Приложение

к решению Думы

Сысертского городского округа

от 28.03.2019 г. № 143

«Об отчете о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа за 2018 год»

                            

Отчет

о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа

за 2018 год

1. Общие положения

Отчет о деятельности Контрольного органа Сысертскогогородского округа за 2018 год подготовлен в соответствии с требованием п. 2 ст. 20 Положения о Контрольном органе Сысертскогогородского округа, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 «Об утверждении Положения о Контрольном органе Сысертскогогородского округа» (с изменениями), стандарта организации деятельности «Подготовка годового отчета о деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа», утвержденного распоряжением председателя Контрольного органа Сысертского городского округа от 09.02.2015 г. № 4 (с изменением), на основании Плана работы Контрольного органа Сысертского городского округа на 2018 год.

Контрольный орган Сысертского городского округа (далее – Контрольный орган), как орган местного самоуправления, образованный Думой Сысертского городского округа (далее – Дума городского округа), и зарегистрированный 13 октября 2010 года, является постоянно действующим органом по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, реализующим свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ), Положением о Контрольном органе, утвержденным решением Думы городского округа от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями), а также локальными нормативными актами Контрольного органа.

1.1. Задачи и функции

Основными задачами Контрольного органа являлись: организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объему, структуре и целевому назначению; организация и осуществление контроля законности и эффективности расходов средств местного бюджета; оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета; финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов Сысертского городского округа, связанных с изменениями доходов и (или) расходов местного бюджета, и проектов нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Сысертского городского округа

1.2. Основные направления деятельности в отчетном году

В соответствии с основными полномочиями деятельность Контрольного органа в отчетном периоде была направлена на выявление и предотвращение нарушений законодательства при формировании и исполнении местного бюджета, использовании муниципальной собственности, распоряжении и управлении муниципальным имуществом, проводились проверки по контролю за законностью, результативностью использования средств местного бюджета, направленных на исполнение муниципальных программ.

Так же, проводилась внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с требованиями БК РФ, проводилась экспертиза проекта местного бюджета, проектов внесения изменений в бюджет, проекта отчета об исполнении бюджета городского округа, проверка отчета об исполнении бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев 2018 года.

2. Контроль формирования и исполнения местного бюджета

2.1. Контрольным органом проведена экспертиза проекта решения Думы Сысертского городского округа «О бюджете Сысертского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

В ходе экспертизы проекта установлено:

2.1.1. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом бюджета, соответствует требованиям статьи 184.2. БК РФ и статей 52, 53 Положения о бюджетном процессе.

2.1.2. Заключение по результатам проведения экспертизы проекта решения Думы «О бюджете Сысертского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» направлено Думе городского округа и рассмотрено на профильных депутатских комиссиях.

2.2. Контрольным органом проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2017 год.

Исполнение бюджета Сысертского городского округа за 2017 год (далее – бюджет городского округа) составило:

- по доходам в сумме 1 797 942,2 тыс. руб.;

- по расходам 1 762 120,8 тыс. руб.;

- превышение доходов над расходами – 35 821,4 тыс. рублей.

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проведена камерально, без выхода на объекты проверки. Сплошным методом проверены Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127), составлено 6 актов. По результатам проверки дано заключение.

В результате проверки установлено:

2.2.1. У главных администраторов доходов бюджетных средств:

- в нарушение пункта 4 Инструкции № 191н бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств представлена в непронумерованном виде;

- в нарушение абзаца 11 пункта 10 Инструкции 191н не отражена информация о субъекте бюджетной отчетности их сформировавших в кодовой зоне после реквизита «дата»;

- в нарушение пункта 152 Инструкции 191н Пояснительная записка (ф.0503160) составлена не в разрезе разделов.  

Выявленные нарушения не повлияли на достоверность данных, предоставленных в консолидированной бюджетной отчетности Сысертского городского округа.

2.2.2. У главных распорядителей бюджетных средств:

- в нарушение абзаца 11 пункта 10 Инструкции 191н не была отражена информация о субъекте бюджетной отчетности их сформировавших в кодовой зоне после реквизита «дата» у Управления образования, Администрации Сысертского округа, Думы городского округа, Финансового управления;

- в нарушение пункта 151 Инструкции 191н в бюджетной отчетности Администрации Сысертского городского округа отсутствовала форма 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования бюджета», форма 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ»;

- в нарушение пункта 152 Инструкции 191н Пояснительная записка (ф.0503160) была составлена не в разрезе разделов у Управления образования, Администрации Сысертского округа, Думы городского округа, Финансового управления;

- у всех главных администраторов бюджетных средств, в соответствие с абзацем 6 пункта 7 Инструкции 191н перед составлением годовой отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств, и представлена таблица 6 к Пояснительной записке (ф.0503160). Отмечено, что при отсутствии расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бюджетной отчетности, таблица 6 не заполняется.

