9 статьи 94 Федерального закона № 44 – ФЗ отчёт об исполнении контракта (договора) на сумму 388,8 тыс. руб. в определенные законодательством сроки не размещен на официальном сайте Российской Федерации.

В действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ[18].

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия в Контрольный орган Сысертского городского округа не поступали.

Материалы плановой проверки, содержащие признаки состава административного правонарушения направлены в Сысертскую межрайонную Прокуратуру по результатам, рассмотрения которых внесено Представление.

3.14. Проверка отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за девять месяцев 2017 года

3.14.1. В нарушение пункта 2 статьи 20 БК РФ и пункта 2.4 решения о бюджете[19] в перечень главных администраторов доходов бюджета Сысертского городского округа на 2017 год не внесено два главных администратора доходов – Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитонадзору по Свердловской области и Управление Федеральной антомонопольной службы по Свердловской области.

Согласно пояснительной записки (ф. 0503360) доходы по данным администраторам поступили в конце отчетного периода и будут включены в перечень главных администраторов доходов бюджета Сысертского городского округа на 2017 год на ближайшем заседании Думы Сысертского городского округа.

3.14.2. В нарушение пункта 10 Инструкции № 191н и пункта 2 Приказа начальника Финансового управления от 28.12.2016 г. № 28 «О сроках предоставления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств городского округа, годовой сводной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений по подведомственной принадлежности за 2016 год, месячной и квартальной отчетности в 2017 году» централизованной бухгалтерией Администрации бюджетная отчетность Администрации Сысертского городского округа предоставлена 11.10.2017 г. (вх. № 2791).

3.15 Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и эффективного использования муниципального имущества муниципальным казенным учреждением физической культуры и спорта «Металлург» п. Двуреченск в 2016 году и за 9 месяцев 2017 года

3.15.1. При проверке первичных бухгалтерских документов. Нарушений не выявлено.

3.15.2. При проверке законности и эффективности использования бюджетных средств, фактов нарушения действующего законодательства, а также не эффективного использования бюджетных средств не установлено. Бюджетные средства Учреждением использованы по назначению в полном объеме.

3.15.3. При проверке эффективности использования муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления, фактов не эффективного использования Учреждением муниципального имущества не установлено.

3.15.4. В нарушение пункта 4.2 Устава Учреждения штатное расписание согласовывается начальником отдела по физкультуре и спорту.

3.15.5. Заключенный трудовой договор с директором Учреждения не соответствует типовой форме утвержденной Постановлением Правительства РФ от 12.04.2013 г. № 329[20].

3.15.6. В нарушение статьи 57 ТК РФ в трудовом договоре с директором Учреждения отсутствуют обязательные условия: в том числе условия оплаты труда (размер должностного оклада, компенсационные выплаты, стимулирующие выплаты).

3.15.7. В нарушение статьи 57 ТК РФ содержание трудовых договоров заключенных директором Учреждения с работниками, принятыми на должность тренеров не соответствует условиям, предусмотренным данной статьей.

3.15.8. В нарушение статьи 57 ТК РФ при изменении размера оклада (ставки) заработной платы работникам Учреждения, компенсационных выплат, стимулирующих выплат по состоянию на 01 октября 2016 г., 01 января 2017 года не заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам, предусматривающие изменения заработной платы.

3.15.9. Выборочной проверкой начисления заработной платы работникам и выплаты премий работникам Учреждения за проверяемый период нарушений не установлено.

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия в Контрольный орган не поступали.

Директору муниципального казенного учреждения физической культуры и спорта «Металлург» направлено Представление № 4 от 22 декабря 2017 года для принятия мер по устранению нарушений и недостатков.

Представлена информация об исполнении представления, в которой сообщают, что выявленные нарушения и недостатки, будут устранены в 2018 году.

Контрольным органом 27.12.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Думе Сысертского городского округа и Главе Сысертского городского округа.

