КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН
СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах контрольного мероприятия
«Проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Муниципальным казенным учреждением физической культуры и спорта «Чайка» п. Октябрьский в 2018 году»
«15» мая 2019 г.
г. Сысерть
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: статья 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Федеральный закон № 44 –ФЗ), решение Думы Сысертского городского округа от 27.02.2014 г. № 330 «О наделении полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд», пункт 5 раздела 1 плана работы Контрольного органа Сысертского городского округа на 2019 г., распоряжение председателя Контрольного органа Сысертского городского округа от 01.04.2019 г. № 17.
2. Предмет контрольного мероприятия: соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупокМуниципальным казенным учреждением физической культуры и спорта «Чайка» п. Октябрьский.
3. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное казенное учреждение физической культуры и спорта «Чайка» п. Октябрьский.
4. Проверяемый период деятельности: 2018 год.
5. Срок проведения контрольного мероприятия:с 08.04.2019 г. по 17.05.2019 года.
6. Цели контрольного мероприятия:
Проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупокМуниципальным казенным учреждением физической культуры и спорта «Чайка» п. Октябрьский в 2018 году.
7. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования средств бюджета и деятельности объекта контрольного мероприятия:
Проверка осуществлялась путем рассмотрения и анализа истребованных документов, а также сведений, размещенных на официальном сайте (http://www.zakupki.gov.ru) единой информационной системы в сфере закупок в информационно – телекоммуникационной сети интернет (далее – ЕИС).
Муниципальное казенное учреждение физической культуры и спорта «Чайка» п. Октябрьский (далее – Учреждение, Заказчик), создано в соответствии с распоряжением Главы Сысертского городского округа от 14.09.2011 г. № 80-р «Об определении типов муниципальных учреждений Сысертского городского округа», постановлением Администрации Сысертского городского округа от 21.10.2011 г. № 2433 «О создании муниципальных казенных учреждений Сысертского городского округа путем изменения типа муниципальных учреждений Сысертского городского округа путем изменения типа существующего муниципального учреждения физической культуры, спорта и туризма «Чайка» п. Октябрьский».
Учреждение создано с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения различных слоев населения к занятиям физической культурой и спортом, развития видов спорта.
8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
1. При проверке наличия информации о планируемых закупках, а также соблюдения сроков размещения и внесения изменений в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов и план – график Учреждения на 2018 год нарушений не выявлено.
В проверяемом периоде все закупки Учреждением осуществлены у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Закупки путем определения поставщика конкурентными способами в 2018 году не осуществлялись.
При проверке обоснованности и законности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений не выявлено.
Нарушений норм установленных пунктом 4[1] части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 – ФЗ проверкой не выявлено.
Нарушений норм установленных пунктом 5[2] части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 – ФЗ проверкой не установлено.
2. В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона № 44 – ФЗ идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Федеральным законом № 44 – ФЗ.
Согласно части 2 статьи 23 Федерального закона № 44 – ФЗ идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона № 44 – ФЗ в договорах с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключенных Заказчиком в 2018 году (на общую сумму 821,5 тыс. руб.)ИКЗ не указан.
9. Выводы: В нарушение части 1 статьи 23 Федерального закона № 44 – ФЗ в договорах с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключенных Заказчиком в 2018 году (на общую сумму 821,5 тыс. руб.)ИКЗ не указан.
10. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: Возражения или замечания в Контрольный орган Сысертского городского округа не поступали.
11. Предложения:В целях недопущения в дальнейшем аналогичных нарушений Контрольный орган Сысертского городского округа рекомендует Заказчику при осуществлении закупок строго руководствоваться положениями Федерального закона № 44 – ФЗ и иными нормативно правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
Председатель Контрольного органа
Сысертского городского округа С.Л. Банникова
[1] В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 – ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.
[2] В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 – ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.