КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН
СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
16.08.2019 г. № 32
Заключение
на проект решения Думы Сысертского городского округа «О частичной замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Сысертского городского округа дополнительными нормативами отчислений в бюджет Сысертского городского округа от налога на доходы физических лиц на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
Заключение подготовлено Контрольным органом на основании пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 8.1. Положения о Контрольном органе Сысертского городского округа, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями), статьи 31 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе, утвержденном решением Думы Сысертского городского округа от 27.04.2017 г. № 598 (с изменениями).
Рассмотрев проект решения Думы Сысертского городского округа «О частичной замене дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Сысертского городского округа дополнительными нормативами отчислений в бюджет Сысертского городского округа от налога на доходы физических лиц на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - проект Решения), Контрольным органом Сысертского городского округа (далее – Контрольный орган) установлено:
1. Проект решения поступил в Контрольный орган 15.08.2019 г. на 1 листе с пояснительной запиской.
2. Представленный на экспертизу проект Решения, разработан с целью согласования с Думой Сысертского городского округа в соответствии с пунктом 5 статьи 138 Бюджетного кодекса дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности частичной замены дополнительными нормативами отчислений в бюджет городского округа от налога на доходы физических лиц.
Принятие данного решения необходимо для работы по составлению (прогнозированию) бюджета на следующий период (плановый период).
При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджет городского округа от налога на доходы физических лиц.
Порядок такого согласования прописан в Постановлении Правительства Свердловской области от 13 августа 2014 года № 696 – ПП «Об утверждении Порядка согласования с представительными органами муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Свердловской области, полной или частичной замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период».
3. Анализ поступлений доходов по налогу на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) за 2016-218 годы и за 1 полугодие 2019 года представлен в Таблице 1.
Таблица 1.
|
Утверждено
|
Исполнено
|
Нормативы по НДФЛ
|
Тыс. рублей
|
(%)
|
2016 год
|
405 709
|
474 636
|
116,99
|
15 (БК)+1 (ОЗ)+ 41 (доп.) = 57%
|
2017 год
|
364 210
|
389 762
|
107,0
|
15 (БК)+1 (ОЗ)+ 27 (доп.) = 43%
|
2018 год
|
349 859
|
347 430
|
99,31
|
15 (БК)+1 (ОЗ)+ 20 (доп.) = 36%
|
2019 год
(1 полугодие)
|
358 594
|
160 907
|
44,87
|
15 (БК)+1 (ОЗ)+ 19 (доп.) = 35%
|
Анализируя объемы поступлений НДФЛ в бюджет Сысертского городского округа, в среднем процент исполнения к утвержденным назначениям за указанный период можно отметить, как исполненным.[1]
4. Представленный проект решения не противоречит действующему законодательству.
Замечания финансово – экономического характера отсутствуют.
Председатель Контрольного органа
Сысертского городского округа С.Л.Банникова
[1] (116,99 + 107,0 + 99,31 + (44,87*2))/ 4 года = 103,26 %