Выявленные нарушения не повлияли на достоверность данных, предоставленных в консолидированной бюджетной отчетности Сысертского городского округа.

2.2.3. Отдельными главными распорядителями средств местного бюджета и их подведомственными получателями при составлении годовой бюджетной отчетности не выполнялись в полном объеме требования, установленные Министерством финансов Российской Федерации: не все отчетные формы и таблицы заполнены в соответствии с требованиями инструкций. Все замечания были устранены объектами проверки в ходе проведения контрольного мероприятия. Выявленные нарушения и недостатки бюджетной отчетности на достоверность отчета об исполнении бюджета существенного влияния не оказали.

2.2.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2017 год показала полноту и достоверность представленного в Контрольный орган годового отчета, в том числе отражение в полном объеме всех доходов, поступивших в местный бюджет, расходов, осуществленных из местного бюджета, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета. Структура доходов и расходов соответствует бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждается показателями отчета по поступлениям и выбытиям, представленным Управлением Федерального казначейства по Свердловской области. 

2.2.5. Заключение по результатам проверки годового отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2017 год направлено Главе Сысертского городского округа, Думе Сысертского городского округа и рассмотрено на профильных депутатских комиссиях. 

3. Итоги контрольной деятельности

В соответствии с планом работы в отчетном периоде проведено 13 контрольных мероприятий.

При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий охвачено 7 объектов проверки (без учета внешней проверки бюджетной отчетности), из них являлись органами местного самоуправления – 1, муниципальными учреждениями – 6.

Объем проверенных бюджетных средств составил 132 882,3 тыс. рублей (без объема средств, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета за 2017 год).

Количество составленных актов по результатам контрольных мероприятий – 13 (без учета внешней проверки бюджетной отчетности).

Составлено 2 Заключения по итогам проведения аудита эффективности осуществленных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 23 577,4 тыс. рублей, в том числе:

- нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд – 23 366,6 тыс. рублей;

Нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью – 105,0 тыс. руб.;

- иные нарушения в использовании бюджетных средств – 105,8 тыс. рублей.

По результатам контрольных мероприятий направлено 4 представления, из которых исполнено полностью 3, исполнено частично 1.

Основные показатели деятельности Контрольного органа за 2018 год приведены в Приложении № 1. 

3.1. Проверка «Использование средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной подпрограммы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение радиационной безопасности на территории Сысертского городского округа» муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности на территории Сысертского городского округа» на 2015 – 2020 годы» в 2017 году»

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

            3.1.1. В нарушение пункта 11 Постановления Администрации Сысертского городского округа от 21.05.2014 г. № 1498 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации» (с изменениями) (далее – Постановление от 21.05.2014 г. № 1498)Паспорт Подпрограммы 1 «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение радиационной безопасности на территории Сысертского городского округа» не соответствует составу и структуре Паспорта муниципальной Программы.

3.1.2. В нарушение статьи 179 БК РФ, статьи 47 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденным решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 г. № 598 (с изменениями) (далее – Положение о бюджетном процесс) муниципальная программа не приведена в соответствие с решением о бюджете (не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу).

3.1.3. В нарушение статей 129, 149 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) старшему инспектору производилась выплата премии и материальной помощи за совмещение должностей. Соглашением и Положением о премировании внештатных сотрудников Администрации Сысертского городского округа по результатам работы, утвержденным Постановлением Главы Сысертского городского округа от 02.02.2017 г. № 34, не предусмотрена выплата за совмещение должностей (на общую сумму 105,8 тыс. рублей).

3.1.4. В нарушение пункта 30 Порядка ведущим специалистом Администрации городского круга не предоставлена информация о реализации программы и эффективности использования финансовых средств за 2017 год.

3.1.5. При проверке первичных бухгалтерских документов нарушений не выявлено.

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия в Контрольный орган округа не поступали.

Главе Сысертского городского округа направлено Представление № 2 от 13 марта 2018 года для принятия мер по устранению нарушений и недостатков, по результатам которого проведены мероприятия по устранению нарушений (Письмо исх. № 25-02915 от 18.04.2018 года)

Контрольным органом 13.03.2018 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Думе Сысертского городского округа.

3.2. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при реализации муниципальной подпрограммы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение радиационной безопасности на территории Сысертского городского округа (далее – Подпрограмма)» муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности на территории Сысертского городского округа» на 2015-2020 годы в 2017 году.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

В нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44 – ФЗ) в договорах заключенных в 2017 году в рамках реализации Подпрограммы (на общую сумму 365,2 тыс. руб.)не указан идентификационный код закупки.

          Возражения или замечания в Контрольный орган Сысертского городского округа не поступали.

          Информация о результатах контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа.