3.16. «Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок муниципальным казенным учреждением физической культуры и спорта «Металлург» п. Двуреченск в 2016 году и за 9 месяцев 2017 года»

3.16.1. В нарушение части 2 статьи 38 Федерального закона № 44 – ФЗ в Учреждении не назначен контрактный управляющий.

          3.16.2. Документы, подтверждающие наличие профессионального образования или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд у директора Учреждения, либо сотрудников Учреждения имеющих отношение к закупкам к проверке не представлены в виду их отсутствия.

          3.16.3. В 2016 году и за 9 месяцев 2017 года все закупки Учреждением осуществлены у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)в соответствии спунктом 4 части 1статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ (закупки на сумму, не превышающую 100 (ста) тыс. рублей). Закупки путем определения поставщика конкурентными способами не осуществлялись.

          В 2016 году Учреждением был заключен договор на сумму 180,0 тыс. руб., принятие решения о закупке на сумму более 100 (ста) тыс. руб. напрямую противоречит пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ.

В действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня его совершения.

На основании части 1 статьи 4.5 КоАП РФ Контрольный орган Сысертского городского округа посчитал возможным не направлять в Сысертскую межрайонную Прокуратуру материалы плановой проверки, содержащие признаки состава административного правонарушения.

В отношении остальных договоров заключенных Учреждением в проверяемом периоде нарушений норм установленных пунктом 4 частью 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ проверкой не установлено.

В Контрольный орган Сысертского городского округа представлена пояснительная записка, которая не опровергает фактов изложенных в акте.

Контрольным органом 27.12.2017 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Главе Сысертского городского округа и в Думу Сысертского городского округа.

4. Финансово-экономическая экспертиза

В 2017 году Контрольным органом проведено 59 финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов, в том числе:

4.1. Проведена экспертиза проекта решения Думы Сысертского городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2016 год».

Экспертиза проведена на предмет соответствия проекта решения законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Свердловской области, Думы Сысертского городского округа.

В результате экспертизы установлено:

            4.1.1. Проект решения Думы городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2015 год» содержит все положения, которые в соответствии со статьей 264.6 БК РФ, статьей 75 Положения о бюджетном процессе которые должны содержаться в проекте решения об исполнении местного бюджета.

4.1.2. Числовые показатели, предусмотренные в проекте решения соответствуют показателям отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2016 год.

4.1.3. При проверке форм годовой бюджетной отчетности Администрации установлено, что в нарушение пункта 159 Инструкции № 191н[21] в таблице №7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального контроля)» не были отражены сведения о плановой проверке средств дорожного фонда Администрации Сысертского городского округа, а также указаны органы, не осуществляющие внешний муниципальный контроль. В ходе проверки нарушение устранено.

 

4.2. Финансовый анализ проектов решений «О внесении изменений и дополнений в Решение Думы городского округа «О бюджете Сысертского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

В 2017 году в решение Думы Сысертского городского округа от  22.12.2016 года № 577 «О бюджете Сысертского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» внесено 5 изменений. Контрольным органом по всем изменениям проводился финансовый анализ и экспертиза и составлены Заключения.

Изменения внесены в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Финансовый анализ и экспертная оценка проектов правовых актов по бюджетно-финансовым и экономическим вопросам.

В 2017 году Контрольным органом проведена экспертиза 23 проектов нормативных правовых актов, по всем составлены заключения.

В ходе экспертизы были отмечены нарушения в трех проектах правовых актов.

4.3.1. Проект решения Думы Сысертского городского округа «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2017 год»:

- в нарушение пункта 4 статьи 40 Положения о бюджетном процессе, пункта 3 статьи 3 Положения о порядке приватизации[22] прогнозный план приватизации имущества не утвержден в установленные сроки;

- в нарушение пункта 4 статьи 3 Положения о порядке приватизации в прогнозном плане приватизации на 2017 год не указана остаточная стоимость имущества, в отношении которого могут приниматься решения о приватизации.

 

4.4. Финансовый анализ и экспертная оценка проектов муниципальных программ.

