КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН
СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«02» февраля 2015г.
г. Сысерть
Отчет
по результатам проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2013 году муниципальному казенному учреждению «Единая дежурно - диспетчерская служба» Сысертского городского округа
Основание для проведения контрольного мероприятия
Пункт 14. раздела 1. плана работы Контрольного органа Сысертского городского округа на 2014 год, распоряжение председателя Контрольного органа Сысертского городского округа от 17.11.2014г. № 52.
Цель проверки
Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2013 году муниципальному казенному учреждению «Единая дежурно -диспетчерская служба» Сысертского городского округа.
Предмет проверки
Деятельность муниципального казенного учреждения «Единая дежурно - диспетчерская служба» Сысертского городского округа по использованию бюджетных средств.
Проверяемый период
2013 год.
Срок проведения контрольного мероприятия
С 24.11.2014г. по 26.12.2014г.
Состав рабочей группы
Инспекторы Контрольного органа Сысертского городского округа Чукавина И.С., Маневич Н.В. и Андреева О.А.
Результаты контрольного мероприятия
Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» Сысертского городского округа (далее - Учреждение) создано в 2012 году на основании постановления Администрации Сысертского городского округа от 25.01.2012г. № 138 «О создании Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно - диспетчерская служба» Сысертского городского округа.
Устав Учреждения утвержден постановлением Администрации Сысертского городского округа от 25.01.2012г. № 138 «О создании Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно - диспетчерская служба» Сысертского городского округа.
В ходе проведения контрольного мероприятия установлено:
1. Лимиты бюджетных обязательств на 2013 год составили 2 187 164,36 рублей, кассовый расход составил 2 181 387,64 руб. или 99,7 %.
2. В нарушение статей 12, 135 Трудового кодекса РФ Положение о премировании работников Учреждения, Положение о порядке выплаты материальной помощи работникам Учреждения не утверждено директором Учреждения.
3. В нарушение пункта 7. Положения о системе оплаты труда: за проверяемый период штатное расписание не согласовано с учредителем; в штатном расписании на 01.01.2013г. штатная численность завышена и составляет 6 единиц: должность диспетчера - оператора увеличена на одну единицу и составляет 4 единицы. Фактически численность Учреждения на 01.01.2013 года составляет 5 единиц.
4. В нарушение пункта 20 Положения о системе оплаты труда с 01.10.2013г. в штатное расписание работникам Учреждения включены надбавки за сложность, не предусмотренные Положением о системе оплаты труда. Необоснованные расходы за период с 01.10.2013г. по 31.12.2013г. составили 15 317,20 рублей.
5. Директору Учреждения за 2013г. необоснованно начислена заработная плата 1 049,40 рублей.
6. В нарушение Постановления «Об утверждении предельной штатной численности» диспетчеру – оператору с 11.02.2013г. по 21.02.2013 г. необоснованные выплаты составили 9 023,77 рублей.
7. В нарушение пункта 2. Положения о порядке выплаты материальной помощи необоснованно выплачено 1 919,84 рублей.
8. В нарушение пункта 28 Положения о системе оплаты труда необоснованные расходы на выплату премии директору Учреждения составили 137 378,55 рублей.
9. В нарушение Постановления Правительства РФ от 12.04.2013г. № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» трудовой договор с директором Учреждения не соответствует типовой форме.
10. В нарушение статей 486, 487 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) от 26.01.1996г. оплата за товар по договору от 21.08.2013г. № К-370 на сумму 3 750,00 руб. произведена не своевременно.
11. В нарушение Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 1.5. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 (в редакции от 08.11.2010г.) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» инвентаризация при смене материально ответственного лица не проводилась.
Контрольным органом 29.12.2014 г. направлено представление директору МКУ «ЕДДС» СГО о принятии мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных в результате проверки.
22.01.2015 г. в Контрольный орган поступила информация о принятых по результатам рассмотрения Представления решениях и мерах.
Предложения
Направить информацию о результатах контрольного мероприятия в Думу Сысертского городского округа и Главе Сысертского городского округа.
Председатель Контрольного органа
Сысертского городского округа С.Л. Банникова