3.3. Проверка использование средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Сысертского городского округа» муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности на территории Сысертского городского округа» на 2015-2020 годы в 2017 году.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

3.3.1. В нарушение Постановления от 21.05.2014 г. № 1498, в Паспорте Программы и Подпрограммы не указаны все исполнители осуществляющие отдельные мероприятия Программы.

3.3.2. В нарушение пункта 11 Постановления 21.05.2014 г. № 1498, Паспорт Подпрограммы не соответствует составу и структуре Паспорта Программы.

3.3.3. В нарушение статьи 179 БК РФ и статьи 47 Положения о бюджетном процессе, объем бюджетных ассигнований Подпрограммы не приведен в соответствие с решением о бюджете.

3.3.4. В нарушение статьи 13 Федерального закона от 06.05.2011 г. 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», физические лица, являющиеся добровольными пожарными не в полном объеме, внесены в реестр добровольных пожарных Свердловской области.

3.3.5. В нарушение пункта 6 подпункта 6.6 Положения о добровольной пожарной дружине на территории Сысертского городского округа, утвержденного Постановлением Главы Сысертского городского округа от 20.02.2012 г. № 70 «О добровольной пожарной дружине на территории Сысертского городского округа» и статьи 6 закона Свердловской области от 12.07.2011 г. № 71 - ОЗ «О добровольной пожарной охране на территории Свердловской области» Администрацией Сысертского городского округа не разработан и не принят нормативно - правовой акт о порядке выплаты вознаграждения Добровольной Пожарной Дружине.

3.3.6. В нарушение пункта 30 Постановления 21.05.2014 г. № 1498, ведущим специалистом Администрации городского округа не предоставлена информация о реализации программы и эффективности использования финансовых средств за 2017 год.

Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия не поступали.

Главе Сысертского городского округа направлено Представление от 13.03.2018 г. № 2 для принятия мер по устранению нарушений и недостатков.

Представление исполнено в полном объеме.

Контрольным органом 13.03.2018 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Думе Сысертского городского округа.

3.4. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при реализации муниципальной подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Сысертского городского округа (далее – Подпрограмма)» муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности на территории Сысертского городского округа» на 2015-2020 годы в 2017 году.

          По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

          3.4.1. В нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона № 44 – ФЗ в договорах заключенных в 2017 году рамках реализации Подпрограммы (на общую сумму 740,0 тыс. руб.)не указан идентификационный код закупки.

          3.4.2. Возражения или замечания в Контрольный орган Сысертского городского округа не поступали.

          Информация о результатах контрольного мероприятия направлена в Думу Сысертского городского округа.

3.5.Проверка отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за первый квартал 2018 года.

В результате проведения контрольного мероприятия установлено следующее:

3.5.1. В нарушение пункта 11. Инструкции № 191н и Комитетом по управлению имуществом бюджетная отчетность представлена в нерегламентированной форме.

3.5.2. В нарушение пункта 152 Инструкции № 191н Пояснительная записка (форма 0503160) составлена не в разрезе разделов.

3.5.3. Показатели Отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за первый квартал 2018 года соответствуют показателям отчета по поступлениям и выбытиям на 01.04.2018 года, представленным Управлением федерального казначейства по Свердловской области.

3.6.Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств Сысертского городского округа, направленных на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения физической культуры, спорта и туризма «Центр развития физической культуры, спорта, туризма, молодежной и социальной политики» в 2017 году.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

3.6.1. В нарушение статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпункта 3.1 пункта 3 «Положения о порядке передачи имущества в оперативное управление, утвержденное решением Думы Сысертского городского округа от 27.08.2015 г. № 460, приобретенные основные средства не переданы в муниципальную казну (на общую сумму 105,0 тыс. руб.).

3.6.2. В нарушение пункта 7 Положения об оплате труда, утвержденного приказом директора Учреждения от 28.11.2016 г. № 5, штатное расписание Учреждения согласовывается начальником отдела по физической культуре и спорту, молодежной и социальной политике Администрации Сысертского городского округа. Положением об отделе по физкультуре и спорту, утвержденным постановлением Главы Администрации Сысертского городского округа от 09.06.2014 г. № 323 (с изменениями от 28.03.2016 г. № 125) полномочия по согласованию штатных расписаний учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики не предусмотрены. За проверяемый период Тарификационный список сотрудников Учреждения также утверждается директором Учреждения и согласовывается начальником отдела по физкультуре и спорту. В соответствии с пунктом 4.2 Устава Учреждения утверждение предельной штатной численности и согласование штатного расписания учреждения относится к исключительной компетенции Учредителя.

3.6.3. В нарушение пункта 10 трудового договора от 11.10.2016 г., заключенного с директором Учреждения, выплата премии за эффективную работу директору Учреждения производилась без согласования с работодателем.

3.6.4. При проверке первичных бухгалтерских документов нарушений не выявлено.

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия в Контрольный орган округа не поступали.