Экспертиза проводилась в соответствии с требованиями статьи 157 БК РФ, пункта 8 Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа, статьи 29 Положения о бюджетном процессе.

Экспертиза проводилась на предмет соответствия проекта муниципальной программы правовым актам Российской Федерации, Свердловской области, Сысертского городского округа, статье 179 БК РФ, статье 45 Положения о бюджетном процессе.

За 2017 год Контрольным органом проведена экспертиза проектов муниципальных программ и проектов внесения изменения в муниципальные программы в количестве 35 экспертиз.

В ходе экспертизы были отмечены замечания по содержанию и по текстовой части в 15 программах.

5. Обеспечение деятельности Контрольного органа

Контрольный орган самостоятельно осуществляет обеспечение своей деятельности, в том числе осуществляет кадровый учет и делопроизводство, материально-техническое, информационно-технологическое, документально-правовое, архивное обеспечение. 

В 2017 году два инспектора прошли курсы повышения квалификации: один инспектор в ФГБОУ ВО Уральский государственный горный университет» по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд», один инспектор в ФГБОУ ВО Уральский государственный аграрный университет» по программе «Муниципальный финансовый контроль».

В целях реализации принципов гласности и открытости и во исполнение требований статьи 20 Положения о контрольном органе, утвержденным решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями), организована работа официального сайта (www.ko-sysert.ru), на котором размещена информация о планах работы, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, их результатах, а также текущей деятельности Контрольного органа.

Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа предусматриваются в бюджете Сысертского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Основные направления деятельности на 2018 год

План работы Контрольного органа на 2018 год, в котором учтено поручение Сысертской межрайонной Прокуратуры, утвержден распоряжением председателя Контрольного органа от 28.12.2017 г. № 51 и включает в себя все формы деятельности.

     По-прежнему приоритетным направлением деятельности Контрольного органа будет осуществление комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающих реализацию полномочий, возложенных на Контрольный орган Федеральным Законом № 6-ФЗ[23], Положением о Контрольном органе.

Так, в 2018 году Контрольным органом будет осуществляться контроль за соблюдением бюджетного законодательства при формировании и исполнении бюджета Сысертского городского округа.

На предмет законности и результативности использования будут проверены бюджетные средства Сысертского городского округа, направленные на реализацию трех муниципальных программ, на содержание одного муниципального бюджетного учреждения и эффективного использования им муниципального имущества,

В 2018 году Контрольным органом будет проведен аудит эффективности осуществленных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд двух муниципальных учреждений.


Приложение 1

№ п/п

Наименование показателя

Показатель

1.

Количество экспертно-аналитических мероприятий включенных в годовой план работы КО (ед.)

0

2.

Количество завершенных экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

0

2.1.

в том числе завершенных экспертно-аналитических мероприятий  перешедших с предыдущего года

0

3.

Количество объектов, охваченных в результате экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

0

4.

Количество проведенных финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов (ед.)

59

5.

Количество проектов муниципальных правовых актов, в которых выявлены недостатки (ед.)

18

6.

Количество контрольных мероприятий, включенных в годовой план работы КО (ед.)*[1]

15

7.

Количество завершенных контрольных мероприятий (ед.)*

15

7.1.

в том числе завершенных контрольных мероприятий,  перешедших с предыдущего года

0

8.

Количество объектов, охваченных в результате контрольных мероприятий

10

9.

Количество  актов составленных в результате проведенных контрольных мероприятий (ед.)*

22

10.

Проверено средств местного бюджета всего (тыс. рублей), в том числе: *

146 054,3

10.1.

доходов местного бюджета

0

10.2.

расходов местного бюджета

146 054,3

11.

Итого выявлены недостатки и нарушения использования муниципального имущества всего (тыс. рублей), в том числе:

674,8

11.1.

нецелевое использование бюджетных средств

0

11.1.1.

в том числе оплата не поставленной продукции, невыполненных работ, не оказанных услуг

0

11.2.

нарушения в области бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности

0

11.3.

нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд

624,8

11.4.

нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью

0

11.5.

прочее

50,0

12.

Итого выявлено неэффективное использование муниципального имущества всего (тыс. рублей), в том числе:

0

12.1.

неэкономичного использования

0

12.2.

нерезультативного использования

0

13.

Объем средств бюджетной системы, подлежащих возмещению в бюджет(тыс. рублей)   

0

14.

Объем средств возмещенных по результатам проверок (тыс. рублей), в том числе:

0

14.1

возмещено средств

0

14.2

выполнено работ, оказано услуг

0

15.

Количество направленных представлений (ед.)

4

15.1

исполнено полностью

2

15.2

исполнено частично

1

16

Количество направленных предписаний (ед.)

0

16.1

исполнено полностью

0

16.2

исполнено частично

0

17.

Количество объектов, охваченных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

10

18.

Количество материалов, направленных в адрес представительного органа муниципального образования  (ед.)

36

19.

Количество материалов, направленных в адрес главы муниципального образования (ед.)

52

20.

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы (ед.)

1

21.

Количество ответов органов прокуратуры и иных правоохранительных органов по результатам рассмотрения материалов КО (ед.)

1

22.

Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проведенных КО мероприятий (ед.)

0

23.

Количество лиц, привлеченных к административной ответственности по результатам проведенных КО мероприятий (ед.)

0

24.

Количество возбужденных уголовных дел по результатам проведенных КО мероприятий (ед.)

0

25.

Объем средств, предусмотренных решением о бюджете на содержание КО на текущий год (тыс. рублей)                           

3414,5

26.

Штатная численность сотрудников КО (ед.)

4

27.

Фактическая численность сотрудников КО (ед.)

4

28.

Количество публикаций, теле и радио сюжетов о деятельности КО в СМИ (ед.)

1

29.

Количество размещенных материалов о деятельности КО на официальном сайте всего(ед.), в том числе:

76

29.1

план работы КО

2

29.2

годовой отчет о деятельности КО

1

29.3

информации о проведенных контрольных мероприятиях

15

29.4

информации о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях

35

29.5

заключений на проекты нормативных правовых актов

23

 


[1] Постановление Правительства Свердловской области от 10.06.2013 г. № 727 – ПП «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2017 годах» (с изменениями).

[2] Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 27.11.2015 г. № 470 – П «Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по определению средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений для обеспечения жильем отдельных категорий граждан» (с изменениями).

[3] Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

[4]Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

[5] Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

[6] Решение Думы Сысертского городского округа от 28.03.2013 г. № 152 «Об утверждении структуры Администрации Сысертского городского округа в новой редакции».

[7] Постановление Администрации СГО от 21.05.2014 г. № 1498 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации».

[8] Постановление Администрации Сысертского городского округа от 21.05.2014 г. № 1498 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации» (с изменениями).

[9] Постановление Администрации Сысертского городского округа от 21.05.2014 г. № 1498 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации» (с изменениями).

[10] Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

[11] Постановление Правительства Российской федерации от 14.11.2009 г. № 928 «Об утверждении правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения».

[12] Постановление Администрации Сысертского городского округа от 25.01.2012 г. № 102 «Об утверждении Правил организации и проведения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения на территории Сысертского городского округа».

[13] Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257 – ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями).

[14] Решение Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 г. № 598 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе» (с изменениями).

[15] Решение Думы Сысертского городского округа от 24.12.2015 г. № 495 «О бюджете Сысертского городского округа на 2016 год» (в редакции от 22.12.2016 г. № 576).

[16] Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

[17] Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

[18] Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

[19] Решение Думы Сысертского городского округа от 22.12.2016 года № 577 «О бюджете Сысертского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями от 05.09.2017 г. № 637).

[20] Постановление Правительства РФ от 12.04.2013 г. № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

[21] Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями).

[22] Решение Думы Сысертского городского округа от 28.05.2015 г. № 443 «Об утверждении Положения «О порядке приватизации муниципального имущества Сысертского городского округа»

[23] Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (с изменениями).