По результатам проведения контрольного мероприятия Директору Муниципального казенного учреждения физической культуры, спорта и туризма «Центр развития физической культуры, спорта, туризма, молодежной и социальной политики» направлено Представление № 3 от 01.06.2018 года.

          Контрольным органом 01.06.2018 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия в Думу Сысертского городского округа, Главе Сысертского городского округа.

3.7. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Муниципальным казенным учреждением физической культуры и спорта «Центр развития физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики» в 2017 году

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

          1. Информация об исполнении Муниципального контракта направлена Заказчиком в реестр контрактов с нарушением срока (46 рабочих дней) установленного частью 3 статьи 103 Федерального закона 44 – ФЗ.

          Действия Заказчика направившего информацию об исполнении Муниципального контракта несвоевременно нарушают положения части 3 статьи 103 Федерального закона 44 – ФЗ в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31[1] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В проверяемом периоде заключены 3 (три) договора на сумму 935,7 тыс. руб. в соответствии спунктом 5[2] части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ (закупки на сумму, не превышающую 400 (четырехсот) тыс. рублей).

Согласно сведениям единой информационной системы (далее – ЕИС), изменения в план-график Учреждения на 2017 г. в отношении проводимых закупок в соответствии спунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ (закупки на сумму, не превышающую 400 (четырехсот) тыс. рублей) не внесены.

Частью 11 статьи 21 Федерального закона № 44 ФЗ о контрактной системе установлен запрет на осуществление закупок, не предусмотренных планом-графиком.

Таким образом, действия Заказчика, осуществившего закупки, не предусмотренные планом-графиком, нарушают положения части 11 статьи 21 Федерального закона № 44 ФЗ в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.29.3[3] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          2. В нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона № 44 – ФЗ в договорах с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключенных Заказчиком в 2017 году (на общую сумму 2 425,0 тыс. руб.)не указан идентификационный код закупки.        

          Возражения или замечания в Контрольный орган Сысертского городского округа не поступали.

          Информация о результатах контрольного мероприятия направлена в Сысертскую межрайонную прокуратуру, Думу Сысертского городского округа и Главе Сысертского городского округа.

          Согласно информации (вх. от 03.09.2018 г. № 78) представленной Сысертской межрайонной прокуратурой, в отношении директора Учреждения вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, также внесено представление об устранении нарушений закона.

3.8. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной подпрограммы «Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей в Сысертском городском округе» муниципальной программы «Развитие системы образования в Сысертском городском округе на 2015-2020 годы» в 2017 году.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

3.8.1. В нарушение статьи 179 БК РФ и статьи 45 Положения о бюджетном процессе, муниципальная программа не приведена в соответствие с решением о бюджете.

3.8.2. Предоставленный журнал регистрации заявлений, заполнен с нарушением пункта 32 раздела 3 главы 3 Постановления Администрации Сысертского городского округа от 12.02.2014 г. «326 «Об Утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях» (далее – Административный регламент), в котором отсутствует:

- место работы родителя (законного представителя);

- контактные телефоны;

- категория ребенка (согласно документам);

- период отдыха и оздоровления ребенка (согласно заявлению);

- учреждение отдыха и оздоровления (согласно заявления);

- выдана путевка - № путевки и дата выдачи, срок заезда, учреждение отдыха и оздоровления;

- примечание (дата отказа от путевки, дата выдачи справки в УСЗН, обращение на прием к начальнику Управления образования и др).

3.8.3. Предоставленные журналы о выдаче путевок в санаторий и в загородные лагеря, заполнены с нарушением п. 48 раздела 3 главы 5 Административного регламента, в которых отсутствуют:

- наименование оздоровительного учреждения;

- срок заезда по путевке (число, месяц);

- стоимость путевки (в рублях);

- категория ребенка;

- место работы, телефон родителя (законного представителя) ребенка.

3.8.4. В нарушение пункта 49 раздела 3 главы 5 Административного регламента, специалист Управления образования ответственный за выдачу путевок, не проставляет на заявлении отметку о выдаче путевки с указанием даты, номера путевки, ее срока и наименования организации отдыха и оздоровления детей и не заверяет ее своей подписью.

3.8.5. В нарушение пункта 12 Административного регламента некоторыми заявителями для предоставления муниципальной услуги не в полном объеме предоставлены документы для предоставления путевок детям в организации отдыха в дневных загородных лагерях.

В ходе проверки нарушение устранено.

3.8.6. В предоставленном реестре оздоровленных детей от 15.07.2017 г. за 3 смену в муниципальном бюджетном учреждении Детский оздоровительный лагерь «Заря» Фамилия Имя Отчество ребенка не соответствует поступившему заявлению законного представителя.

В ходе проверки нарушение устранено.

3.8.7. В нарушение пункта 19 раздела 2 главы 2 Административного регламента в МАОО СОШ № 1 отсутствует Журнал регистрации заявлений.

3.8.8. МАОУ СОШ № 8 в нарушение пункта 12 Административного регламента заявителем для предоставления муниципальной услуги не в полном объеме предоставлены документы для предоставления путевок и первичной учетной документации на отдых и оздоровление детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.

В ходе проверки нарушение устранено.

3.8.9. МАОУ ООШ № 15 в нарушение пункта 32 Административного регламента в журнале по некоторым заявителям отсутствуют данные: место работы родителей, дата рождения ребенка. В заявлениях не проставлена дата составления заявления, список приложенных документов, нет подписи заявителя. Дата составления заявления не соответствует дате постановки на учет в журнале регистрации заявлений.

В нарушение пункта 12 Административного регламента заявителем для предоставления муниципальной услуги не в полном объеме предоставлены документы для предоставления путевок и первичной учетной документации на отдых и оздоровление детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.

В ходе проверки нарушение устранено.

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия от руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия не поступали.

Контрольным органом 06.07.2018 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Думе Сысертского городского округа и Главе Сысертского городского округа.

3.9. Контрольное мероприятия «О проверке отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 1 полугодие 2018 года

В нарушение пункта 11 Инструкции № 191н Комитетом по управлению имуществом, архитектуре и градостроительству Администрации Сысертского городского округа «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф.0503127), представлен в нерегламентированной форме, отсутствуют 2 и 3 разделы.

В ходе проверки нарушение устранено.

В нарушение пункта 6 Инструкции № 191н бюджетная отчетность Комитета по управлению имуществом, архитектуре и градостроительству Администрации Сысертского городского округа не подписана руководителем и главным бухгалтером.

В ходе проверки нарушение устранено.

Формы, представленные Финансовым управлением для проверки консолидированной бюджетной отчетности соответствуют Инструкции № 191н.

3.10. Проверка использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию муниципальной подпрограммы «Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Сысертском городском округе на 2015-2020 годы» муниципальной программы «Совершенствование социально-экономической политики на территории Сысертского городского округа до 2020 года», в 2017 году и первом полугодии 2018 года.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

3.10.1. Решением Думы Сысертского городского округа от 21.02.2018 г. № 43 «Об утверждении структуры Администрации Сысертского городского округа в новой редакции», утверждена новая структура Администрации Сысертского городского округа, в которую входит комитет по экономике и закупкам.

В нарушение вышеизложенного Решения Думы, комитет по экономике и закупкам осуществляет свою деятельность, согласно Положению о комитете по экономике, утвержденного Постановлением Главы Сысертского городского округа от 03.05.2007 г. № 920 «Об утверждении положения об отраслевых и функциональных органах Администрации Сысертского городского округа» (с изменениями от 06.06.2014 г. № 318).

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия в Контрольный орган не поступали.

Главе Сысертского городского округа направлено Представление № 4 от 28 сентября 2018 года для принятия мер по устранению нарушения.

Представление исполнено 25.02.2019 года.

Контрольным органом 28.09.2018 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия Думе Сысертского городского округа.

3.11. Проверка отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 9 месяцев 2018 года

В результате проведения контрольного мероприятия по проверке отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 9 месяцев 2018 года нарушений не установлено.

3.12. Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и эффективного использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Сысертская районная библиотека» в 2017 году и за 9 месяцев 2018 года.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

3.12.1. При выборочной проверке первичных бухгалтерских документов выявлено следующее:

- произведена оплата по договору за текущий ремонт системы отопления в сумме 47,4 тыс. руб. Фактически договор на выполнение работ по ремонту системы отопления заключен с другим поставщиком. Согласно объяснительной записке главного бухгалтера МКУ «Централизованная бухгалтерия Управления культуры», в платежном поручении ошибочно указан другой получатель платежа. Было направлено письмо с просьбой вернуть ошибочно перечисленные средства;

- с контрагентом заключен договор на монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре. Дата договора 26 февраля 2018 года. При этом акт выполненных работ подписан 12 февраля 2018 года, раньше даты заключения договора. Согласно письма, при оформлении акта приемки выполненных работ была допущена техническая ошибка в написании месяца.

В ходе проверки нарушения устранены.

3.12.2. Выборочной проверкой начисления заработной платы и выплаты премий работникам Сысертской районной библиотеки за апрель, май и июль 2018 года, нарушений не установлено. За сентябрь 2018 года было выявлено следующее:

- на основании приказа директора Сысертской районной библиотеки от 02.10.2018 года № 100 «О стимулировании сотрудников муниципального бюджетного учреждения культуры «Сысертская районная библиотека» за сентябрь месяц» и приказа от 21.09.2018 г. № 97 «О стимулирующей выплате за интенсивность и высокие результаты по итогам работы за сентябрь 2018 г. работникам муниципального бюджетного учреждения культуры «Сысертская районная библиотека», начислена премия заведующей отделом обслуживания в сумме 16,0 тыс. рублей. Согласно табеля учета использования рабочего времени сотрудник в сентябре 2018 года находилась в очередном оплачиваемом отпуске. Таким образом, начислена премия сотруднику, находящемуся в очередном оплачиваемом отпуске. Согласно предоставленным пояснениям директора Сысертской районной библиотеки, в приказах ошибочно указан период, за который выплачивается премия. В соответствии с Положением о премировании, стимулирующая надбавка (премия) устанавливается поквартально и выплачивается ежемесячно в течение следующего квартала.

В ходе проверки замечание устранено.

Возражения или замечания на результаты контрольного мероприятия от директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Сысертская районная библиотека» в Контрольный орган Сысертского городского округа не поступали.

Контрольным органом 23.11.2018 г. направлена информация о результатах контрольного мероприятия в Думу Сысертского городского округа, Главе Сысертского городского округа.

3.13. Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Сысертская районная библиотека» в 2017 году и за 9 месяцев 2018 года.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

3.13.1. Объем денежных средств, предусмотренный планом финансово – хозяйственной деятельности Учреждения на осуществление закупок в 2017 году (3133,5 тыс. руб.) не соответствует общему объему финансового обеспечения, предусмотренному для осуществления закупок, указанной в плане закупок и общей сумме планируемых платежей в 2017 году указанной в плане – графике (3 061,0 тыс. руб.). Заказчиком не внесены соответствующие изменения в план закупок и план – график на 2017 год, то есть, осуществлены закупки, не предусмотренные планом – графиком на сумму 72,5 тыс. рублей.

            В соответствии с частью 11 статьи 21 Федерального закона № 44 – ФЗ заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы – графики. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.

            Действия Заказчика, осуществившего закупки, не предусмотренные планом – графиком, нарушают положения части 11 статьи 21 Федерального закона № 44 ФЗ в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.29.3[4] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня его совершения.

На основании части 1 статьи 4.5 КоАП РФ Контрольный орган Сысертского городского округа не направил в Сысертскую межрайонную Прокуратуру материалы плановой проверки, содержащие признаки состава административного правонарушения.

          05.12.2018 года в Контрольный орган Сысертского городского округа директором Учреждения представлена пояснительная записка. Заказчик пояснил, что расхождение между планом графиком на 2017 год и планом финансово – хозяйственной деятельности получилось в связи с тем, что по строке 250 «Прочие расходы» ошибочно отражена сумма грантов поощрения лучших сотрудников Учреждения.

          3.13.2. В нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона № 44 – ФЗ в муниципальных контрактах и договорах с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключенных Заказчиком в 2017 году и за 9 месяцев 2018 года (на общую сумму 6 423,7 тыс. руб.) не указан идентификационный код закупки.

          Возражения или замечания в Контрольный орган Сысертского городского округа не поступили.

          Информация направлена в Думу Сысертского городского округа, Главе Сысертского городского округа, начальнику Управления культуры Администрации Сысертского городского округа.

4. Итоги экспертно-аналитической деятельности.

Аудит эффективности осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

4.1. «Аудит эффективности осуществленных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального казенного учреждения физической культуры и спорта «Эксперимент» с. Патруши за 2017 год»

          В проверяемом периоде все закупки Учреждением осуществлены у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Закупки путем определения поставщика конкурентными способами не осуществлялись.

В целом при планировании и осуществлении закупок Учреждением учитывалась степень необходимости и потребности в приобретаемых товарах, услугах и работах. Все товары, выполненные работы и оказанные услуги поставлены своевременно и используются по своему назначению, и соответствую оптимальным условиям для обеспечения потребности Учреждения.

          В нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона № 44 – ФЗ в договорах заключенных Учреждением в 2017 году (на общую сумму 386,0 тыс. руб.)не указан идентификационный код закупки.

4.2. «Аудит эффективности осуществленных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Сысерть за 2017 год»

            В нарушение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» информация о закупках товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 4 части 1статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ (закупки на сумму, не превышающую 100 (ста) тыс. рублей) и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ (закупки на сумму, не превышающую 400 (четырехсот) тыс. рублей) указаны в плане закупок и плане – графике на 2017 год как отдельные объекты закупок, а не одной строкой в размере годового объема финансового обеспечения.

Объем средств на закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) составил 10 146,0 тыс. руб. или 69,9 % от общего объема закупок осуществленных заказчиком в 2017 году, в том числе Учреждением заключены 20 (двадцать) муниципальных контрактов (закупки в соответствии спунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ (закупки на сумму, не превышающую 400 (четырехсот) тыс. рублей)), на общую сумму 5 399,3 тыс. руб. или 53,2 % от общего объема средств на закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Контрольный орган Сысертского городского округа считает, что при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) необходимо учитывать следующие нормы: статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145 ФЗ, дробление может быть признано как нарушение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств. Необходимо соблюдать принцип обеспечения конкуренции, не допускается необоснованное сокращение числа участников, статья 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции».

При проверке структуры и состава идентификационного кода закупок (далее – ИКЗ) плана закупок и плана – графика на 2017 год выявлено несоответствие кода вида расходов, а именно:

- в плане финансово - хозяйственной деятельности (далее – План ФХД) код вида расходов «244», а в плане закупок и плане – графике на 2017 год указаны коды «621», «622».

При проверке наличия ИКЗ в документах установлено следующее: документация о закупках и проекты контрактов, а также заключенные по итогам проведения электронных аукционов муниципальные контракты не содержат ИКЗ.

Таким образом, действия Заказчика, не указавшего ИКЗ в документации о закупках и проектах контрактов, а также в контрактах нарушают положения части 1 статьи 23 Федерального закона № 44 – ФЗ, в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2[5] статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня его совершения.

На основании части 1 статьи 4.5 КоАП РФ Контрольный орган не направил в Сысертскую межрайонную Прокуратуру материалы плановой проверки, содержащие признаки состава административного правонарушения.

          В нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона № 44 – ФЗ в договорах и муниципальных контрактах заключенных с единственным (поставщиком, подрядчиком) в 2017 году (на общую сумму 10 146,0 тыс. руб.)ИКЗ не указан.

          Копия заключения по результатам экспертно – аналитического мероприятия «Аудит эффективности осуществленных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Сысерть за 2017 год» направлена начальнику Управления образования Администрации Сысертского городского округа.

5. Финансово-экономическая экспертиза

В 2018 году Контрольным органом проведено 63 финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов, в том числе:

5.1. Проведена экспертиза проекта решения Думы Сысертского городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2017 год».

Экспертиза проведена на предмет соответствия проекта решения законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Свердловской области, Думы Сысертского городского округа.

В результате экспертизы установлено:

            5.1.1. Проект решения Думы городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2017 год» содержит все положения, которые в соответствии со статьей 264.6 БК РФ, статьей 78 Положения о бюджетном процессе которые должны содержаться в проекте решения об исполнении местного бюджета.

5.1.2. Документы и материалы, предоставленные одновременно с отчетом об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2017 год, соответствуют перечню, установленному пункту 2 статьи 80 Положения о бюджетном процессе

5.1.3. Числовые показатели, предусмотренные в проекте решения, соответствуют показателям отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2017 год.

5.2. Финансовый анализ проектов решений «О внесении изменений и дополнений в Решение Думы городского округа «О бюджете Сысертского городского округа на 2018 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

В 2018 году в решение Думы Сысертского городского округа от  21.12.2017 года № 32 «О бюджете Сысертского городского округа на 2018 год и плановый период 2020 и 2021 годов» внесено 7 изменений. Контрольным органом по всем изменениям проводился финансовый анализ и экспертиза и составлены Заключения.

Изменения внесены в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Финансовый анализ и экспертная оценка проектов правовых актов по бюджетно-финансовым и экономическим вопросам.

В 2018 году Контрольным органом проведена экспертиза 13 проектов нормативных правовых актов, по всем составлены заключения.

В ходе экспертизы нарушений не выявлено.

5.4. Финансовый анализ и экспертная оценка проектов муниципальных программ.

Экспертиза проводилась в соответствии с требованиями статьи 157 БК РФ, пункта 8 Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа, статьи 29 Положения о бюджетном процессе.

Экспертиза проводилась на предмет соответствия проекта муниципальной программы правовым актам Российской Федерации, Свердловской области, Сысертского городского округа, статье 179 БК РФ, статье 45 Положения о бюджетном процессе.

За 2018 год Контрольным органом проведена экспертиза проектов муниципальных программ и проектов внесения изменения в муниципальные программы в количестве 42 экспертиз.

В ходе экспертизы были отмечены замечания по содержанию и по текстовой части в 13 программах.

6. Обеспечение деятельности Контрольного органа

Контрольный орган самостоятельно осуществляет обеспечение своей деятельности, в том числе осуществляет кадровый учет и делопроизводство, материально-техническое, информационно-технологическое, документально-правовое, архивное обеспечение. 

В 2018 году два инспектора прошли курсы повышения квалификации: один инспектор в ФГБОУ ВО Уральский государственный горный университет» по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд», один инспектор в ФГБОУ ВО Уральский государственный аграрный университет» по программе «Муниципальный финансовый контроль».

В целях реализации принципов гласности и открытости и во исполнение требований статьи 20 Положения о контрольном органе, утвержденным решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями), организована работа официального сайта (www.ko-sysert.ru), на котором размещена информация о планах работы, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, их результатах, а также текущей деятельности Контрольного органа.

Расходы на обеспечение деятельности Контрольного органа предусматриваются в бюджете Сысертского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Основные направления деятельности на 2019 год

План работы Контрольного органа на 2019 год, утвержден распоряжением председателя Контрольного органа от 29.12.2018 г. № 73 и включает в себя все формы деятельности.

     По-прежнему приоритетным направлением деятельности Контрольного органа будет осуществление комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающих реализацию полномочий, возложенных на Контрольный орган Федеральным Законом № 6-ФЗ[6], Положением о Контрольном органе.

Так, в 2019 году Контрольным органом будет осуществляться контроль за соблюдением бюджетного законодательства при формировании и исполнении бюджета Сысертского городского округа.

Будет проведена проверка и осуществлен анализ эффективности использования бюджетных средств и соблюдения порядка управления муниципальным имуществом в 6 муниципальных учреждениях.

Будет проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в 3 муниципальных учреждениях.

Так же в 2019 году Контрольным органом будет проведен аудит эффективности осуществленных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд двух муниципальных учреждений.


Приложение 1

№ п/п

Наименование показателя

Показатель

1.

Количество экспертно-аналитических мероприятий включенных в годовой план работы КО (ед.)

0

2.

Количество завершенных экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

0

2.1.

в том числе завершенных экспертно-аналитических мероприятий  перешедших с предыдущего года

0

3.

Количество объектов, охваченных в результате экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

0

4.

Количество проведенных финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов (ед.)

63

5.

Количество проектов муниципальных правовых актов, в которых выявлены недостатки (ед.)

13

6.

Количество контрольных мероприятий, включенных в годовой план работы КО (ед.)*

13

7.

Количество завершенных контрольных мероприятий (ед.)*

13

7.1.

в том числе завершенных контрольных мероприятий,  перешедших с предыдущего года

0

8.

Количество объектов, охваченных в результате контрольных мероприятий

5

9.

Количество  актов составленных в результате проведенных контрольных мероприятий (ед.)*

13

10.

Проверено средств местного бюджета всего (тыс. рублей), в том числе: *

132 882,3

10.1.

доходов местного бюджета

0

10.2.

расходов местного бюджета

132 880,3

11.

Итого выявлены недостатки и нарушения использования муниципального имущества всего (тыс. рублей), в том числе:

23 577,4

11.1.

нецелевое использование бюджетных средств

0

11.1.1.

в том числе оплата не поставленной продукции, невыполненных работ, не оказанных услуг

0

11.2.

нарушения в области бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности

0

11.3.

нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд

23 366,6

11.4.

нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью

105,0

11.5.

прочее

105,8

12.

Итого выявлено неэффективное использование муниципального имущества всего (тыс. рублей), в том числе:

0

12.1.

неэкономичного использования

0

12.2.

нерезультативного использования

0

13.

Объем средств бюджетной системы, подлежащих возмещению в бюджет(тыс. рублей)   

0

14.

Объем средств возмещенных по результатам проверок (тыс. рублей), в том числе:

0

14.1

возмещено средств

0

14.2

выполнено работ, оказано услуг

0

15.

Количество направленных представлений (ед.)

4

15.1

исполнено полностью

3

15.2

исполнено частично

1

16

Количество направленных предписаний (ед.)

0

16.1

исполнено полностью

0

16.2

исполнено частично

0

17.

Количество объектов, охваченных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

7

18.

Количество материалов, направленных в адрес представительного органа муниципального образования  (ед.)

31

19.

Количество материалов, направленных в адрес главы муниципального образования (ед.)

40

20.

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы (ед.)

1

21.

Количество ответов органов прокуратуры и иных правоохранительных органов по результатам рассмотрения материалов КО (ед.)

1

22.

Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проведенных КО мероприятий (ед.)

0

23.

Количество лиц, привлеченных к административной ответственности по результатам проведенных КО мероприятий (ед.)

0

24.

Количество возбужденных уголовных дел по результатам проведенных КО мероприятий (ед.)

0

25.

Объем средств, предусмотренных решением о бюджете на содержание КО на текущий год (тыс. рублей)                           

3 524,0

26.

Штатная численность сотрудников КО (ед.)

4

27.

Фактическая численность сотрудников КО (ед.)

4

28.

Количество публикаций, теле и радио сюжетов о деятельности КО в СМИ (ед.)

1

29.

Количество размещенных материалов о деятельности КО на официальном сайте всего(ед.), в том числе:

36

29.1

план работы КО

1

29.2

годовой отчет о деятельности КО

1

29.3

информации о проведенных контрольных мероприятиях

13

29.4

информации о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях

2

29.5

заключений на проекты нормативных правовых актов

19

* За исключением внешней проверки отчета об исполнении бюджета

 


[1]Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

        [2] В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.

         [3] Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

[4]Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

            [5] Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

[6]Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (с изменениями).